Мотоциклы КТМ качество, модели и наличие запчастей Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы мотазар
  • Дата начала
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
ну может в западной и центральной европе и проблемно с китайскими запами,там китай не покупают,а наши бедные колхозники на китайцах катают каждый год больше 10 штук покупают,так для этого китая даже в колхозных лавках есть все на прилавках,если чего нет доставляется в 3 дневный срок,только цена побольше.с китаем просто 10 моделей всего выпускается,и у них 10000 названий не будет коленовала в лавке на патрон,зато есть на снаряд и гранату,а они едентичны,одно неудобство,на спидометре патрон,на баке снаряд,а под яйками граната
вот так прибалтика перешла к странам третьего мира)
а мы на японцах поездим пока)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
вот так прибалтика перешла к странам третьего мира) а мы на японцах поездим пока)
прибалтика никуда не переходит,тысячилетиями на своем месте, это разные страны вокруг бродят и меняются местами,то западные союзы,то восточные,за ними не уследишь:D ни кто не запрещает японию катать и дорогии запы покупать,но это могут себе позволить лишь действительно богатые страны,у которых свой уголь,металл и газ.
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
прибалтика никуда не переходит,тысячилетиями на своем месте, это разные страны вокруг бродят и меняются местами,то западные союзы,то восточные,за ними не уследишь ни кто не запрещает японию катать и дорогии запы покупать,но это могут себе позволить лишь действительно богатые страны,у которых свой уголь,металл и газ.
у Японии есть свой уголь, металл, газ? или у Швейцарии?))
 
V

Varjat

Guest
lazare написал(а):
у Японии есть свой уголь, металл, газ? или у Швейцарии?))
Ну или мозги. Но фантастические варианты мы сразу опустим чтобы не разводить флейм :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
у Японии есть свой уголь, металл, газ? или у Швейцарии?))
что то да есть у японцев,раз ты японца приобрел,а не китайца,что в швейцарии есть,то это уже всем извесно.даже селедке за ухо не надо дергать:)
 
К

К0пенгаген

Guest
KTM - была и есть отличная компания в оффроуде и эндуро, но её цены были всегда высокие, как у японцев и немцев. Поэтому коммерческого толку от того, что они раз за разом выигрывали Дакар, было не слишком много. /images/smilies/cool.gif

Но пару лет назад они продались слегка :D индусам... (Компании Bajaj принадлежит 47% акций KTM) ...и сразу сподобились собрать "дешевый дорожник для простых смертных" с индийским движком по австрийским чертежам.

В итоге они сделали сначала офигенски красивый KTM Duke 125 (в России - провал, особо никому он за 200 тысяч рублей не сдался), теперь Duke 200 за теже 200 тыр в той же раме, и по журналам скоро обещают Duke 350 (цена и наличие в РФ не ясные).

Все эти малокубатурные Duke хороши одним - они реально едут! 15 лошадей в Duke 125, 25 лошадей в Duke 200. Движки прут, по сравнению с китацами. Но цена... /images/smilies/thumbdown.gif По той же самой причине я не езжу на Ducati Multistrada. )))

вся инфа получена по чтению журналов и одного похода в "БайкЛэнд" прошлым летом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
К0пенгаген написал(а):
Все эти малокубатурные Duke хороши одним - они реально едут! 15 лошадей в Duke 125, 25 лошадей в Duke 200. Движки прут, по сравнению с китацами. Но цена... По той же самой причине я не езжу на Ducati Multistrada. ))) вся инфа получена по чтению журналов и одного похода в "БайкЛэнд" прошлым летом.
а почему 250ка не может иметь 15 лошадок и стоить меньше 125ки:) мы что на гонках где соревнующиеся ограничены кубатурой:)покажи мне современную китайскую 250ку у которой меньше 15 лошадок,сразу ее приобрету:)
 
