Моторад с YBR Yamaha YBR 125

  • Автор темы Валерий
  • Дата начала
В

Валерий

Guest
Открываю рновую ветку , ибо подвеска и тормоза не устраивают.
 
В

Валерий

Guest
У себя :
Поменяны перья ( У YBR НИКАКИЕ!!!! ( ВО ВРЕМЯ АВАРИЙ ЛОПАЮТ!!!))
с sr250 ( ДИАМЕТР ТОТЖЕ)
Поменян передний диск на спицованый 17
поменян тормозной диск на 40 мм шире.
пеменян тормоз 2-х поршневой ниссин.
поменян шланг на армированый
резина 110\17 передняя ( еле влезла)


Поменян задний диск на спицованый 16
ТОРМОЗА ПОКА БАРАБАННЫЕ !!(что дико угнетает)

на онереди прогресивная подвеска (уже есть, только бублика спицованого нет)
 
C

crank

Guest
поменяй тогда и маятник, ато он хлипковат
 
Г

Гринич

Guest
Валерий написал(а):
У себя : Поменяны перья ( У YBR НИКАКИЕ!!!! ( ВО ВРЕМЯ АВАРИЙ ЛОПАЮТ!!!)) с sr250 ( ДИАМЕТР ТОТЖЕ)
С этого места по подробней, с какого мота перья? менял вилку целиком или только одни перья, а аморты оставил родные? траверсы я так понял родные оставил? а длина перьев какая, они короче или длиннее?

И фотки бы выложил заценить, я тоже тем же озадачился.:)

Дабы не мультипостить продолжу тут же... нашёл эту SRку: http://catalog.auto.ru/catalog/motor...ard/21178.html ничё так моц, правда мне ровестник, но по тем временам видать знатная зверюга... и что перья у него тоже 30мм?
 
N

NIKITA

Guest
зочем это все? ну резина я понимаю... а остальное?
купи нормальный "мапэд" где это все заводское и родное :)
 
М

Маняша

Guest
Ваще полнейший ОФФ.
А что подразумевается под словом "Моторад"? Я щас блЯсну мозгом и скажу, что в переводе с немецкого это значит "мотоцикл". То есть, тему следует понимать, как "Мотоцикл из YBR"? /images/smilies/confused.gif
 
Г

Гринич

Guest
Может он тему "мотард" хотел назвать?
NIKITA написал(а):
зочем это все? ну резина я понимаю... а остальное?
Не у всякого нормального "мапэда" гнётся вилка после первого падения, а если учесть что стоимость сего девайса у оф.диллера равняется стоимости четверти "мапэда", то лучше уж на эти деньги кипить девайс заведомо покрепче... ещё и на колесо с обвесом останется.../images/smilies/cool.gif
 
В

Валерий

Guest
Гринич написал(а):
С этого места по подробней, с какого мота перья? менял вилку целиком или только одни перья, а аморты оставил родные? траверсы я так понял родные оставил? а длина перьев какая, они короче или длиннее? И фотки бы выложил заценить, я тоже тем же озадачился. Дабы не мультипостить продолжу тут же... нашёл эту SRку: http://catalog.auto.ru/catalog/motor...ard/21178.html ничё так моц, правда мне ровестник, но по тем временам видать знатная зверюга... и что перья у него тоже 30мм?
Вилку целиком. ( с тормозом визится меньше!)
Перья длиннее.
Ход больше, на сколько не промерял.
Хотел поставить "морзочи" ( но тормоза не нашел)

Да мот похож; но мой помоложе, 91 по моему, если тормозных шлангов никто не менял. Попался в идеальном состоянии. 17 лет и без следов корозии.
 
В

Валерий

Guest
NIKITA написал(а):
зочем это все? ну резина я понимаю... а остальное? купи нормальный "мапэд" где это все заводское и родное
Я долго занимался спортом, и всегда все подгонял под себя (дешовое или дорогое)
Ибо производитель выпускает все под самого масового покупателя:D
 
Сверху