Мотоцикл не подает признаков жизни Yamaha YBR 125

N

Nescafe2

Guest
Сегодня заехал к другу в гости, все было отлично, завелся как надо, доехал без проблем. К вечеру решил поехать домой, но чуть позже оказалось что я никуда уехать не смогу
Сразу что-то странное в глаза бросилось - стрелка уровня горючего не двинулась после поворота ключа. Лампа нейтрали не загорелась(вообще, даже не тускло) Попытался завести с кик стартера - результата нету.
А при нажатии на электростартер звука вообще не было(такое у меня первый раз)
Большое спасибо что уделили внимание моей проблеме и я очень надеюсь на вашу помощь
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nescafe2 написал(а):
Сегодня заехал к другу в гости, все было отлично, завелся как надо, доехал без проблем. К вечеру решил поехать домой, но чуть позже оказалось что я никуда уехать не смогу Сразу что-то странное в глаза бросилось - стрелка уровня горючего не двинулась после поворота ключа. Лампа нейтрали не загорелась(вообще, даже не тускло) Попытался завести с кик стартера - результата нету. А при нажатии на электростартер звука вообще не было(такое у меня первый раз) Большое спасибо что уделили внимание моей проблеме и я очень надеюсь на вашу помощь
может просто у предохранителя нарушился контакт:)
 
P

Pers

Guest
смотри предохранитель, он в районе аккума
 
N

Nescafe2

Guest
Спасибо, а как определить все ли с ним в порядке или нет?

Мне тут сказали что нужно аккумулятор зарядить, но ведь по сути он с кика должен заводится?
 
P

Pers

Guest
Nescafe2 написал(а):
Спасибо, а как определить все ли с ним в порядке или нет? Мне тут сказали что нужно аккумулятор зарядить, но ведь по сути он с кика должен заводится?
1 слева сгоревший справа рабочий http://www.autoprospect.ru/mitsubish...toyota-665.jpg

2 аккум тут не причем, хотя проверь плотно ли прижаты клеммы
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nescafe2 написал(а):
Спасибо, а как определить все ли с ним в порядке или нет? Мне тут сказали что нужно аккумулятор зарядить, но ведь по сути он с кика должен заводится?
да не все йобрики без предохранителя заводятся,на йобрах разные генераторы,и регуляторы,а также блоки CDI
 
N

Nescafe2

Guest
Спасибо.
Перебрал всю доступную для рук электрику, все плотно, надежно, закислений нету.
Потом я заметил что когда дергаю(да посильнее) кик стартер лампа нейтрали загорается буквально на секунду, это о чем нибудь говорит? помимо того что с проводкой скорее всего все нормально, так ведь?
есть смысл бежать в магазин за зарядкой аккума?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nescafe2 написал(а):
Спасибо. Перебрал всю доступную для рук электрику, все плотно, надежно, закислений нету. Потом я заметил что когда дергаю(да посильнее) кик стартер лампа нейтрали загорается буквально на секунду, это о чем нибудь говорит? помимо того что с проводкой скорее всего все нормально, так ведь? есть смысл бежать в магазин за зарядкой аккума?
ваще то при продаже мота акум заряжают,тока на скока лет зарядки хватит не сообщают:)
 
N

Nescafe2

Guest
kascej написал(а):
ваще то при продаже мота акум заряжают,тока на скока лет зарядки хватит не сообщают
То есть можно предположить, что когда я выезжал утром - акум был почти убит, но энергии хватило на один запуск, а потом после того как мот весь день простоял - аккум разрядился до конца и все?
Ну вообще за 2500км ни разу акум не заряжал, а сегодня я первый раз выехал за сезон, до этого он всю зиму стоял в подвале..