М

мотазар

Guest
К0пенгаген написал(а):
KTM - была и есть отличная компания в оффроуде и эндуро, но её цены были всегда высокие, как у японцев и немцев. Поэтому коммерческого толку от того, что они раз за разом выигрывали Дакар, было не слишком много. Но пару лет назад они продались слегка индусам... (Компании Bajaj принадлежит 47% акций KTM) ...и сразу сподобились собрать "дешевый дорожник для простых смертных" с индийским движком по австрийским чертежам. В итоге они сделали сначала офигенски красивый KTM Duke 125 (в России - провал, особо никому он за 200 тысяч рублей не сдался), теперь Duke 200 за теже 200 тыр в той же раме, и по журналам скоро обещают Duke 350 (цена и наличие в РФ не ясные). Все эти малокубатурные Duke хороши одним - они реально едут! 15 лошадей в Duke 125, 25 лошадей в Duke 200. Движки прут, по сравнению с китацами. Но цена... По той же самой причине я не езжу на Ducati Multistrada. ))) вся инфа получена по чтению журналов и одного похода в "БайкЛэнд" прошлым летом.
тоже так считаю именно по этому создал эту тему, так как понравилась новинка от КТМ ,но почему то часто встречаю плохие отзывы . не смотря на все это я поглядываю на КТМ. У меня была бензопила STIHL я просто получал кайф от работы с ней. Сейчас у меня хускварна , я просто в шоке от неубиваемости этих моторов, херачишь бревна на 14000 оборотах бензин как будто не кончается , ,стружка улетает на 4 метра , Да тому человеку, который это создал я бы памятник поставил.Тоже просматриваю цены на мотоциклы хускварна и понимаю , что не по зубам. И вообще сейчас как то многое не по зубам. пожалуй кроме китайца.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
И вообще сейчас как то многое не по зубам. пожалуй кроме китайца.
китай своих денег стоит,главное не покупать китайдерьмо на котором российский бизнес варится:)даже не нужно технического образования чтоб отличить его:)
 
М

мотазар

Guest
Согласен , на фото полный фарш мак.:D
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
К0пенгаген написал(а):
KTM - была и есть отличная компания в оффроуде и эндуро, но её цены были всегда высокие, как у японцев и немцев. Поэтому коммерческого толку от того, что они раз за разом выигрывали Дакар, было не слишком много. Но пару лет назад они продались слегка индусам... (Компании Bajaj принадлежит 47% акций KTM) ...и сразу сподобились собрать "дешевый дорожник для простых смертных" с индийским движком по австрийским чертежам. В итоге они сделали сначала офигенски красивый KTM Duke 125 (в России - провал, особо никому он за 200 тысяч рублей не сдался), теперь Duke 200 за теже 200 тыр в той же раме, и по журналам скоро обещают Duke 350 (цена и наличие в РФ не ясные). Все эти малокубатурные Duke хороши одним - они реально едут! 15 лошадей в Duke 125, 25 лошадей в Duke 200. Движки прут, по сравнению с китацами. Но цена... По той же самой причине я не езжу на Ducati Multistrada. ))) вся инфа получена по чтению журналов и одного похода в "БайкЛэнд" прошлым летом.
у нас в киеве, на мотобайке спрашивал цену ктм дюка 200, сказали 45000грн (5500$), на мой взгляд интересный мот за такую цену, из альтернатив из нового: хьюсонг 250 (4800$), хонда 250 и ямаха 250 стоили примерно столько же (5500-6000$) но они не продаются уже, Sym wolf t2 (5000$). Так что у ктм вполне конкурентноспособная цена. Единственное он чистый городской мотик, коротенький, багаж почти некуда повесить.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kronastius написал(а):
у нас в киеве, на мотобайке спрашивал цену ктм дюка 200, сказали 45000грн (5500$), на мой взгляд интересный мот за такую цену
/images/smilies/rolleyes.gif

не так много таких....отчаянных)) чтобы за чекушку 5к отдавать /images/smilies/wink.gif
за эти деньгу уже в Украине (не надо даже откуда-то заказывать) можно приобрести хороший мот! /images/smilies/thumbup.gif
Например
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Киевлянин написал(а):
не так много таких....отчаянных)) чтобы за чекушку 5к отдавать за эти деньгу уже в Украине (не надо даже откуда-то заказывать) можно приобрести хороший мот! Например
это да, чекушки мейнстримом не станут, на любителя так сказать :)

А вообще, для города, юбра125 вполне хватает, а так как дюк200 только для города со своей короткой геометрией, то смысла в нем особо нет. ИМХО!!!

