Неадекваты на дорогах Аварии, падения, аварийные ситуации

A

Arams

Guest
есть и смешные истории .......по больше бы смешных ..чем трагических ...
 
А

Алексий59

Guest
Мда, в основном так всегда и бывает, как один, так язык в жопу, а как пара тёлок сидит рядом, так йаебу какой перец сразу становится.
 
G

Gakker

Guest
Arams написал(а):
есть и смешные истории .......по больше бы смешных ..чем трагических ...
вот смешное:

94 процента опрошенных шведских водителей считают, что они попадают в 50 процентов лучших водителей швеции.
 
A

Arams

Guest
Gakker написал(а):
вот смешное: 94 процента опрошенных шведских водителей считают, что они попадают в 50 процентов лучших водителей швеции.
:) ржачно :)
 
S

schwein

Guest
-=SERG=- написал(а):
На одном из перекрестков стою на светофоре в 3-м ряду. Сзади слышу голос: "Эй, ты! Уваливай на ..уй с 3-й полосы в 1-ю!".
В двух словах: «Сам дурак».

Как оскорбление воспринимать не стоит, поскольку дурим мы все часто, и я тоже.

Теперь не в двух словах.
С одной стороны мы имеем, что автор поста формально прав, поскольку действительно имеет право согласно российским (и, наверное, украинским тоже) правилам двигаться в третьем ряду. С другой стороны мы имеем российские правила, не соответствующие cовременной действительности плюс абсолютно полное отсутствие в России культуры движения по многополосным дорогам, т.е. 3+3 и шире.
В этом я окончательно убедился после переезда в Германию, где многополосные автобаны составляют основу дорожной сети и по которым ездит почти каждый немец, обладающий машиной или мотоциклом.
Здесь движение на 6-полосном автобане подчинено жестким правилам. Кроме очевидного запрета на движение по левой полосе при свободной правой, здесь так же запрещен не только обгон справа, как в России, но также и опережение справа (поскольку оно в немецких правилах приравнивается к обгону). В этом случае следует перестроиться за тем, кто едет левее и ждать пока он освободит полосу, перестроившись правее. Исключение составляют только разгон по полосе разгона и движение в плотном трафике, когда соседние полосы движутся почти одинаково. Такая строгость приводит к тому, что по сути можно всегда почти безопасно перестраиваться вправо, поскольку скорость в правом ряду в любом случае должна быть меньше. Движение действительно упорядоченное и безопасное даже на средних скоростях 140-150 км в час. И уж, конечно, никаких «шахматистов», правда дренглеры – не редкость.

В России – как не посмотри какой-нибудь ролик или фотографию с МКАДА или какого-нить радиального шоссе в Москве – по пустой 5-полосной проезжей части в третьем ряду прется грузовик, либо какое-нить разваливающеесе ведро еще левее. Опережения и обгоны справа. Шахматы. Полный хаос, короче говоря. В Питере не сильно лучше, хотя шире чем 4+4 дорог на память не припомню, соотвественно и бардака меньше.

Но это все на трассе, вроде как не наш случай. Но на самом деле только «вроде».

Что же происходит в городе? Разумеется здесь не все так строго, поскольку скорости существенно меньше. Но логика везде остается та же – левее едут те, кто в принципе быстрее. Немецкие правила предписывают не занимать левые полосы и в городах без особой необходимости. То же де-факто относится и к порядку движения по полосам – медленные скутера и трактора, например, не суются по вторые полосы, если нет необходимости повернуть налево, и опережения по возможности также проводятся только по левым полосам.

Скажи мне, на скорости в 90 км в час кто резвее, Ибр или Ниссан? Очевидно в трафике Ниссан диманичнее. Да, российские правила не запрещают тебе там двигаться, но здравый смысл и опять таки российские реалии подсказывает, что действительно стоит принять правее, хотя бы потому что появление в третьем ряду гонщиков типо твоего приятеля наиболее вероятно, а это опасно для твоей жизни.

Понятно, что есть еще и другие факторы. Движение по самой правой полосе неприятно тем, что, как правило, обзор ограничен припаркованными машинами и в целом меньше времени на реакцию останется в случае появления на проезжей части какого-нибудь внезаного пешехода и прочего. Но второго ряда для комфортного движения на Ибр вполне хватит. Зачем соваться в третий?

Водила, конечно, хам и неадекват, но остаться живым, наверное, важнее.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Абсолютно согласен) Доказательство твоей правоты в этом случае жизнеопасно.

Тоже раз так попал.. но я его не видел.. он сзади появился и начал сигналить.. а я очень не люблю когда мне сигналят... одно дело - если бы фарами мигнул - без вопросов - но когда сигналят... ну эт такое.. я естественно хочу его пропустить - но это чмо резко обходит меня справа.. перестраивается передо мной и по тормозам.. ну благо скорость была км 70.. я как бы успел среагировать - нормально.. он еще чет орал в окно когда меня обходил.

