На какое масло сменить ....обкатка Yamaha YBR 125

N

Nastya

Guest
Форумчане подскажите ,отъездила всего 100 км посмотрела,а масло уже сильно потемнело,хочу не дожидаясь 500 км поменять на Motul 7100
Можно поменять на синтетическое сейчас или рано ?(мотор то я как поняла старой разработки )или лучше yamalube (минеральное) залить .
Можно ли этому мотору (пока не обкатан )напакостить :D синтетикой или нет?
З.Ы.Просто разные страшилки слышала о вреде синтетического масла для не обкатанных моторов старой конструкции вдруг правда /images/smilies/redface.gif
 
V

Vera13

Guest
о, наших прибыло:) какого цвета мотик? чтоб узнавать на дороге/images/smilies/wink.gif
 
T

Tyche

Guest
Ехать на обкаточном масле надо столько, сколько написано - 1000км.

Что заливать потом - вкусовщина. Я лил кастрол 4Т - стоит 240 руб\л, лучше лить его, но чаще, чем дорогие масла, т.к. мопед без маслофильтра.
 
Б

бука

Guest
хм на скок помню надо поменять на 500 км а не на 1000..
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Nastya написал(а):
Форумчане подскажите ,отъездила всего 100 км посмотрела,а масло уже сильно потемнело,хочу не дожидаясь 500 км поменять на Motul 7100 Можно поменять на синтетическое сейчас или рано ?(мотор то я как поняла старой разработки )или лучше yamalube (минеральное) залить . Можно ли этому мотору (пока не обкатан )напакостить синтетикой или нет? З.Ы.Просто разные страшилки слышала о вреде синтетического масла для не обкатанных моторов старой конструкции вдруг правда
Зачем его менять? Поменяешь как указано в номинале. Цвет масла не показатель его качества.
 
P

PomaH94

Guest
Отработавшее масло меняется на новое ПРИ ПЕРВЫХ 500 и 1000км пробега!
После можно через 3000км, но я бы советовал раньше, хуже не будет. /images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,103
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Залей вместо первой минералки пару раз еще (500, 1000) полусинтетику ямалюб, потом (при желании) перейдешь на синтетику.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
во время обкатки не советую синтетику и густые масла,порекомендовал бы во время обкатки пока везде минимальные зазоры 10W30 не обязательно yamalube как советует производитель,во многих местах где обкатываются йобрики его просто не существует
 
S

silverheart

Guest
прошла сегодня первое ТО на 1000км.
Масло залили такое: 10W50 Katana IPONE.

Nastya, ты сама хочешь масло менять? Гарантию не хочешь сохранить?
 
N

Nastya

Guest
just-a-cat написал(а):
прошла сегодня первое ТО на 1000км. Масло залили такое: 10W50 Katana IPONE. Nastya, ты сама хочешь масло менять? Гарантию не хочешь сохранить?
Нет я просто не доверяю нашим российским официалам,с их русским подходом "ивана"
Если бы дело в германии было,то другой разговор
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,103
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Впринципе, ответы исчерпали вопрос Темы /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
официалы как всегда обкакались,в необкатаный мот залили 50ку,ну хорошо что еще не трансмисионку :)
 
G

Goldberg007

Guest
народ, вы чего?

пока техника на гарантии делаем всё у официалов, иначе зачем покупать новый и платить за гарантию, а если что выйдет из строя?

люди разные и если вам попадались официалы без данной квалификации, то это не значит, что все такие.

теперь про масло.

я менял на 100 км так же, дальше на 500 км и на 1000 км.

лить масло то, что рекомендует завод изготовитель, зачем изобретать с первых км велосипед?

лей масло мотюль 5100 10в40 и не мучайся, это то масло, под которое он расчитан ни больше - ни меньше.

Настя, а ты из какого города?
 
S

slonikus

Guest
just-a-cat написал(а):
прошла сегодня первое ТО на 1000км. Масло залили такое: 10W50 Katana IPONE. ......
kascej написал(а):
официалы как всегда обкакались,в необкатаный мот залили 50ку,ну хорошо что еще не трансмисионку
Вот и я удивляюсь, и хотелось бы знать, где такие грамотеи работают?/images/smilies/eek.gif
В мануал бы их мордой поводить.../images/smilies/thumbdown.gif

Масло применяемое в наших температурных условиях 10W40 !!!

Идиоты, гробящие за бешеные деньги чужую новую технику доверчивых клиентов./images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я про современные масла мало знаю и возможно по своему понимаю.в новый мот с минимальными зазорами лучше заливать масло меньшей вязкозти,чтоб оно лучше всюду проникало и чаще менять,так как в обкаточный период масло интесивно наполняется металлическим шламом ну и от масел низкой вязкости меньше нагара.в таком деле бюджетным будет 10W30.на прикатанном и полном сил движке катать масло рекомендованое по вязкости производителем для данного диапазона температур,для йорика в нашем климате это 10W40,да и в этот период пробег между сменой можно увеличить,при эксплутации мота в тяжелых температурных режимах можно применять и 10W50 ну и это же масло без присадок желательно катать когда жизнь движка подходит к концу и имеется повышеный износ деталей,от масла с повышеной вязкзтью будет экономический плюс.такой процес по маслам прошел японский полтинник,начинал жизнь еще с хигулевских масел,а сейчас 12 лет спустя катает при 80т пробеге 50тый кастрюль,умирать не собирается,хотя компресия уже на низком уровне :)думаю для полтинника 80 тысяч без ремонта в тяжелых условиях не плохой пробег:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,103
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Goldberg007 написал(а):
я менял на 100 км так же, дальше на 500 км и на 1000 км. лить масло то, что рекомендует завод изготовитель, зачем изобретать с первых км велосипед? лей масло мотюль 5100 10в40 и не мучайся, это то масло, под которое он расчитан ни больше - ни меньше. Настя, а ты из какого города?
1. Какого х менять после 100 км :) (почему не после 50 км/images/smilies/rolleyes.gif ) ?
2. Кто сказал , что Ебра "считали" ИМЕННО на мотюль:D , а не на другую мото маслю? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
маловероятно что про мотуль слыхали в китайской глуши,но и там йобрики отлично катают:) громкий крик про мотуль,это просто реклама,когда на его создание потрачены милионы можно потратится и на крик:) когда то про мотуль и не знали,а движки более технологичные и оборотистые отлично работали и на других маслах:) изготовителем рекомендовано масло 10W40.а то что оно будет мотуль или репсюль уже до фонаря и чем Motorex POWER SYNT 4T SAE 10W/50 или
SILKOLENE RACE PRO 4 PLUS SAE 10W-50 хуже их:) ну то что изготовитель не рекомендует паленку,даже если она от самого брендового производителя и так понятно:D
 
G

Goldberg007

Guest
Киевлянин написал(а):
1. Какого х менять после 100 км (почему не после 50 км ) ? 2. Кто сказал , что Ебра "считали" ИМЕННО на мотюль , а не на другую мото маслю?
я то поменял, потому что срок по возрасту подошёл) масло было больше года там залито и не менялось.

а про масло я имел в виду 10в40 лей и не парься, например мотюль, так как именно его продают официалы.
 
Сверху