Некорректная работа тахометра Yamaha YBR 125

L

LAZdriver

Guest
Сегодня, впервые выехав на новеньком YBR 125, столкнулся с не такой уж серьёзной, но всё же неприятной проблемкой- некорректной работой тахометра.
Заглянув перед поездкой в "талмуд", нашёл раздел "обкатка". Там сказано, что первое время не рекомендуется превышать 6000 об/мин.
Что ж, постараюсь не превышать- решил я. И поехал. Выйдя на трассу, разогнался до 65-70 км/ч на пятой передаче и, глянув на тахометр, решил, что можно и прибавить- прибор показывал не более 4500 об/мин. Прибавил. До 80. Потом до 90. И, наконец, до 100- раз обороты в пределах допустимого- так что ж не попробовать. :) Тахометр при этом показывал не более 5700-5800 об/мин. Потом, конечно, сбавил снова до 80. Так и еду. На тахометре около 5000 об/мин.
И вдруг- стрелка ка-а-ак скакнёт сразу на 7500!
Что ж я делаю, баран- подумал я, и убавил газ. При 70 км/ч стрелка опять скакнула на 4000 об/мин. Потом снова на 6000. Сбросил до холостых оборотов- не упала ниже 3000, хотя обороты были, конечно, намного меньшими.
На обратном пути (ездил в соседний город, за 30 км) уже просто перестал смотреть на тахометр- он показывал то около 4000 об/мин, то около 7500- стрелка периодически скакала туда- сюда.
Так и доехал, поддерживая крейсерские 75-80.
теперь не знаю, что и делать. Мотоцикл совершенно новый. Но тащить его в сервис очень не хочется- "база" у меня в 120 км от дилера, а большого желания ехать в Москву нет.
Может быть, подскажете, что можно сделать своими силами? Какой-нибудь провод "на массу" прикрутить или что-то в этом роде. Или всё-таки в сервис?
И ещё: собственно, какие обороты должны быть на 5-й передаче при скоростях, скажем, 60. 70, 80 км/ч ? С помощью тахометра я это определить так и не смог.
Подскажите, пожалуйста!
 
U

UNREAL

Guest
LAZdriver написал(а):
Сегодня, впервые выехав на новеньком YBR 125, столкнулся с не такой уж серьёзной, но всё же неприятной проблемкой- некорректной работой тахометра. Заглянув перед поездкой в "талмуд", нашёл раздел "обкатка". Там сказано, что первое время не рекомендуется превышать 6000 об/мин. Что ж, постараюсь не превышать- решил я. И поехал. Выйдя на трассу, разогнался до 65-70 км/ч на пятой передаче и, глянув на тахометр, решил, что можно и прибавить- прибор показывал не более 4500 об/мин. Прибавил. До 80. Потом до 90. И, наконец, до 100- раз обороты в пределах допустимого- так что ж не попробовать. Тахометр при этом показывал не более 5700-5800 об/мин. Потом, конечно, сбавил снова до 80. Так и еду. На тахометре около 5000 об/мин. И вдруг- стрелка ка-а-ак скакнёт сразу на 7500! Что ж я делаю, баран- подумал я, и убавил газ. При 70 км/ч стрелка опять скакнула на 4000 об/мин. Потом снова на 6000. Сбросил до холостых оборотов- не упала ниже 3000, хотя обороты были, конечно, намного меньшими. На обратном пути (ездил в соседний город, за 30 км) уже просто перестал смотреть на тахометр- он показывал то около 4000 об/мин, то около 7500- стрелка периодически скакала туда- сюда. Так и доехал, поддерживая крейсерские 75-80. теперь не знаю, что и делать. Мотоцикл совершенно новый. Но тащить его в сервис очень не хочется- "база" у меня в 120 км от дилера, а большого желания ехать в Москву нет. Может быть, подскажете, что можно сделать своими силами? Какой-нибудь провод "на массу" прикрутить или что-то в этом роде. Или всё-таки в сервис? И ещё: собственно, какие обороты должны быть на 5-й передаче при скоростях, скажем, 60. 70, 80 км/ч ? С помощью тахометра я это определить так и не смог. Подскажите, пожалуйста!
На твоем месте всё-таки отправился бы в сервис, явно гарантийный случай
А по скоростям вот
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
выкладывал же неоднократно йобровскии реальные обороты и скорость,а показывать приборам сви показания это такая фича для китайской техники:)
 
L

leva85

Guest
На моем YBR тахометр сходит с ума если ездить без аккумулятора, может быть в этом причина.
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
Чтобы не поднимать старые темы о тахометре, пишу здесь. Тоже заглючив! Если быть точным, то барахлил с момента покупки (брал б/у мот). Стрелка выше 5000 не поднимается, а в этих пределах показывает вроде нормально, только тормозит (обороты по звуку поднимаются быстрее, чем показывает стрелка). Иногда залипает на 5000 ... /images/smilies/redface.gif
Акум нормальный, после зимы заряжался. Приборку снимал, но контакты пошевелиты не получилось - они в тахометре внутри. Сразу разбирать не решился ... Сами провода цели, переломления, потертостей не видно./images/smilies/surrender.gif
 
G

GagarinPaul

Guest
У меня тоже залипает на 5000, хотя до этого работал нормально. Мот 2009 г.в. пока не парюсь.
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
Теперь зависает на 4500 оборотов!
Посмотрел на табличку соответствия оборотов и скорости - у меня даже до залипания некорректно показывает!
Было у кого такое? Пропайка тахометра поможет или проблема в другом?
 
L

LAZdriver

Guest
Erik написал(а):
Теперь зависает на 4500 оборотов!
Вот, примерно то же самое. У меня то зависает, то вдруг начинает показывать более-менее правильно, то опять вдруг зависнет... Аккумулятор, разумеется, нормальный- мотоцикл-то абсолютно новый.

Наверное, всё-таки придётся в сервис.

За советы и особенно за график большое спасибо!
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
На мой вопрос никто ничего не скажет? Или создать новую тему?
 
R

REDANT

Guest
Аналогичная проблема была сразу после покупки - обороты всегда были на 4000-4500. Поскольку неделя после покупки была - привёз на гарантию, говорили будут менять тахометр, меняли или так исправили, не знаю.
 
Сверху