На ходу заглох, сопровождалось это металлическим звуком в моторе.

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Чуть не забыл.Поменять масло на рекомендованное желательно с промывкой соляра керосин.Если нагрев будет продолжатся смена дисков сцепления или целиком сцепления.Я только слышал по снежику там замыленые диски меняли.Сам туда не лазил.
 

Alexey_77

Мотоциклист
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
66
Адрес
Москва
Имя
Alexey
Мото
ybr 125
После сборки будет хорошо сразу проверить поступление масла в голову. Для проверки нужно завести и винт специальный открутить.
 

Добро

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
17
Имя
Добро
Мото
Yamaha ybr
Спасибо за комент! Но цепь слетела наверное у меня еще на ходу, это и был тот металлический звук. Жду успокоитель, заказал. Соберем, попробуем, посмотрим.
 

Добро

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
17
Имя
Добро
Мото
Yamaha ybr
После сборки будет хорошо сразу проверить поступление масла в голову. Для проверки нужно завести и винт специальный открутить.
Какой винт, подскажите пожалуйста!
 

Добро

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
17
Имя
Добро
Мото
Yamaha ybr
Купил успокоители, а они не такие как у меня. У меня без шлейфа по середине, а эти со шлейфом. Может это правильно , кто знает?! Там видно по середине вдоль углубления для цепи почти на всю длину полоса. Она же мне не даст утопить цепь, цепь будет ерзать и слетать. Это под другую цепь наверное?! Кто знает??!
 

Вложения

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Специальный винт?
Подробнее...
Передняя по ходу мотоцикла правая часть головы. Там шляпка болта есть, который выполняет функцию затычки масляного канала. При проверке откручивать потихонечку, ибо даже на ХХ масло оттуда сифонит будь здоров, если внезапно выдернуть болт.
 

Добро

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
17
Имя
Добро
Мото
Yamaha ybr
Передняя по ходу мотоцикла правая часть головы. Там шляпка болта есть, который выполняет функцию затычки масляного канала. При проверке откручивать потихонечку, ибо даже на ХХ масло оттуда сифонит будь здоров, если внезапно выдернуть болт.
Спасибо. Проверю.
 

Добро

Интересующийся мото
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
17
Имя
Добро
Мото
Yamaha ybr
А что по успокоителям....?
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Так для начала что есть что.Левая ветвь цепи постоянно натянута движется вниз.Против нее успокоитель который легко извлекается.
Правая сторона цепи свободна и что бы не болталась поджата планочкой натяжителя на которую он собственно и воздействует.
Вот с ней большая заковыка придется снимать маховик генератора а это неприятная процедура поскольку бить по нему никак нельзя.
Так а чем не нравится вам старый натяжитель?
Он что поломан?Вы полагаете что цепь настолько вытянулась что перескочила на зуб?И с какой бы радости ей скакать там нет никаких больших усилий.
Если натяжитель цел ставьте все назад как есть с заменой клапана (притирка гнездо).После установки убедитесь придерживая шестерню распредвала рукой что цепь не слетела с нижней звездочки поворачивая ротор генератора .Затем не устанавливая само устройство натяжения попробуйте перебросить на зуб цепь грм на шестерне закрепленной на распредвалу.Если получится то это уже повод подумать о замене цепи.
Но мне сдается с вашей цепью все хорошо.
Если же так хочется поменять успокоитель натяжитель ищите по модели и году выпуска Например YBR 125 ESD 2015 г.Хотя навряд ли что поменялось но чем черт не шутит.
Все только похожее не подойдет.
 

Alexey_77

Мотоциклист
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
66
Адрес
Москва
Имя
Alexey
Мото
ybr 125
Затем не устанавливая само устройство натяжения попробуйте перебросить на зуб цепь грм на шестерне закрепленной на распредвалу.Если получится то это уже повод подумать о замене цепи.
Я что-то не понял этот метод проверки. Натяжитель как раз и нужен, чтобы цепь не перескочила на звезде.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Я что-то не понял этот метод проверки. Натяжитель как раз и нужен, чтобы цепь не перескочила на звезде.
Это самый верный способ проверки.На автомобитьных движках такая же история.Потому и шестерню грм на распредвал ставят с надетой на нее цепью а не потом подгоняют по метке перебрасывая цепь на зуб.
А натяжитель воздействуя на цепь через планку способствует только ее плавной работе.Натяжитель это жесткое устройство работающее совсем не по принципу пружины хотя именно пружина продвигает его вперед.Только сдвинувшись вперед на 1мм он ни за что не пойдет назад.
Бывают очень редкие случаи на наших 406 движках с карбом (есть и такие гибриды) когда при глушении двигателя за счет обратного удара (коленвал резко сменил направления вращения калильное зажигание) цепь перескочила .Но там износ движка был предельный.
 

Alexey_77

Мотоциклист
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
66
Адрес
Москва
Имя
Alexey
Мото
ybr 125
По работе натяжителя все понятно. На жигулях, например, натяжитель цепи ГРМ не полностью автоматический. Периодически винт натяжителя ВАЗ 2101 нужно ослаблять, крутить КВ и затягивать винт обратно. На ВАЗе пружина натяжителя работает только когда его винт ослаблен. На авто цепь тяжелая и растянута обычно не так сильно как на мото, поэтому проще сначала на звезду накинуть. На YBR без установленного натяжителя, насколько я помню, цепь можно легко переставить на звезде. У меня вроде так было, когда я собирал двигатель после замены КВ на 50 тыс. км пробега. Сейчас пробег почти 84 тыс. км и с цепью все нормально. Запас хода штока у натяжителя еще есть, т.е. цепь не растянута окончательно.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
На YBR без установленного натяжителя, насколько я помню, цепь можно легко переставить на звезде. У меня вроде так было, когда я собирал
Я вот по осени попытался что то не получилось.Да по правде и не должно.На 406 2 цепи ни одна с уст звездами на зуб не переходит. Да и зачем?Для удобства метку искать?Потом как определить запас хода натяжителя если что УБР что авто он полностью вылетает на всю свою длинну при снятии.Тут все проще. Слабина цепи нужна ровно на столько что бы можно было установить без напряга шестерню распредвала с надетой на нее цепью.Больше она ни к чему.На УБР натяжитель такого же типа что и на 406 Только на 406 без приспособы его обратно не взведеш.Про Жигули ни ездил не держал не интересовался.
А в целом УБР сделан на 100 тыс включая все.Ну можно только сеточку посмотреть.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
На авто цепь тяжелая и растянута обычно не так сильно как на мото, поэтому проще сначала на звезду накинуть.
Все везде одинаково.Цепи разные и все.Если удалось перекинуть на зуб еще тшательно проверте не слетела ли она с нижней звездочки
 
Сверху