• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

На подсосе работает- без него глохнет???

S

Staer

Guest
На подсосе заводится и держит обороты 5000, после прогрева выключаю подсос обороты падают и он глохнет.
Без подсоса заводится работает несколько секунд и глохнет.
Мотоцикл Ямаха ЮБР 125 новый из салона, в салон везти нехочется, что можно сделать самому для устранения неисправности???
Зарание спасибо за ответы!
 
W

Winsant

Guest
Ну во первых на подсосе 5 тыс это много имхо!
Staer написал(а):
На подсосе заводится и держит обороты 5000, после прогрева выключаю подсос обороты падают и он глохнет. Без подсоса заводится работает несколько секунд и глохнет.
Такая же фигня была, надо просто прогазовать или прогреть лучше, а может и карб регулировать надо!
 
Z

ZEf

Guest
Winsant написал(а):
Ну во первых на подсосе 5 тыс это много имхо! Такая же фигня была, надо просто прогреть лучше, а может и карб регулировать надо!
+1 Чтоб новый холодный движок да еще и вхолостую не работал на таких оборотах, подсос надо немного опустить вниз. Холостые обороты повысь (до 1400-1600) и глохнуть перестанет.
 
F

fan

Guest
У меня такая тема была, правда моц был бу. Когда купил при проверке завели - все работало. Потом он месяца полтора постоял в коридоре дома (чтоб я своего зверя на автостоянку поставил мокнуть? =)) ), потом наступила уже теплая весна и я выкатил его во двор прокатится. При попытке завести заводился нормально только с подсоса. Думал хрен с ним, прогреется все будет ок. Прогрел 5 минут - опускаю подсос - глохнет. Прогревал 15- та же байда. Через 20 минут все же работал без подсоса но как то не устоичиво. Потом поставил его домой и еще где то месяц не катался (сдавал экзамены). Когда уже привез на дачу летом история повторилась. Так как была куплена свеча которая была по манулау (вроде CR7HSA. Продавец отчаянно пыталсо втолкнуть другую, но я решил придерживацо мануала.). Выкрутил старую - она вся в нагаре. Поставил новую - завелся с пол пинка, на прогрев ушло совсем немного времени. =)) Может быть у тебя также как и у меня =)
 
S

Staer

Guest
Прочитав все ваши советы принялся за дело:
Завел с подсосом- снова 5000 оборотов, на половину опустил подсос назад - 3000 оборотов
Минут 10 прогрел мотоцикл выключил подсос мотоцикл заглох
Немного закрутил винт ХХ завел мотоцикл двигатель работал на холостых но не устойчиво. Путем регулировки винта установил 1500 оборотов, двигатель стал работать более менее устойчиво.
Пока двигатель работал на полу в районе нижней точки выхлопной трубы образовалась лужица воды - на верно это конденсат от выхлопных газов, так ли это?
Хотел пойти прокатится но грузовой лифт оказался как назло сломан,с девятого этажа одному спустить мото не представлялось возможным после чего я успокоился и поставил коника опять в тамбур.
 
E

eric

Guest
Мотоцикл новый. Карбюратор какой стоит ? СV (с воздушной заслонкой ) ?
Если да, то такой не особо и порегулируешь... только ХХ, и все.
Хотя , я так понял, проблема уже решилась.

Кстати, холостые у меня тоже "гуляли" сильно на обкатке...

Насчет лужици воды - это конденсат, там есть небольшое отверстие внизу глушителя для этого. Так и должно быть.
 
