L
LAZdriver
Guest
Сегодня, впервые выехав на новеньком YBR 125, столкнулся с не такой уж серьёзной, но всё же неприятной проблемкой- некорректной работой тахометра.
Заглянув перед поездкой в "талмуд", нашёл раздел "обкатка". Там сказано, что первое время не рекомендуется превышать 6000 об/мин.
Что ж, постараюсь не превышать- решил я. И поехал. Выйдя на трассу, разогнался до 65-70 км/ч на пятой передаче и, глянув на тахометр, решил, что можно и прибавить- прибор показывал не более 4500 об/мин. Прибавил. До 80. Потом до 90. И, наконец, до 100- раз обороты в пределах допустимого- так что ж не попробовать. :) Тахометр при этом показывал не более 5700-5800 об/мин. Потом, конечно, сбавил снова до 80. Так и еду. На тахометре около 5000 об/мин.
И вдруг- стрелка ка-а-ак скакнёт сразу на 7500!
Что ж я делаю, баран- подумал я, и убавил газ. При 70 км/ч стрелка опять скакнула на 4000 об/мин. Потом снова на 6000. Сбросил до холостых оборотов- не упала ниже 3000, хотя обороты были, конечно, намного меньшими.
На обратном пути (ездил в соседний город, за 30 км) уже просто перестал смотреть на тахометр- он показывал то около 4000 об/мин, то около 7500- стрелка периодически скакала туда- сюда.
Так и доехал, поддерживая крейсерские 75-80.
теперь не знаю, что и делать. Мотоцикл совершенно новый. Но тащить его в сервис очень не хочется- "база" у меня в 120 км от дилера, а большого желания ехать в Москву нет.
Может быть, подскажете, что можно сделать своими силами? Какой-нибудь провод "на массу" прикрутить или что-то в этом роде. Или всё-таки в сервис?
И ещё: собственно, какие обороты должны быть на 5-й передаче при скоростях, скажем, 60. 70, 80 км/ч ? С помощью тахометра я это определить так и не смог.
Подскажите, пожалуйста!
Заглянув перед поездкой в "талмуд", нашёл раздел "обкатка". Там сказано, что первое время не рекомендуется превышать 6000 об/мин.
Что ж, постараюсь не превышать- решил я. И поехал. Выйдя на трассу, разогнался до 65-70 км/ч на пятой передаче и, глянув на тахометр, решил, что можно и прибавить- прибор показывал не более 4500 об/мин. Прибавил. До 80. Потом до 90. И, наконец, до 100- раз обороты в пределах допустимого- так что ж не попробовать. :) Тахометр при этом показывал не более 5700-5800 об/мин. Потом, конечно, сбавил снова до 80. Так и еду. На тахометре около 5000 об/мин.
И вдруг- стрелка ка-а-ак скакнёт сразу на 7500!
Что ж я делаю, баран- подумал я, и убавил газ. При 70 км/ч стрелка опять скакнула на 4000 об/мин. Потом снова на 6000. Сбросил до холостых оборотов- не упала ниже 3000, хотя обороты были, конечно, намного меньшими.
На обратном пути (ездил в соседний город, за 30 км) уже просто перестал смотреть на тахометр- он показывал то около 4000 об/мин, то около 7500- стрелка периодически скакала туда- сюда.
Так и доехал, поддерживая крейсерские 75-80.
теперь не знаю, что и делать. Мотоцикл совершенно новый. Но тащить его в сервис очень не хочется- "база" у меня в 120 км от дилера, а большого желания ехать в Москву нет.
Может быть, подскажете, что можно сделать своими силами? Какой-нибудь провод "на массу" прикрутить или что-то в этом роде. Или всё-таки в сервис?
И ещё: собственно, какие обороты должны быть на 5-й передаче при скоростях, скажем, 60. 70, 80 км/ч ? С помощью тахометра я это определить так и не смог.
Подскажите, пожалуйста!