И если уж на то пошло, в городе гасать на мотике, да ну его, нервы дороже! Мотик для отдыха, за городом ехать и дороге радоваться :) СУГУБО ИМХО!!!!
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
kronastius написал(а):
а так как дюк200 только для города со своей короткой геометрией, то смысла в нем особо нет. СУГУБО ИМХО!!!!
это дюк короткий? коротких мотиков не видел.../images/smilies/tongue.gif
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Киевлянин написал(а):
не так много таких....отчаянных)) чтобы за чекушку 5к отдавать за эти деньгу уже в Украине (не надо даже откуда-то заказывать) можно приобрести хороший мот! Например
и на хрена тому кто хочет легкий моторд утюг для движения по, как там это называется??? ааа по ДОРОГАМ/images/smilies/tongue.gif
правда установка 200 кубов мне не совсем понятна, подвески вполне позволяют 250 а с очень небольшим подорожанием и 400
 
N

Nchurmdaz

Guest
фыф написал(а):
это дюк короткий? коротких мотиков не видел...
У товарища Брос, и он для трассы короткий. Говорит, что для прямолинейной езды приходится прикладывать усилие на подножки. Почувствовал он это когда ехал с вывихнутой ногой, которой не мог это усилие прикладывать. Мот в идеале, правда товарищ немаленьки, может он слишком парусит и слишком много массы наверх добавляет. Возможно, что при меньшем пилоте этого безобразия уже не было бы. У нтв этой проблемы нет, база чуть длиннее, угол рулевой на пару градусов больше, да и я мельче.

фыф написал(а):
и на хрена тому кто хочет легкий моторд утюг для движения по, как там это называется??? ааа по ДОРОГАМ правда установка 200 кубов мне не совсем понятна, подвески вполне позволяют 250 а с очень небольшим подорожанием и 400
Тут уже простор для будущего счастливого владельца. Заканчивается родной двиг - роем варианты закидывания чего-нибудь веселого. На самом деле, я бы даже смотрел вплоть до XT600, не такие там космические мощности, можно все передаточными размазать. Вопрос - 'влезет-не влезет'.
 
M

MuIIIEHb

Guest
когда мечтал о спорт-эндуро-турерах, много посидел на их форуме. люди писали, что таки-да КТМ хорошо (очень хорошо) до тер пор, пока что-нить не сломается/просто заменить - от цены люди плакать начинают и материться
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
фыф написал(а):
и на хрена тому кто хочет легкий моторд утюг для движения по, как там это называется??? ааа по ДОРОГАМ правда установка 200 кубов мне не совсем понятна, подвески вполне позволяют 250 а с очень небольшим подорожанием и 400
можно и мотард! /images/smilies/thumbup.gif Я про то, что 5500$ за дорожник 250сс - это перебор... Тем более странах, где нет зависимости стажа - кубатуры - категории.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Киевлянин написал(а):
можно и мотард! Я про то, что 5500$ за дорожник 250сс - это перебор... Тем более странах, где нет зависимости стажа - кубатуры - категории.
Это не перебор, а общая ценовая политика. Несчастный ёбр250 Ямаха выкатила аж за 6150 уё - бабки абсолютно нечеловеческие. Покупатели внезапно понаходились, и у нас несколько ёбров250 катает сейчас. Хонда выкатила Сибирь за 6.9-7.2 куё в зависимости от комплектации, а Кусонг250 в пластике барыгуют за что-то около 5.5 куё, разница ну совсем не в два раза.

Сравнивать новую брендовую 250ку с б/у шестисоткой напрямую смысла нет, и с 250м китайцем за 2.5 куё тоже. Ибо от первого она отличается тем, что затоновая, а от второго - тем, что не будет рассыпаться в руках, совсем разные сегменты. Можно разве что советовать человеку отказаться от одного сегмента в пользу другого, но это уже более широкий подход, выходящий за рамки прямого сравнения.
 
Сверху