W

Washburn

Guest
Staer написал(а):
Прочитав все ваши советы принялся за дело: Завел с подсосом- снова 5000 оборотов, на половину опустил подсос назад - 3000 оборотов Минут 10 прогрел мотоцикл выключил подсос мотоцикл заглох Немного закрутил винт ХХ завел мотоцикл двигатель работал на холостых но не устойчиво. Путем регулировки винта установил 1500 оборотов, двигатель стал работать более менее устойчиво. Пока двигатель работал на полу в районе нижней точки выхлопной трубы образовалась лужица воды - на верно это конденсат от выхлопных газов, так ли это? Хотел пойти прокатится но грузовой лифт оказался как назло сломан,с девятого этажа одному спустить мото не представлялось возможным после чего я успокоился и поставил коника опять в тамбур.
Все нормально, не парься. Лужица воды под выхлопной трубой (а там в самой нижней точке дырочка для стекания конденсата) говорит о том, что мотик стоял во влажном помещении. У тебя просто воздушный фильтр насосался влаги - такое бывает по прохладному, фильтр не пропитывается и потому очень гигроскопичен.
Дай мотику поработать подольше на подсосе, ничего с ним не случится - прогреешь выхлопную трубу и она просохнет изнутри, чтобы не гнила; от этого же провентилируется воздухан - и все будет хорошо.

ЗЫ: А обороты ХХ и должны быть в районе 1500 об/мин. Это нормально.
 
S

Staer

Guest
eric :
Мотоцикл 2006г. у карбюратора помоему есть только винт ХХ
Проблема решилась частично, начну ездить посмотрим если возникнут неполадки тогда уже поеду в салон.
 
D

dinnotop

Guest
подскажите пожалуйста
уходит подсос! как будто его засасывает) его вытаскиваешь, он не держится,соответственно мото глохнет на холодную. В чем проблема?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
dinnotop написал(а):
подскажите пожалуйста уходит подсос! как будто его засасывает) его вытаскиваешь, он не держится,соответственно мото глохнет на холодную. В чем проблема?
какой год выпуска мтоцикла? карб какой?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
dinnotop написал(а):
2007,вакуумник микуни
там какойто косяк с фиксацией штока
говорят лечится палочкой от мороженого
сейчас Киевлянин придет объяснит как
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
там какойто косяк с фиксацией штока говорят лечится палочкой от мороженого сейчас Киевлянин придет объяснит как
наверно матрос первым стал полочкой из под мороженого выходить из положения,до расборки карба:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,100
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
эээ, а я то тут причем /images/smilies/rolleyes.gif

это технология by Матрос (с) /images/smilies/thumbup.gif

а чего отщелкивается сам - тпм пластмассовая втулка с прорезями на подобии цанги вот она и сработалась /images/smilies/thumbdown.gif
можно чуть укоротить возвращающую пружинку - но уже, похоже, поздно/images/smilies/redface.gif

если выкрутить весь шток в сборе, и чтобы особо не заморачиваться - можно перетянуть в нужном месте поверху проволокой или же подобрать хамутик поверх этой пластмассовой цанговой втулки :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,100
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
пока писал - Кащей опередил :) :D

вот и расскажи между чем и чем можно засунуть эту палочку /images/smilies/thumbup.gif


(и не забудь напомнить, что подходит только от шоколадного пломбира
)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
пока писал - Кащей опередил вот и расскажи между чем и чем можно засунуть эту палочку (и не забудь напомнить, что подходит только от шоколадного пломбира )
это секреты матроса,он их не разглашал:D а патент покупать накладно:D
 
D

dinnotop

Guest
фига быстро ответов накидали!спасибо !))
проблему решил затягиванием хомутика на резинке)
 
Т

Толясик

Guest
Staer написал(а):
На подсосе заводится и держит обороты 5000, после прогрева выключаю подсос обороты падают и он глохнет. Без подсоса заводится работает несколько секунд и глохнет. Мотоцикл Ямаха ЮБР 125 новый из салона, в салон везти нехочется, что можно сделать самому для устранения неисправности??? Зарание спасибо за ответы!
Проблема решаеться промывкой карбюратора, обороты тут не причем.
в прошлом году у меня точно так же было, на подсосе обороты в районе 5000 а в обычном режиме глохнет...
После промывки и продувки стал работать нормально, винты холостых оборотов и качества смеси не крутил...
 
V

VIPerZ

Guest
А у меня когда постоит ваще не заводится, но решается буквально за пару минут: сливаем старый бенз из карба через отстойник, поворачиваем краник в положение резерва и ждем когда начнет литься из отстойника бенз из бака, закручиваем, и заводим.. обычно сразу помогает) ну неисправные свечи тоже никто не отменял, но у меня уже 17 тысяч ходит):)
 
Сверху