Модинг Ебра Yamaha YBR 125

E

El`da Rog

Guest
Есть задумка сделать фан Ебрь. Поставить перевертыш вилку, насчет дисков спицованых спрашиваю уже тут
http://ybrclub.com/showthread.php?p=71763#post71763
немного помодить пластик, поставить вместо морды маску от стритфайтера, щас есть симпотные, совсем забыл про обернутый вокруг бака руль- заменить руль на кроссовый :)
а суть вопроса вот в чем. У ебрика два задних аморта, ничего против них не имею. НО можно ли из"бнуться и воткнуть моноаморт, как на мотардах\кроссах\эндуриках стоят? выдержит ли рама, и какие по вашему усиления рамы надо будет провести?
Зачем это нужно? да сложно сказать, сижу на работе, смотрю фотки своей красавицы, и думаю что можно сделать :)
 
A

Asics

Guest
Сидиш на работе и темы штампуеш от безделия....
Неужели нельзя было это все в одной теме написать?
 
E

El`da Rog

Guest
Уважаемый, я бы с удовольствием написал бы это в одном топе... Но к сожалению иногда люди отвечают на последний поставленный вопрос, видя что какой то ответ на предыдущий вопрос уже был. а ответ "Юзай поиск" мну не оч понравился.. :) поэтому там я попросил "кому не лень выложить ссылки" и пошел по другой интересующей меня теме.
получу достойный ответ там, попрошу закрыть "вопрос про диски" :) разве я не прав?
 
L

/lekc

Guest
Я достаточно скептично отношусь к такого рода моддингам. Зачем? Если тебе не нравится YBR такой, как он есть -- зачем ты его покупал? Я понимаю, есть недостатки: плохенькая резина, что там ещё?... слабенький свет. Отсутствие защитных дуг... Ну прикуриватель сделать, ну аварийку... Аэрография!

Но переделывать в мотард?.. Лучше было сразу китайчика Skymoto Dragon 200 взял, в ту же цену обошёлся бы.

Скорее всего YBR со всеми этими переделками ты не продашь, когда захочешь повысить кубатуру, -- просто потому, что потенциальный ybr-овод не оценит тех наворотов, которые ты прилепишь. Да и не захочет за них платить.
 
E

El`da Rog

Guest
2 /lekc:
ты на самом деле полностью прав, мну многие говрят что будут кап вложения в ебрик - не продашь потом, я и сам это прекрасно понимаю. НО есть среди моих знакомых одна поговорка : у мотоциклиста должно быть ТРИ мота для комфортного передвижения, грамотного отдыха и досуга - табуретка(она тоже мото, только не подрасла еще), ЕБРИК и мот того класса по которому ты сохнешь...
табуретка - для фана, отдыха в шумном трафике, ЕБРИК как достаточно легкий и поовротливый, не особо требующий вложений.. ну а третий у меня это мотардик, но так как я еще не могу позволить себе покупку мота этого класса я для себя хочу фан мото. В одном сервисе ЯМАХИ есть умелец, который переделал Ебрик под себя, протюнил его и вполне доволен. ведь ебрик это очень неплохая база для дальнейших действий, притом достаточно надежная.
А ебрик взял как первый коробчатый мот, чтобы понять что такое и с чем едят механику. вот и взял самое неубиваемое и наиболее надежное из того что советовали. :) так что все просто ;-)
 
L

/lekc

Guest
Посмотри:

http://www.motodrive.com.ua/content/...ragon_200.html

Я думаю, что это был бы идеальный для тебя вариант (ничего, что на ты сразу?) Это китаец, но по отзывам весьма и весьма неплохой. По стоимости он одноклассник YBR ($2000 с небольшим хвостиком), но гораздо более близкий к твоему идеалу.
 
E

El`da Rog

Guest
Лекс, обсолютно точно подметил. Но поздно пить боржоми, думаю что сделать с Ебриком :) поэтому и пишу тут :)
насчет моего вкуса ты более менее понял, теперь вернемся к теме топа - выдержит ли рама моноаморт? :)
а ты сам на чем кстати? что не родное стоит ?
 
E

El`da Rog

Guest
А, вот еще что вспомнил. Кто раскладывался в лоусайт знает эту проблему наверное.
при завале мота на бок на скорости велика вероятность загиба подножки в сторону движения. мысль- вопрос:сделать как на серьезной мото технике загибающиеся в сторону движения подножки, чотбы при падении их не вырывало(как иногда бывает) с рамы со всей горизонтальной стойкой подножек. никогда никто такой фейху"ней не занимался?
 