А вообще мне казалось что аккумулятор не нужно вообще заряжать, ну типа заводишь с кика, проедешь пару сотен км и аккумулятор полностью заряжен :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nescafe2 написал(а):
То есть можно предположить, что когда я выезжал утром - акум был почти убит, но энергии хватило на один запуск, а потом после того как мот весь день простоял - аккум разрядился до конца и все? Ну вообще за 2500км ни разу акум не заряжал, а сегодня я первый раз выехал за сезон, до этого он всю зиму стоял в подвале.. А вообще мне казалось что аккумулятор не нужно вообще заряжать, ну типа заводишь с кика, проедешь пару сотен км и аккумулятор полностью заряжен
а в мануале что сказано?полностью разряженый акум по 16 часов нужно заряжать 10% током,я свой зимой подзаряжал,хотя и не катал.и весной перед покатушками зарядил,если он всю зиму недозаряженый отстоял бы сульфатизация его к весне попросгу уничтожила бы,может даже на 1 пуск не хватило:)
 
N

Nescafe2

Guest
Ясно, спасибо, надеюсь дело окажется в акуме.
А 10% это про ток зарядки для авто аккумуляторов?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
S

STSeraf

Guest
Ну так возьми да проверь заряд аккумулятора, что-то мне не кажется что это он...
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
когда я свой мотоцикл консервировал, выснилось что аккумулятор полностью сдох, тоесть не подлежит востановлению, я снял его , завел мотоцикл кикстартером , погрел ,законсервировал, и пошел домой.
тоесть мотоцикл способен работать без аккумулятора!
значит проблема не в нем
 
1

101-й километр

Guest
Nescafe2 написал(а):
Сегодня заехал к другу в гости, все было отлично, завелся как надо, доехал без проблем. К вечеру решил поехать домой, но чуть позже оказалось что я никуда уехать не смогу Сразу что-то странное в глаза бросилось - стрелка уровня горючего не двинулась после поворота ключа. Лампа нейтрали не загорелась(вообще, даже не тускло) Попытался завести с кик стартера - результата нету. А при нажатии на электростартер звука вообще не было(такое у меня первый раз) Большое спасибо что уделили внимание моей проблеме и я очень надеюсь на вашу помощь
Искру проверь на свече: открути ее надень колпачок, свечу положи так, чтобы она соприкасалась с корпусом мотора своим корпусом.
Может ее залило, когда киком дрынькал. Если свеча мокрая, тогда точно залило. просуши свечу над конфорокой, только без фанатизма. Бензин слей из отстойника в фильтре и из поплавковой камеры карбюратора, может туда вода попала или фильтр засорился
Еще можно проверить так: выкручиваешь свечу, в цилиндр пару кубов бензина шприцом заливаешь, ставишь свечу на место и дрынькаешь киком, если схватит и покрутит пару секунд, значит зажигание и свеча рабочие.

Мот должен работать без акума вообще.

Купи дешевый китайский тестер (или одолжи у кого-то) и проверь напряжение на клеммах акума. Если оно значительно меньше 12 вольт на заглушеном моте при включенном зажигании и выключеном свете - меняй акум. Посмотри уровень электролита в акуме, если в какой-то банке он ниже нижнего уровня, купи на заправке дисцилированной воды и шприцом долей.
 
P

Pers

Guest
101-й километр написал(а):
Искру проверь на свече: открути ее надень колпачок, свечу положи так, чтобы она соприкасалась с корпусом мотора своим корпусом. Может ее залило, когда киком дрынькал. Если свеча мокрая, тогда точно залило. просуши свечу над конфорокой, только без фанатизма. Бензин слей из отстойника в фильтре и из поплавковой камеры карбюратора, может туда вода попала или фильтр засорился Еще можно проверить так: выкручиваешь свечу, в цилиндр пару кубов бензина шприцом заливаешь, ставишь свечу на место и дрынькаешь киком, если схватит и покрутит пару секунд, значит зажигание и свеча рабочие. Мот должен работать без акума вообще. Купи дешевый китайский тестер (или одолжи у кого-то) и проверь напряжение на клеммах акума. Если оно значительно меньше 12 вольт на заглушеном моте при включенном зажигании и выключеном свете - меняй акум. Посмотри уровень электролита в акуме, если в какой-то банке он ниже нижнего уровня, купи на заправке дисцилированной воды и шприцом долей.
разбери двигатель, проверь бензин в баке, давление выхлопа, лампочку левого поворотника, да про процент содержания кислорода в шинах не забудь!
А лучше узнай ты ТОЧНО предохранитель проверил. Их там 2 один запасной/images/smilies/wink.gif
 
Сверху