Мотожизнь Якутии фото сделанные мною в разные годы Фото, Видео, Аудио

I

Igor96

Guest
Ну и насчет того, что по штабам все...
СОБР, самое штабное подразделение милиции. Тоже самого что ни на есть штабного регионального управления по борьбе с организованной преступностью...

И насчет того что бывших ментов не бывает, бывают ты Кыся бывший мент, в самом худшем понимании этого слова. А вот бывших спецназовцев точно не бывает.
 
I

Igor96

Guest
Ну пора вернуться к нашим баранам, точнее к мото жизни Якутии. Действительно правильно было сделано замечание поповоду того, что много внимание уделил своей скромной персоне, действительно похоже на нарцисизм. Посему дальше серия фото посвящена другим байкерам Якутии...

Слева направо. Макс-Харлей, бывший дорожный капитан чепты Ночных волков. Вячеслав Потапов, бывший президент чепты Ночных волков, Валера Баев, вице-президент Северного братства.

Наши байки...

Байкеры...

Мотоциклы Валеры Баева...

Девок охмуряют

R1 Кетчупа сломался, чинят, в последствие байк был разбит почти на моих глазах, я был до конца оформления ДТП и помог его загрузить и выгрузить в гараже, потом был восстановлен. В центре кумир моего сына дядя Кетчуп.

Самые быстрые....Слева направо Макс и Витек. 295 км час рекорд скорости у обоих...
 
I

Igor96

Guest
Лола поехала со мной кататься в платье в начале мая, несмотря на мои возражения после чего слегла на 2 недели. На фото она об этом еще не знает...


Вот так на фоне заката...

На заднем колесе тоже можем...

Хы-жир 1300 очень нравится мне этот мотоцикл, По моему лучший дорожник в мире!!!

Макс потерял дорогой мобильник на расстоянии от Якутска до Кангаласс. 50 км. Сидит думает как найти. Нашел же!!!
 
I

Igor96

Guest
Когда выехал на природу с байкерами спать опасно для жизни...

Славные времена до всяких мотоклубов...Нет никаких президентов, офицеров, мемеберов и так далее...Зато есть хороший шашлык...




 
I

Igor96

Guest
А вот это чепта Ночные волки (Якутия) на природе. Только о том, что это будут Ночные волки еще никто не знает...






 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Были такие шикарные мультики (3) про Простоквашино. В одном из них кот Матроскин (ну полный практик) сказал собаке Шарику: "Шарик! Ты - балбес!"
Igor96, ты - НЕ балбес (это было бы очень мягко о тебе).
 
I

Igor96

Guest
У нас сейчас зарплата лейтенанта полиции порядка 2,5 тысяча долларов, в переводе на американские деньги. А набрать людей ее можем потомучто как правильно заметил наш начальник уголовного розыска 90% молодежи подонки, подлецы, трусы и предатели.
 
I

Igor96

Guest
А вот такую красавицу сегодня встретил у нас в городе. Поскольку я неровно дышу к Волгам не смог проехать мимо...
Раньше эта машина возила Президента Республики Саха (Якутия).



Киса брысь с моей темы, не выгонишь тебя..../images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif
 
I

Igor96

Guest
А тем временем приехал еще один HI-END компонент, второй ламповый усилитель который я буду использовать в комплекте с мониторными наушниками. В отличие от усилителя для акустических систем этот построен по однотактной схеме и выдает звук самого высшего качества. Лучше уже просто нереально... В принципе выход на акустику у него также есть, но его мощность при весе почти 20 кг, всего 1,5 вата на канал. Мои Эпосы он хоть и раскачивает, но 2-х тактник подходит для них гораздо лучше. Зато у однотактника есть выход на наушники и звук в них он выдает самой высшей пробы...
 
E

Elidisht

Guest
ММММ. Высокохудожественный резной байкерский комод из высоконатурального редкостного дерева высшей пробы? Ручки бронзовые?
 