S

sbalu

Guest
El`da Rog написал(а):
А, вот еще что вспомнил. Кто раскладывался в лоусайт знает эту проблему наверное. при завале мота на бок на скорости велика вероятность загиба подножки в сторону движения. мысль- вопрос:сделать как на серьезной мото технике загибающиеся в сторону движения подножки, чотбы при падении их не вырывало(как иногда бывает) с рамы со всей горизонтальной стойкой подножек. никогда никто такой фейху"ней не занимался?
эээ тогда дуги ставить прийдется не только спереди, но еще и сзади! А сзади их есть к чему крепить?
 
E

El`da Rog

Guest
а если ставить не дуги сзади а опять таки слайдеры? проварить в раме соответствующие крепления .... *мечтатеельно так*
 
L

/lekc

Guest
El`da Rog написал(а):
а ты сам на чем кстати? что не родное стоит ?
У меня (сюрприз!) YBR-125 /images/smilies/wink.gif Из не родного -- дорожная резина Мишлен, дуги. Есть ещё идея сделать небольшой тюнинг -- налепить наклейку YBR-Club'a /images/smilies/wink.gif
 
Л

леонид вербицкий

Guest
Вопрос даже не в прочности рамы. На заднем маятнике резко, в разы, возрастет изгибаемый момент. Надо будет, как минимум, усиливать маятник.
 
W

Washburn

Guest
El`da Rog написал(а):
А, вот еще что вспомнил. Кто раскладывался в лоусайт знает эту проблему наверное. при завале мота на бок на скорости велика вероятность загиба подножки в сторону движения. мысль- вопрос:сделать как на серьезной мото технике загибающиеся в сторону движения подножки, чотбы при падении их не вырывало(как иногда бывает) с рамы со всей горизонтальной стойкой подножек. никогда никто такой фейху"ней не занимался?
Если ты умудрился вырвать подножки на ебре, то я думаю что последствий там и так куча и куда более серьезных, чем подножки =о))))
Вообще конструктивно подножки - это одна железка, и никто тебе не мешает спилить болгаркой родные ножки, придумать крепление и приделать туда ножки от той же сибихи или бандита например. Однако надежность будет все равно не на высоте: на взрослых мотах подножки крепятся к алюминиевой накладке, которая в нескольких местах крепится к раме. Можно найти подножки вместе с подходящими накладками (если вообще можно - но опять же нужно наваривать крепления для накладок).

Если по всем доделкам, то:
- прямоток
- дуги (не родные, а например от ижа - очень брутально смотрицца)
- подфарники
- прикуриватель
- кофры
- перетянуть сидение кожей
- замена морды или ее стайлинг (напрмер - дырку от родной фары заделать и воткнуть туда глазки-линзы, плюс по бокам поставить те же линзы, но выносные - морда станет визуально тяжелее).
- замена руля
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Почитал и подсчитал что переделка ебрика в мотард дороже обойдется чем сам мотард.Но это где как.Если есть дешевая раб сила тогда да.Я за такую работу 3т евро точно взялбы.
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
Почитал и подсчитал что переделка ебрика в мотард дороже обойдется чем сам мотард.Но это где как.Если есть дешевая раб сила тогда да.Я за такую работу 3т евро точно взялбы.
Из ебра вообще получится дурацкий мотард. Или это будет ебр чисто номинально. Смотри: чтобы сделать ебр мотардом, нужно:
- поменять вилку
- поменять маятник
- разработать и внедрить моноамморт
- усилить раму: с моноаммортом текущая ебровская рама станет совсем пластилиновой
- переделать сидушку
- перенести подножки
- ну и там еще по мелочи: другой руль, морда...

Короче от ебра там останется только двигло, которе ну никак не мотардовское...
 
W

Washburn

Guest
Washburn написал(а):
Из ебра вообще получится дурацкий мотард. Или это будет ебр чисто номинально. Смотри: чтобы сделать ебр мотардом, нужно: - поменять вилку - поменять маятник - разработать и внедрить моноамморт - усилить раму: с моноаммортом текущая ебровская рама станет совсем пластилиновой - переделать сидушку - перенести подножки - ну и там еще по мелочи: другой руль, морда... Короче от ебра там останется только двигло, которе ну никак не мотардовское...
А вообще, учитывая что мотик - вещь не только и не столько утилитарная, вопрос о доработках своего байка каждый решает сам. Кто-то катается на стоке, а кто-то любит своими руками внедрить улучшайзеры... Если это нужно для души - почему бы и нет...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Из ебра вообще получится дурацкий мотард. Или это будет ебр чисто номинально. Смотри: чтобы сделать ебр мотардом, нужно: - поменять вилку - поменять маятник - разработать и внедрить моноамморт - усилить раму: с моноаммортом текущая ебровская рама станет совсем пластилиновой - переделать сидушку - перенести подножки - ну и там еще по мелочи: другой руль, морда... Короче от ебра там останется только двигло, которе ну никак не мотардовское...
Ну я про что и говорю,ебрика себе оставлю,а мотард с двигателем от ебрика куплю:) Но 3т евро за такое дело возьму:D
 
Сверху