Моты с карданом Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

KillBurn

Guest
Pers написал(а):
Ключевые слова тут "если они целы". Как показывает практика максимум такие цепи ходят по 50 ткм. И это при установке скотойлера и "съедании" двух ведущих звезд. Да и напомни, сколько стоит комплект о- ринг на хыжир?
Единственный мотоцикл с растресканными сальниками цепи который я встречал, это мой белый хыжер 400 кубовый. Но неизвестно, сколько он в японском порту простоял, они натурально рассыпались, отковыривались ногтем. Цепь отходила пару тысяч км и сильно растянулась. 50 тысяч км это очень хороший показатель, даже 30 - не каждый владелец столько наездит на одном мотоцикле. Что касается цены, то на ёбр оринг мне обошёлся в 2300 рублей в январе 2010 года. На хыжер чесотку цену не знаю, мне тогда её на день рождения девушка подарила, но думаю около 3-4 тысяч. На хыжере литрдвести не менял, полагаю что со звёздами в десятку уложился бы. Ремень стоит гораздо дороже. Про кардан вообще молчу, хоть он формально расходником не является.
 
P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
Кардан умирает внезапно, и непредсказуемо.... С цепным приводом всё проще, надёжнее и дешевле.
ага особенно когда она на скорости рвется и пробивает, что нибудь, например картер.
 
P

Pers

Guest
KillBurn написал(а):
Про кардан вообще молчу, хоть он формально расходником не является.
потому что прежде чем что то объяснять не мешало бы с матчастью ознакомиться. А также не мешало бы иметь опыт эксплуатации мотоцикла с разным типом главной передачи.
Специально для тебя ремкомплект кардана на хонду стоит 100$
 
S

slonikus

Guest
Pers написал(а):
ага особенно когда она на скорости рвется и и пробивает, что нибудь например картер.
Это при полном отсутствии грамотного обслуживания и внимания.:)

Ты, уж, прости меня за прямую речь. /images/smilies/surrender.gif
Я байкерских приколов не знаю. :)
Мы мотоциклисты, и просто ездим на десятки тысяч километров непрерывно на исправных мотоциклах. /images/smilies/surrender.gif
 
K

KillBurn

Guest
Pers написал(а):
ага особенно когда она на скорости рвется и и пробивает, что нибудь например картер.
Кто-то очень много ездил на ИЖах, у которых от перегрева клинит двигатель?
Pers написал(а):
потому что прежде чем что то объяснять не мешало бы с матчастью ознакомиться. А также не мешало бы иметь опыт эксплуатации мотоцикла с разным типом главной передачи. Специально для тебя ремкомплект кардана на хонду стоит 100$
Каюсь, с карданами дел не имел, в виду их небольшой распространённости. На уралах (знаю, урал не мотоцикл) их частенько проворачивает, надеюсь что на японцах такого не бывает.
Pers написал(а):
Страшное скажу - человека с которым такое случилось знаю лично.
Ну так расскажи историю. Мне на ёбре растянутой цепью ломало зубья ведущей звезды, но на обрыв цепи намёка даже не было.
 
P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
Это при полном отсутствии грамотного обслуживания и внимания. Ты, уж, прости меня за прямую речь. Я байкерских приколов не знаю. Мы мотоциклисты, и просто ездим на десятки тысяч километров непрерывно на исправных мотоциклах.
Страшное скажу - человека с которым такое случилось знаю лично.
Ну куда нам до вас, меня дальше смотры мама не отпускает:)
 
S

slonikus

Guest
Pers написал(а):
... Ну куда нам до вас, меня дальше смотры мама не отпускает
НЕ ОГОРЧАЙСЯ ТАК!/images/smilies/surrender.gif
Ведь ты смог приехать на питерскую клубную встречу из Москвы! /images/smilies/thumbup.gif
И твоя мама это одобрила, поскольку ты не на мотоцикле поехал в Питер. :)
Мама всегда выступает за безопасность сына! /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Кардан умирает внезапно, и непредсказуемо.... С цепным приводом всё проще, надёжнее и дешевле.
Ану давай ссылку на умерший внезапно кардан кроме БезумныхМаксов и мотов с пробегом 150+ тыкм.

А я побухчу немного о своём любимом корче и кину ссылку на ебай.де:

http://www.ebay.de/itm/Schwinge-Hond...em19 d8381fed

(Расшифровка ссылки: маятник в сборе с редуктором на NTV650 - 88 евро в Германии)

Ссылка абсолютно не уникальная, сейчас висит как минимум три такие же сборки с ценой 88-199 евро. При этом, редуктор, в силу особенностей конструкции, дохнет просто ну в самую последнюю очередь, крестовина из-за немощи двигателя не дохнет практически никогда.

А вот и крестовина:

http://www.ebay.de/itm/Kardan-Kreuzg...em46 0b7f1e36

Кому сцыкотно - можно за 18-30 евро купить запасную и гордо возить с собой, косплея оппозитчика.

Pers написал(а):
а цепи о ринг там в каждом ларьке
Что характерно - нужного размера цепи с подходящими звездами. Крестовину кардана с собой намного проще захватить.
 