Перестраиваюсь в третью ток при надобности повернуть.. ну или если поток плотный и не быстрый.. могу там поехать. такое.

Иногда бесит что сигналит во всю - пропускаешь и думаешь - придурок - дальше впереди едущей перед мной машины в метрах 10 от меня ты все равно никуда не уедешь... и чаще всего получается что попадается поворот... и средний ряд начинает двигаться бытрее.. главно быть на чеку когда снова этого неадеквата обходишь.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Однажды жирная тетка на хундай тушкан пыталась доказывать, что ёбру не место в третьем ряду. Происходило это сразу перед перекрестком с довольно популярным левым поворотом из упомянутого третьего ряда. Сразу видно, когда права куплены за сало.
 
S

-=SERG=-

Guest
schwein

1) Могу предположить, что тот мужик долгое время жил или работал в Германии и очень хорошо знает не только украинские ПДД. :D

2) Максимально-разрешенная скорость в городе (по крайней мере в Киеве) - 60 км/ч + 20 км/ч, за которые не штрафуют, а делают предупреждение, итого 80 км/ч. Я еду 90 км/ч, уже нарушая ПДД. При этом меня вынуждают еще быстрее ехать, т.е. делать еще более серьезное нарушение.
Второй момент. Спереди меня идет машина с той же скоростью в 90 км/ч, что и я. Мне остается перепрыгнуть через нее? Вопрос риторический.
У водителя не прослеживалась никакая логика. Просто ощущались ярковыраженная ненависть к мотоциклистам и водительское бескультурье. Этого у нас с головой хватает и с Германией сравнивать некорректно.
 
S

-=SERG=-

Guest
Артем

Я иногда тоже спешу и моргаю фарами тем, кто спит в 3-м ряду. Но если же в 3-м ряду едет поток машин, то сигналить машине, идущей позади всех, также бесполезно и глупо, как сигналить в пробке :D
 
S

schwein

Guest
-=SERG=- написал(а):
schwein 1) Могу предположить, что тот мужик долгое время жил или работал в Германии и очень хорошо знает не только украинские ПДД. 2) Максимально-разрешенная скорость в городе (по крайней мере в Киеве) - 60 км/ч + 20 км/ч, за которые не штрафуют, а делают предупреждение, итого 80 км/ч. Я еду 90 км/ч, уже нарушая ПДД. При этом меня вынуждают еще быстрее ехать, т.е. делать еще более серьезное нарушение. Второй момент. Спереди меня идет машина с той же скоростью в 90 км/ч, что и я. Мне остается перепрыгнуть через нее? Вопрос риторический. У водителя не прослеживалась никакая логика. Просто ощущались ярковыраженная ненависть к мотоциклистам и водительское бескультурье. Этого у нас с головой хватает и с Германией сравнивать некорректно.
sorry za translit, na noute ne russkoj rasskladki,

nu tak eto vse jasno: da, on narushaet i vinugdaet tebja narushat, v teorii ne dolgen... nu tak eto lishnij raz podtvergdaet moi slova, chto nechego tuda sovatsa, poskolku tam pojavlenie takih naibolee verojatno.

S Germaniej sravnivat absolutno korrektno, potomushto obshie prinzipi odinakovi, k kotorim i mi rano ili pozdno nadeus pridem. I togda pravila tebje predpioshut v levij rjad ne sovatsa bez povoda.

Chesto ne ponimaju, dla kogo pisal, mnogie na forume tak ne lubat sravnenija s Germaniej, kak vprochem i zdes nikto ne lubit sravnenij s Rossiej. A istina to kak raz i otrivaetsa, kogda posmotrish na veshi s raznih storon.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Неадекваты в левом ряду обычно занимаются распугиванием всех, кто идет перед ними. То есть если впереди пугаемого мота есть консерва - неадеквата это не смущает, он и её будет пытаться правее сдвинуть.

Когда движение свободное, левый ряд на проспектах Киева обычно тулит сотку. Это одна из причин, подтолкнувших меня к продаже ёбра /images/smilies/frown.gif
 
S

StayeR

Guest
Неадеваты на дорогах? Хммм... Да таких пол Киева, включая меня :D /images/smilies/rolleyes.gif

Если в прошлом сезоне ездил более-менее толерантно и миролюбиво, то в этом году надоело - если меня щимят, начинаю щимить в ответ - подрезать, обгонять и оттормаживаться перед тазиком, вплоть до полной остановки и последующего "душевного" разговора с водилой. Парни, большинство из них стремаются, если на тебе черепаха и балаклава под шлемом, голос при разговоре дрожит /images/smilies/wink.gif

З.Ы.: Подобное можно делать только водиночку!!!, а лучше если мотов несколько. Если у вас за спиной пассажир, то вы должны быть само спокойствие, ибо вы несете за него уголовную ответственность.
 
Сверху