В
Валерий
Guest
Открываю рновую ветку , ибо подвеска и тормоза не устраивают.
С этого места по подробней, с какого мота перья? менял вилку целиком или только одни перья, а аморты оставил родные? траверсы я так понял родные оставил? а длина перьев какая, они короче или длиннее?Валерий написал(а):У себя : Поменяны перья ( У YBR НИКАКИЕ!!!! ( ВО ВРЕМЯ АВАРИЙ ЛОПАЮТ!!!)) с sr250 ( ДИАМЕТР ТОТЖЕ)
Не у всякого нормального "мапэда" гнётся вилка после первого падения, а если учесть что стоимость сего девайса у оф.диллера равняется стоимости четверти "мапэда", то лучше уж на эти деньги кипить девайс заведомо покрепче... ещё и на колесо с обвесом останется.../images/smilies/cool.gifNIKITA написал(а):зочем это все? ну резина я понимаю... а остальное?
Вилку целиком. ( с тормозом визится меньше!)Гринич написал(а):С этого места по подробней, с какого мота перья? менял вилку целиком или только одни перья, а аморты оставил родные? траверсы я так понял родные оставил? а длина перьев какая, они короче или длиннее? И фотки бы выложил заценить, я тоже тем же озадачился. Дабы не мультипостить продолжу тут же... нашёл эту SRку: http://catalog.auto.ru/catalog/motor...ard/21178.html ничё так моц, правда мне ровестник, но по тем временам видать знатная зверюга... и что перья у него тоже 30мм?
Я долго занимался спортом, и всегда все подгонял под себя (дешовое или дорогое)NIKITA написал(а):зочем это все? ну резина я понимаю... а остальное? купи нормальный "мапэд" где это все заводское и родное