F
filth
Guest
В заголовке изложена вся суть.
Дело было так. Ехал неспешно со стоянки (до 30 км/ч) и попал в ямку, мот тряхнуло и стрелка тахометра опустилась до ноля, при этом я продолжил двигаться на той же второй передаче с той же частотой вращения КЛ. Если ехать, скажем, 50 км/ч на 3 передаче должно быть 5к об/мин, а светит с трудом 2к. Холостой ход - стрелка указывает на ноль.
Все контакты на месте, уже смотрел. Теперь вопросы:
- разбирается ли тахометр?
- разбирал ли кто оной?
- можно ли "оживить" прибор?
Дело было так. Ехал неспешно со стоянки (до 30 км/ч) и попал в ямку, мот тряхнуло и стрелка тахометра опустилась до ноля, при этом я продолжил двигаться на той же второй передаче с той же частотой вращения КЛ. Если ехать, скажем, 50 км/ч на 3 передаче должно быть 5к об/мин, а светит с трудом 2к. Холостой ход - стрелка указывает на ноль.
Все контакты на месте, уже смотрел. Теперь вопросы:
- разбирается ли тахометр?
- разбирал ли кто оной?
- можно ли "оживить" прибор?