kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
видал множество мапедок и лисапедлк не похожих на town mate:)KillBurn написал(а):потому что на yamaha town mate 80 этот список закончится наверное.
видал множество мапедок и лисапедлк не похожих на town mate:)KillBurn написал(а):потому что на yamaha town mate 80 этот список закончится наверное.
Поспорю. На эрках ездят ибо "поцанский эрадин" и самый дешевый из сегмента спортлитр. S1000RR дороже практически в двое (як и априлья спортлитр, кстати). Насчет отсутствия отличия - самый заряженный технически, подвеска, сделанная в команде с Сач (похожая есть только у Дукатти, тоже европа, к слову) и тдKillBurn написал(а):Тут не поспоришь, превосходный мотоцикл. Но. По характеристикам и конструкции это японец. Поперечный цетырёхцилиндровый рядник, высокооборотистый короткоходный двигатель, передняя вилка перевёртыш. Динамика разгона - на уровне топовых японцев, чуть быстрее. Главный плюс - электронные системы управления тягой, чтоб на мокром асфальте газ открутить. Все преимущества у него от японцев. Тут нет никаких дурацких фирменных подвесок телелевер, оппозитных моторов и прочей чепухи. Даже от дебильных фар первых образцов отказались. У немцев весьма странные понятия о дизайне, взять хотя бы их комиксы. То, что он на 20 л.с. мощнее конкурентов и на 10 кг легче ещё не делает его лидером. Кто вообще о нём знает? Я, ты, ещё полтора человека. Немного мотобат, которому их закупили. Уличные гонщики всё так же ездят на эрках, сибиэрах, джиксерах, иногда дукатти.
вот только не стоит про ценыOni-Neko написал(а):Поспорю. На эрках ездят ибо "поцанский эрадин" и самый дешевый из сегмента спортлитр. S1000RR дороже практически в двое (як и априлья спортлитр, кстати). Насчет отсутствия отличия - самый заряженный технически, подвеска, сделанная в команде с Сач (похожая есть только у Дукатти, тоже европа, к слову) и тд На данный момент среди серийных спортлитров S1000RR уступит разве что десмоседичи, да и тот серийным считать можно только с натягом. Просто у народа укоренилось ЭРАДИН, ДЖИКСИР и, реже, СИБЕР. Про бэху или там панигале никто и слушать не хочет. Ибо дороже намного и не доступны на вторичном рынке. А так японцы далеко уже не такие фавориты на рынке Европ
разница даже у вас всего 50 тык рублей)) а по технической начинке - небо и земля)) зажрались япошки. с автомобиля похожая ситуация)Oni-Neko написал(а):Хм... проверил, действительно (BMW в РФ дороже R1, даже прошлых годов выпуска, хотя разница и меньше). Если брать голые версии бэха дороже ненамного. Каюсь, сравнивал с ценником на заряженную по каталогу Р1 в РФ 700 тр S1000rr 750 тр, HP4 (по каталогу афтермаркета, так как сам ХП неизвестно будет ли еще у нас) около 1200 тр. Что и ввело меня в заблуждение. Но один хрен дороже и НАМНОГО менее популярно
занедорого? беруprtsc написал(а):Инжектор и кардан. VFR 1200.
На 900-х Диверсиях ездит Питерский мотобат. Также эта Диверсия очень популярна у немцев в качестве туристического мотоцикла. На маленьком курорте в Литве видел штук пять за неделю с немецкими номерами. Я-бы себе купил, но сначала денег не было, а потом решил, что кардан для меня не так уж и важен, так как далеко я не езжу.lazare написал(а):или Диверсию 900, хотя пишут что у них качество сборки и надежность хромают