C
coopra
Guest
http://izvestia.ru/news/540901 - сопру чужую цитату "Гомосеки сраные". /images/smilies/mad.gif
В течение следующего года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, указал в разговоре с «Известиями» руководитель столичного Центра организации дорожного движения Игорь Королев. По его словам, камеры фиксации расположат таким образом, что они будут считывать и задние номера транспортных средств. Если камера зафиксирует нарушение ПДД мотоциклистом, то и номер она считает.
На вопрос о привычной для мотоциклистов езде между рядов автомобилей сквозь пробки Игорь Королев ответил, что над этим активно работают.
— Сейчас это расценивается как маневрирование, хотя и фиксируется нашей системой. Но идет работа над достижением юридической чистоты доказательства этого типа нарушений, и как только это будет законодательно оформлено — система начнет оформлять и такие маневры на дороге, — пояснил глава Центра организации движения (это учреждение подведомственно департаменту транспорта столицы).
Королев отметил, что сейчас в Москве фиксируется порядка 70–80 тыс. нарушений ежедневно, более 80% из них составляют превышение скорости и выезд на выделенную полосу для маршрутного транспорта.
Между тем всего пару месяцев назад речь шла о том, чтобы пустить мотоциклы на выделенную полосу для маршрутного транспорта. По этому поводу 2 сентября в мэрии Москвы представители волонтерской программы Motocitizen («Мотограждане») встречались с руководством департамента транспорта Москвы. Основной аргумент «мотограждан» — езда по выделенной полосе повысит безопасность мотоциклистов.
— Я об этом не слышал, — говорит Александр Левченко, коллега Королева и гендиректор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» (создано правительствами РФ и Москвы). — А вот над тем, чтобы пустить на выделенные полосы таксистов, мы работаем. Разумеется, речь идет о легальных такси с соответствующей раскраской, оборудованием и лицензией. Вот это было бы очень хорошо.
Представители мотосообщества, разумеется, недовольны тем, что их лишают одного из немногих преимуществ перед автомобилистами.
— Зачастую ехать между рядов — единственный выход. Невозможно на мотоцикле часами стоять в пробке. Греется двигатель, устаешь. Гораздо проще аккуратно проехать сквозь затор. Теперь без проблем только за МКАД можно будет кататься, — говорят опрошенные мотоциклисты.
Новая система будет контролировать не только скорость, но и такие параметры, как проезд перекрестка на красный свет, нарушение правил перестроения, разметки. Поскольку система точно знает, где должны находиться знаки и разметка, она работает исходя из того, что они там есть. Если же знак исчез, разметка стерлась, не видна под снегом или свежим асфальтом, систему это не волнует, объяснил «Известиям» Игорь Королев: штраф всё равно выпишут. Собеседник уверяет, что процент ошибки распознавания системой номеров — в пределах 1–3%.
— Если вы не согласны с решением системы — вам придется спорить с ГИБДД в суде, — добавил Королев.
Являясь частью так называемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС), механизм контроля нарушений будет состоять из датчиков контроля скорости и местоположения на проезжей части транспортного средства, средств видеофиксации, единого информационного центра. На сегодняшний день установлено уже 263 комплекса фиксации нарушений, а к концу года планируется довести их количество до 600. Также будут устанавливаться информационные табло для водителей, сообщающие в режиме реального времени о ситуации впереди, а кроме того, ИТС станет управлять светофорами и реверсивными полосами движения. В целом ИТС призвана оптимизировать движение по перегруженным московским улицам и МКАД, ведь, по оценкам специалистов, на простоях транспорта в пробках Россия теряет до 9% ВВП. В числе прочего систему задействуют в поиске транспортных средств, находящихся в розыске.
— А вообще Москва по размерам штрафов отстает от европейских столиц на порядок — так что штрафы надо увеличивать, — добавил Игорь Королев.
В течение следующего года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, указал в разговоре с «Известиями» руководитель столичного Центра организации дорожного движения Игорь Королев. По его словам, камеры фиксации расположат таким образом, что они будут считывать и задние номера транспортных средств. Если камера зафиксирует нарушение ПДД мотоциклистом, то и номер она считает.
На вопрос о привычной для мотоциклистов езде между рядов автомобилей сквозь пробки Игорь Королев ответил, что над этим активно работают.
— Сейчас это расценивается как маневрирование, хотя и фиксируется нашей системой. Но идет работа над достижением юридической чистоты доказательства этого типа нарушений, и как только это будет законодательно оформлено — система начнет оформлять и такие маневры на дороге, — пояснил глава Центра организации движения (это учреждение подведомственно департаменту транспорта столицы).
Королев отметил, что сейчас в Москве фиксируется порядка 70–80 тыс. нарушений ежедневно, более 80% из них составляют превышение скорости и выезд на выделенную полосу для маршрутного транспорта.
Между тем всего пару месяцев назад речь шла о том, чтобы пустить мотоциклы на выделенную полосу для маршрутного транспорта. По этому поводу 2 сентября в мэрии Москвы представители волонтерской программы Motocitizen («Мотограждане») встречались с руководством департамента транспорта Москвы. Основной аргумент «мотограждан» — езда по выделенной полосе повысит безопасность мотоциклистов.
— Я об этом не слышал, — говорит Александр Левченко, коллега Королева и гендиректор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» (создано правительствами РФ и Москвы). — А вот над тем, чтобы пустить на выделенные полосы таксистов, мы работаем. Разумеется, речь идет о легальных такси с соответствующей раскраской, оборудованием и лицензией. Вот это было бы очень хорошо.
Представители мотосообщества, разумеется, недовольны тем, что их лишают одного из немногих преимуществ перед автомобилистами.
— Зачастую ехать между рядов — единственный выход. Невозможно на мотоцикле часами стоять в пробке. Греется двигатель, устаешь. Гораздо проще аккуратно проехать сквозь затор. Теперь без проблем только за МКАД можно будет кататься, — говорят опрошенные мотоциклисты.
Новая система будет контролировать не только скорость, но и такие параметры, как проезд перекрестка на красный свет, нарушение правил перестроения, разметки. Поскольку система точно знает, где должны находиться знаки и разметка, она работает исходя из того, что они там есть. Если же знак исчез, разметка стерлась, не видна под снегом или свежим асфальтом, систему это не волнует, объяснил «Известиям» Игорь Королев: штраф всё равно выпишут. Собеседник уверяет, что процент ошибки распознавания системой номеров — в пределах 1–3%.
— Если вы не согласны с решением системы — вам придется спорить с ГИБДД в суде, — добавил Королев.
Являясь частью так называемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС), механизм контроля нарушений будет состоять из датчиков контроля скорости и местоположения на проезжей части транспортного средства, средств видеофиксации, единого информационного центра. На сегодняшний день установлено уже 263 комплекса фиксации нарушений, а к концу года планируется довести их количество до 600. Также будут устанавливаться информационные табло для водителей, сообщающие в режиме реального времени о ситуации впереди, а кроме того, ИТС станет управлять светофорами и реверсивными полосами движения. В целом ИТС призвана оптимизировать движение по перегруженным московским улицам и МКАД, ведь, по оценкам специалистов, на простоях транспорта в пробках Россия теряет до 9% ВВП. В числе прочего систему задействуют в поиске транспортных средств, находящихся в розыске.
— А вообще Москва по размерам штрафов отстает от европейских столиц на порядок — так что штрафы надо увеличивать, — добавил Игорь Королев.