R
Rc_dante
Guest
Ебр брал с рук. Когда делал ТО заметил, что задняя резина чуток стерта(пробег был 3900км), и риски регулировки не совпадают примерно на 1 деление.
Отрегулировал все, заодно подтянул цепь.
После этого проехал около 400км, цепь опять провисла(ход около 4см).Но риски четко совпадают с обеих сторон. Решил попробовать проверить как на велосипеде. Измерил расстояние с одной стороны до маятника, и с другой. В итоге разница около 2-3мм. Т.е колесо чуть чуть не ровно относительно маятника. На фото с одной стороны головка держится, с другой просто падает....Впринципе не обратил бы внимание, если резина не стерлась бы так. Непонятно только, регулировать по меткам, или выровнять относительно маятника? /images/smilies/redface.gif /images/smilies/innocent.gif
Отрегулировал все, заодно подтянул цепь.
После этого проехал около 400км, цепь опять провисла(ход около 4см).Но риски четко совпадают с обеих сторон. Решил попробовать проверить как на велосипеде. Измерил расстояние с одной стороны до маятника, и с другой. В итоге разница около 2-3мм. Т.е колесо чуть чуть не ровно относительно маятника. На фото с одной стороны головка держится, с другой просто падает....Впринципе не обратил бы внимание, если резина не стерлась бы так. Непонятно только, регулировать по меткам, или выровнять относительно маятника? /images/smilies/redface.gif /images/smilies/innocent.gif