I

Igor96

Guest
****ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛАМПЫ

****В начале 80-х годов появился CD, который стал первым массовым цифровым носителем для записи звука. Сначала продвижение CD было четко ориентировано на людей, серьезно увлекающихся музыкой. И здесь не обошлось без некоторых накладок. Меломаны покупали CD-проигрыватели, подключали к ним имевшиеся транзисторные усилители, изначально предназначенные для работы с проигрывателями для «винила» и... испытывали разочарование. Сигнал, выходящий из винилового проигрывателя,гладкий, его динамический диапазон (то есть соотношение между мощностями самого громкого и самого тихого звуков) был сужен при записи, чтобы поместиться в дорожку пластинки. Транзисторный усилитель хорошо справлялся с таким сигналом. А что получалось на выходе CD-проигрывателя? Динамический диапазон широкий, в сигнале много резких перепадов. Работая с таким сигналом, транзисторный усилитель вносил в него значительные искажения. И вот в какой-то светлой голове возникла мысль, а не подсоединить ли CD-проигрыватель к ламповому усилителю? На первый взгляд такое решение выглядело дикостью - подключить ультрасовременное устройство к аппарату, выполненному из компонентов, признанных морально устаревшими. Но результаты превзошли все ожидания - получилось чистое звучание, CD смог раскрыть свои богатые возможности. Вопреки расхожему мнению, именно появлению CD, а не ностальгической моде на «винил», и обязана радиолампа своим триумфальным возвращением. В 80-е годы американские меломаны в основной своей массе перешли с «винила» на CD. Соответственно возник большой спрос на ламповые усилители. Но к тому моменту производство радиоламп для широкого применения в США уже было прекращено. Где можно было найти радиолампы? Оказывается, в СССР и Китае. Неповоротливая советская электронная промышленность продолжала производить радиолампы в большом количестве. Что касается Китая, то в 80-е годы он еще плелся в хвосте прогресса в электронной промышленности, и там радиолампы тоже производились. Было создано американо-советское предприятие Sovtek, которое начало поставлять советские радиолампы в США. И до сих пор этот бренд занимает серьезные позиции на американском рынке радиоламп. Сейчас аппаратуру на радиолампах Sovtek производит, например, американская компания Conrad-Johnson. Кроме Sovtek в продукции американских фирм широко используются радиолампы знаменитого санкт-петербургского завода «Светлана». Причем выбор на продукцию предприятия из бывшего СССР пал не из-за цены, а потому, что оно обеспечивает высокое качество звука. Существуют и отечественные производители ламповых усилителей.

****СЕКРЕТЫ ЛАМПОВОГО ЗВУКА

****На заре развития транзисторной техники объяснение тому, что лампа звучит лучше, было простое - полупроводниковые приборы были тогда еще небезупречны. Но шло время, транзисторы совершенствовались, и прежнее объяснение феномена лампового звука вызывало все больше вопросов. В самом деле, коэффициент нелинейных искаженийу современных моделей высококачественных транзисторных усилителей составляет 0,01-0,001%. А у лампового усилителя по самому принципу его действия нелинейные искажения составляют более 0,5%. Конструкция большинства ламповых усилителей устроена таким образом, что сигнал на акустическую систему подается через выходной трансформатор. Это ухудшает воспроизведение глубоких басов. Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. На первый взгляд это парадокс - пользователь субъективно оценивает более высоко устройство, у которого технические характеристики хуже. Но существует и четкое научное объяснение этому феномену. Да, современный транзистор вносит меньше искажений в сигнал, чем радиолампа. Но это искажения различного типа, и то, как изменяет сигнал радиолампа, более терпимо воспринимается человеческим слухом. Радиолампа при усилении добавляет в сигнал четные гармоники. Субъективно слух воспринимает звучание, в котором есть четные гармоники, как более теплое. В том, что такие гармоники неизбежно добавляются при усилении, естественно в разумных пределах, есть даже польза, потому что звучание становится более приятным для слуха. Кроме того, ламповый усилитель добавляет от себя главным образом гармоники низкого порядка (в основном 2 и 4), которые вызывают у слушателя меньше раздражения, чем гармоники высокого порядка. Для транзистора характерно добавление в сигнал в основном нечетных гармоник. Наш слух воспринимает звук, обогащенный нечетными гармониками, как более резкий. К тому же транзисторы дают гармоники высокого порядка (7 и даже выше), которые раздражают слух. Таким образом, приятное звучание лампового усилителя создается во многом за счет «приправы» в виде дополнительных четных гармоник. Возможно, дополнительные четные гармоники даже частично маскируют нечетные, которые могут возникнуть, например, в результате погрешностей при цифроаналоговом преобразовании сигнала с CD. Еще одним фактором, определяющим разницу между звучанием ламповой и транзисторной аппаратуры, является ограничение сигнала. Для транзисторного усилителя характерно жесткое ограничение. В результате «выбросы» громкости, которых много именно в сигнале с CD, сопровождаются хорошо слышимыми щелчками. В ламповом усилителе мягкое ограничение, которое не так заметно.

****ИМИТАЦИЯ «ЛАМПОВОГО» ЗВУКА

****Возникает вопрос: если особенности «лампового» звука сводятся к добавлению новых компонентов в сигнал, неужели нельзя это как-то имитировать современными средствами? Действительно, это возможно. В некоторых профессиональных транзисторных усилителях для электрогитары имеются специальные цепи, имитирующие искажения, характерные для радиоламп. Для популярной компьютерной программы для воспроизведения музыки WinAmp используются плагины, обогащающие сигнал четными гармониками. Но применение компьютерной обработки сигнала или же специальных цепей на транзисторах дает пока более скромные результаты, чем прохождение сигнала через ламповый усилитель. Дело в том, что после обработки в цифровой форме сигнал поступает на цифроаналоговый преобразователь, который вносит потом свои искажения. Что касается цепей на транзисторах, то они могут обогащать сигнал четными гармониками, но при этом все равно добавят еще и нечетные. А ламповый усилитель доводит сигнал до нужной кондиции без «побочных эффектов».