S

slonikus

Guest
Pers написал(а):
а цепи о ринг там в каждом ларьке
Эти цепи в режиме мототуриста имеют ресурс свыше 40 тысяч километров, и во внезапном ремонте не нуждаются. :)
 
P

Pers

Guest
KillBurn написал(а):
Ну так расскажи историю. Мне на ёбре растянутой цепью ломало зубья ведущей звезды, но на обрыв цепи намёка даже не было.
Да все просто как огурец. Парень на SV400 ехал цепь порвалась, расфигачила ему картер. При этом заднее колесо сорвало в юз, хорошо никуда не вылетел
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Эти цепи в режиме мототуриста имеют ресурс свыше 40 тысяч километров, и во внезапном ремонте не нуждаются.
Карданы в режиме мототуриста имеют ресурс свыше 200 тысяч и разваливаются тогда, когда от остального мотка давно ничего не осталось.
 
P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
Эти цепи в режиме мототуриста имеют ресурс свыше 40 тысяч километров, и во внезапном ремонте не нуждаются.
прочитай внимательно мои предыдущие сообщения. я уже об этом довольно доходчиво отписался/images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Pers написал(а):
прочитай внимательно мои предыдущие сообщения. я уже об этом довольно доходчиво отписался
Нет сил после сегодняшнего: http://ybrclub.com/showpost.php?p=374681&postcount=2336 /images/smilies/surrender.gif
Если ты отписался с позитивным мнением про цепь - респект тебе искренний! /images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/surrender.gif

p.s. Если наоборот (если я ошибся), то для "смотры" кардан вполне достаточен. :)
Мне по...уй некоторые мнения на форуме, поскольку у меня и Маняши есть свои реальные мототуры на тысячи километров. :)
 
K

KillBurn

Guest
Pers написал(а):
Да все просто как огурец. Парень на SV400 ехал цепь порвалась, расфигачила ему картер. При этом заднее колесо сорвало в юз, хорошо никуда не вылетел
А, ну на сузуке поганой грех цепи не порваться, сузука тащемта от ИЖа недалеко ушла. Цепь видимо поняла всю тщетность бытия и решила отправиться в лучший из миров.
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Нет сил после сегодняшнего: http://ybrclub.com/showpost.php?p=374681&postcount=2336
slonikus написал(а):
Сегодня пью шампанское за то, что сегодня не убил я никого! Если более серьёзно, то сегодня я был в одной регистрационной бюрократической государственной конторе, которая издевается над людьми, которые пытаются законно (без взяток и откатов) зарегистрировать свою собственность. "Планка упала" на девятом часу ожидания (это не шутка), и мои глаза налились кровью, а мозг был пресыщен желанием убивать и разрушать. (Мозг хладнокровно рассчитывал кинетическую энергию подручных предметов по их весу). И так бы и произошло, если бы один из моих коллег по несчастью не рассказал мне комичную и реальную историю, которая частично сняла моё озверение через чувство юмора. Мне поведали о том, что некий (вполне реальный его друг) автолюбитель на новом автомобиле решил сменить масло после рекомендованной обкатки. Он недолго думая, отправился в ближайший "автомагазин", где купил достаточное количество "импортного" моторного масла. Залив его, он отправился на дистанцию 80 км (больше не получилось), после которой НОВЫЙ двигатель застучал и издох. Расследование показало - в двигатель была залита обычная олифа... P.S. Я вполне понимаю, когда в оригинальные канистры из под импортного хорошего масла заливается "лукойл" и всякая моторная отработка (или дешёвое минеральное масло для судовых дизелей). НО ОТКРОВЕННАЯ ОЛИФА ТЯНЕТ НА НОУ-ХАУ!
Офигеть у тебя чувство юмора: чела развели на палеве, отчего мотор стуканул, а ты радуешься.
Красавчик, однозначно /images/smilies/thumbup.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz, какими бы неприемлемыми для себя я бы не считал старые б\у моты - после этих ссылок, признаться, мне хочется купить себе Броса 650. :)

Только мал он мне, блин. Я его как первый мот рассматривал.
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Nchurmdaz, какими бы неприемлемыми для себя я бы не считал старые б\у моты - после этих ссылок, признаться, мне хочется купить себе Броса 650. Только мал он мне, блин. Я его как первый мот рассматривал.
Брос 650 - цепной, с корданом NTV650 (на самом деле, два разных мотоцикла, масса отличий). Особенность мота в том, что в той или иной форме производился с 1988ого по 2006ой и был в Европах весьма популярен среди курьеров и пенсионеров. Сейчас мотыки за старостию лет и несоответствием евро-Х часто идут на разборку из рабочего состояния.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz написал(а):
Брос 650 - цепной, с корданом NTV650 (на самом деле, два разных мотоцикла, масса отличий).
Двигло у них, похоже, одинаковое, а я мотик по нему выбирал. Вэшка же. :D Ну и таки да, руль вместо клипонов привлекает.

Nchurmdaz написал(а):
Особенность мота в том, что в той или иной форме производился с 1988ого по 2006ой и был в Европах весьма популярен среди курьеров и пенсионеров. Сейчас мотыки за старостию лет и несоответствием евро-Х часто идут на разборку из рабочего состояния.
Недостаток в том, что все эти мопеды надо тянуть из-за бугра. В Рашке их продают полтора анонимуса за over9000 денег, при этом состояние = термоядерный поездец. Это, кстати, остановило при выборе первого мота.

зы: кардан считаю скорее минусом, чем плюсом. Лишний гипотетический дисбаланс, повышенная сложность механизма (вал + редуктор всё же сложнее, чем две звезды с цепью)... не знаю, как-то так :)
 
Сверху