Моты с карданом Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
потому что на yamaha town mate 80 этот список закончится наверное.
видал множество мапедок и лисапедлк не похожих на town mate:)
 
O

Oni-Neko

Guest
KillBurn написал(а):
Тут не поспоришь, превосходный мотоцикл. Но. По характеристикам и конструкции это японец. Поперечный цетырёхцилиндровый рядник, высокооборотистый короткоходный двигатель, передняя вилка перевёртыш. Динамика разгона - на уровне топовых японцев, чуть быстрее. Главный плюс - электронные системы управления тягой, чтоб на мокром асфальте газ открутить. Все преимущества у него от японцев. Тут нет никаких дурацких фирменных подвесок телелевер, оппозитных моторов и прочей чепухи. Даже от дебильных фар первых образцов отказались. У немцев весьма странные понятия о дизайне, взять хотя бы их комиксы. То, что он на 20 л.с. мощнее конкурентов и на 10 кг легче ещё не делает его лидером. Кто вообще о нём знает? Я, ты, ещё полтора человека. Немного мотобат, которому их закупили. Уличные гонщики всё так же ездят на эрках, сибиэрах, джиксерах, иногда дукатти.
Поспорю. На эрках ездят ибо "поцанский эрадин" и самый дешевый из сегмента спортлитр. S1000RR дороже практически в двое (як и априлья спортлитр, кстати). Насчет отсутствия отличия - самый заряженный технически, подвеска, сделанная в команде с Сач (похожая есть только у Дукатти, тоже европа, к слову) и тд
На данный момент среди серийных спортлитров S1000RR уступит разве что десмоседичи, да и тот серийным считать можно только с натягом.

Просто у народа укоренилось ЭРАДИН, ДЖИКСИР и, реже, СИБЕР. Про бэху или там панигале никто и слушать не хочет. Ибо дороже намного и не доступны на вторичном рынке. А так японцы далеко уже не такие фавориты на рынке Европ
 
L

lazare

Guest
Oni-Neko написал(а):
Поспорю. На эрках ездят ибо "поцанский эрадин" и самый дешевый из сегмента спортлитр. S1000RR дороже практически в двое (як и априлья спортлитр, кстати). Насчет отсутствия отличия - самый заряженный технически, подвеска, сделанная в команде с Сач (похожая есть только у Дукатти, тоже европа, к слову) и тд На данный момент среди серийных спортлитров S1000RR уступит разве что десмоседичи, да и тот серийным считать можно только с натягом. Просто у народа укоренилось ЭРАДИН, ДЖИКСИР и, реже, СИБЕР. Про бэху или там панигале никто и слушать не хочет. Ибо дороже намного и не доступны на вторичном рынке. А так японцы далеко уже не такие фавориты на рынке Европ
вот только не стоит про цены
http://www.awt.com.ua/motorrad/specio/S_1000_RR_g.pdf

бешка от 176 тысяч гривен

http://www.yamaha.ua/yzf%E2%80%93r1.html

эрадын - 196 тысяч))

уже давно так причем) о каких "в 2 раза дороже" идет речь???

просто народу мозг "засрали", поэтому и платят больше за то, что по-сути из другой лиги по уровню)))
 
O

Oni-Neko

Guest
Хм... проверил, действительно (BMW в РФ дороже R1, даже прошлых годов выпуска, хотя разница и меньше). Если брать голые версии бэха дороже ненамного. Каюсь, сравнивал с ценником на заряженную по каталогу/images/smilies/redface.gif

Р1 в РФ 700 тр
S1000rr 750 тр, HP4 (по каталогу афтермаркета, так как сам ХП неизвестно будет ли еще у нас) около 1200 тр.
Что и ввело меня в заблуждение.

Но один хрен дороже и НАМНОГО менее популярно
 
L

lazare

Guest
Oni-Neko написал(а):
Хм... проверил, действительно (BMW в РФ дороже R1, даже прошлых годов выпуска, хотя разница и меньше). Если брать голые версии бэха дороже ненамного. Каюсь, сравнивал с ценником на заряженную по каталогу Р1 в РФ 700 тр S1000rr 750 тр, HP4 (по каталогу афтермаркета, так как сам ХП неизвестно будет ли еще у нас) около 1200 тр. Что и ввело меня в заблуждение. Но один хрен дороже и НАМНОГО менее популярно
разница даже у вас всего 50 тык рублей)) а по технической начинке - небо и земля)) зажрались япошки. с автомобиля похожая ситуация)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
prtsc написал(а):
Инжектор и кардан. VFR 1200.
занедорого? беру



бехи никто не вспомнил, инжектор пошел с начала двухтысячных, кардан был изпокон веков
прошлой зимой у нас в салоне стоял gs 1100 2003 года меньше чем за 200кр
 
K

kageri2

Guest
lazare написал(а):
или Диверсию 900, хотя пишут что у них качество сборки и надежность хромают
На 900-х Диверсиях ездит Питерский мотобат. Также эта Диверсия очень популярна у немцев в качестве туристического мотоцикла. На маленьком курорте в Литве видел штук пять за неделю с немецкими номерами. Я-бы себе купил, но сначала денег не было, а потом решил, что кардан для меня не так уж и важен, так как далеко я не езжу.
 
Сверху