****ПЕРСПЕКТИВЫ

****Станет ли нынешний интерес к ламповой технике кратковременным увлечением или же радиолампа вернулась всерьез и надолго? В аппаратуре высокого класса лампы будут использоваться достаточно долго. По крайней мере до тех пор, пока усилители, дающие «теплый» звук за счет комбинации транзисторов трех типов, не станут значительно дешевле. Но, даже если это случится, производители ламповой аппаратуры без работы не останутся. Ведь, покупая такую технику, люди платят не только за прекрасный звук, но и за приобщение к легенде.

****
*
 
I

Igor96

Guest
Elidisht написал(а):
ММММ. Высокохудожественный резной байкерский комод из высоконатурального редкостного дерева высшей пробы? Ручки бронзовые?
Молодец продемонстрировал высокий уровень интеллекта...Думаю МВТУ имени Баумана закончил.
 
G

GRINGO

Guest
Igor96 написал(а):
****ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛАМПЫ ****В начале 80-х годов появился CD, который стал первым массовым цифровым носителем для записи звука. Сначала продвижение CD было четко ориентировано на людей, серьезно увлекающихся музыкой. И здесь не обошлось без некоторых накладок. Меломаны покупали CD-проигрыватели, подключали к ним имевшиеся транзисторные усилители, изначально предназначенные для работы с проигрывателями для «винила» и... испытывали разочарование. Сигнал, выходящий из винилового проигрывателя,гладкий, его динамический диапазон (то есть соотношение между мощностями самого громкого и самого тихого звуков) был сужен при записи, чтобы поместиться в дорожку пластинки. Транзисторный усилитель хорошо справлялся с таким сигналом. А что получалось на выходе CD-проигрывателя? Динамический диапазон широкий, в сигнале много резких перепадов. Работая с таким сигналом, транзисторный усилитель вносил в него значительные искажения. И вот в какой-то светлой голове возникла мысль, а не подсоединить ли CD-проигрыватель к ламповому усилителю? На первый взгляд такое решение выглядело дикостью - подключить ультрасовременное устройство к аппарату, выполненному из компонентов, признанных морально устаревшими. Но результаты превзошли все ожидания - получилось чистое звучание, CD смог раскрыть свои богатые возможности. Вопреки расхожему мнению, именно появлению CD, а не ностальгической моде на «винил», и обязана радиолампа своим триумфальным возвращением. В 80-е годы американские меломаны в основной своей массе перешли с «винила» на CD. Соответственно возник большой спрос на ламповые усилители.
Igor96 Вот обясни мне пожалуйста, как CD с выходом на транзисторах с лампо-усилителем вдруг зазвучит лучше???/images/smilies/redface.gif
И где ты нашол информацыю что "В начале 80-х годов (говоря о России) CD стал первым массовым цифровым носителем для записи звука.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Elidisht написал(а):
ММММ. Высокохудожественный резной байкерский комод из высоконатурального редкостного дерева высшей пробы? Ручки бронзовые?
разбираешься в деревьях,подскажи пожалуста чем дуб заменить.какии близкии по прочности деревья на нашей широте растут?а то осина в водновоздушной среде долже года не живет,гниет,также как и ольха с березой:)
 
I

Igor96

Guest
А этот шлем в котором она ездит чем плох, Нолан жены шлем, а я езжу в Билтема. Иной раз ее шлем беру. Перчатки есть но она их носить не будет, не говоря уж о мотоботах.
 
I

Igor96

Guest
GRINGO написал(а):
Igor96 Вот обясни мне пожалуйста, как CD с выходом на транзисторах с лампо-усилителем вдруг зазвучит лучше??? И где ты нашол информацыю что "В начале 80-х годов (говоря о России) CD стал первым массовым цифровым носителем для записи звука.
Опять же я не теоретик я практик, сам ничего не знал про ламповый звук еще несколько месяцев назад, кроме того, что настоящие меломаны используют исключительно ламповые усилители. Но после того как раз послушал лампу мне больше уже ничего доказывать стало не надо. Поэтому можете уже верить на слово лампа - это круто. Лампу можно целый день слушать и не утомляет совершенно. Хотя тут тоже кому как. Мне понравился ламповый звук кому то может не понравится. Дело вкуса как с мотоциклами кому то чоппер нравится, а кому то спортбайк. Одно можно утверждать с уверенностью, ламповый звук координальо отличается от транзисторного. В Россию СД пришел позже, а это что меняет в контексте лампового звука.
 
Сверху