Набирает обороты с трудом (холодно, что ли?) Yamaha YBR 125

P

Propeller

Guest
Приветствую, ребята!
В общем такая фигня начала происходить, как похолодало (ниже +10): заводится - ок, еду небыстро первые 5-10 минут - ок, потом выезжаю на трассу, еду на 8000 об/мин минут 5, сбрасываю обороты и тут же опять откручиваю. Первые 1-2 секунду обороты не набираются, как будто двигло не прогрето (или остужено встречным потоком воздуха), потом рывком набираются. Ехать не особо комфортно, но можно...
А сегодня доехал до работы и перед въездом сбросил скорость почти до нуля (обороты до холостых), врубил первую, откручиваю ручку, а обороты поднимаются до 3-4 тыщ и падают тут же. Постоял секунд 10-15, потарахтел на Х.Х., и поехал нормально...
Что это может быть? Полная иллюзия непрогретого движка. Может ему холодно уже? Сегодня было +8.

Заранее спасибо за советы...
 
P

PRAK

Guest
была уже такая тема, правда там обсуждалось такое поведение двигателя в мороз. При долгой езде в холодную погоду канал между карбом и целиндром остывает, и в камеру сгорания идет холодная сместь. По идее когда это происходит нужно остановиться и дать моту поработать пока этот канал не нагреется.
Юзай поиск.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Вместе с похолоданием желательно обогатить смесь,стабильней заводится и становится послушней:)
 
D

dserga

Guest
Точно такая же проблема произошла со мной в пятницу. Мот перестал адекватно реагировать на изменения положения дроссельно заслонки. Т.е. Ткрутишь газ, а он обороты набирает охотно только до 5 тысяч, а после начинает задыхаться. Было полное впечатление, что проблемы с воздушником, но на самом деле все оказалось куда сложнее. Дело оказалось в карбюраторе.
А именно вот что произошло:
При охлаждении карбюратора из-зи маслянистых осаждений на стенках смесительной камеры стал зависать плунжерный клапан ограничения сечения входного канала. Так как при увеличении оборотов двигателя необходимо увеличение сечения входного канала, а оно не изменялось, так как клапан залип, то мот начинал задыхаться и не тянул более 70км никак. Продувка сжатым воздухом (слава богу, что я IT-шник и вожу с собой болончик со сжатым воздухом) и спрынцивание бензином помогли решить проблему буквально на коленке: клапан снова заработал и мот прям ожил. Ибо до дома нам, со вторым номером, было 50 км, а катить мот или ловить эвакуатор в пятницу вечером на севере москвы в промзоне - просто нереально.
Но все разрешилось, и хорошо. Пробег 14500км.
 
P

Propeller

Guest
Понятно. Спасибо! буду иметь в виду.

А у меня проблема кста, исчезла сама собой.
Сегодня было +6 и ни намека на косяк.
Подозреваю, что что-то где-то подзалило водой, когда я в сплошной ливень три дня на/с работы катал... Тогда же и релюха поворотников косячила. А как все высохло - заработало...
 
Сверху