Минск

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
С удивлением обнаружил, что мотоциклы Минск выпускаются по-прежнему. Правда, называются модиннск :)

Вот такой моцик:

moto.av.by/bike/minsk/x-250/13284010

Даже задумался... Хочу эндурик, но цена на Jebel 250 кусается... Стоит ли вообще смотреть в ту сторону? Особенно если учесть, что на самом деле, якобы, это Китай (хотя каким образом — понять не могу, поиск что-то не даёт исчерпывающих ответов)...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
С удивлением обнаружил, что мотоциклы Минск выпускаются по-прежнему. Правда, называются модиннск :)

Вот такой моцик:

moto.av.by/bike/minsk/x-250/13284010

Даже задумался... Хочу эндурик, но цена на Jebel 250 кусается... Стоит ли вообще смотреть в ту сторону? Особенно если учесть, что на самом деле, якобы, это Китай (хотя каким образом — понять не могу, поиск что-то не даёт исчерпывающих ответов)...
Может таки Djebel ?..

Если по теме M1NSK - тема обсосана тут еще лет 8...9 назад.
Китай, и не лучшего качества причем.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Особенно если учесть, что на самом деле, якобы, это Китай (хотя каким образом — понять не могу, поиск что-то не даёт
А что тут не понимать, закупаются в китае очередные копии хонд и лепится шильдик минска.

Сам завод раньше делал только двухтактные M125 и C125, это было собственное производство. Но это совок совком, Китай лучше.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Даже задумался... Хочу эндурик, но цена на Jebel 250 кусается... Стоит ли вообще смотреть в ту сторону? Особенно если учесть, что на самом деле, якобы, это Китай
Китай - рулит.
Только распространенную марку покупай: Шинерей, Лонсин - и т.п., чтобы потом запчасти найти можно было.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Печально, завода больше нет.
Печальная история. Вот тут некоторые грустят, что КМЗ закрылся (и я тоже), но похоже, если бы этого не случилось, выпускали бы очередное китайское барахло со старым шильдиком...
Китай - рулит.
Только распространенную марку покупай: Шинерей, Лонсин - и т.п., чтобы потом запчасти найти можно было.
Неееее, Китай не буду покупать никакой. Я бы вообще ничего китайского не покупал, если бы была альтернатива. Слава богам, в мотоциклах альтернатива есть. Оно мне надо, искать запчасти :) С Ямахами нужно искать разве что расходники, если не говорить про ДТП.

Кстати, посмотрел ещё на этот кетай и что-то совсем разочаровался. При почти таком же объёме, как у Djebel, двигатель почти вдвое слабее.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Бери
Ямаху wr250x или wr250r
либо же
Хонду crf250r или crf250х

если подешевле - то crf250L
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Лука нам в 2014 році движки ЯМЗ з шильдиком "Изготовлено в Беларуси" за дві ціни продавав :ROFLMAO:
Думаю з мотами те саме. Подивись Лонкіни, кажуть можна брати.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Неееее, Китай не буду покупать никакой. Я бы вообще ничего китайского не покупал, если бы была альтернатива. Слава богам, в мотоциклах альтернатива есть.
Кстати, посмотрел ещё на этот кетай и что-то совсем разочаровался. При почти таком же объёме, как у Djebel, двигатель почти вдвое слабее.
Хозяин - барин.
Я бы тоже ничего китайского не покупал, если японская альтернатива не была такой дорогой по сравнению с китайской.
Это ты 4-х клапанные японские и с 2-клапанными китайскими сравниваешь. Одинаковой конструкции сравнивай, например 200-ки: 20 л.с. у Джебеля, и 17 - китай.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Мне по фиг, какая там конструкция, главное - объём. 225 кубов и 16 л.с....

Джебель 200-ку я тоже не рассматриваю. Только 250. У него бак больше :) И вообще...

Да, японское дорогое, но если не новое, то уже можно себе позволить. А играть в лотерею Китай слишком дорого порой выходит...
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Мне по фиг, какая там конструкция, главное - объём. 225 кубов и 16 л.с....

Джебель 200-ку я тоже не рассматриваю. Только 250. У него бак больше :) И вообще...

Да, японское дорогое, но если не новое, то уже можно себе позволить. А играть в лотерею Китай слишком дорого порой выходит...
Драсте, я ваша тетя...
Так если джебель 250, то вот тебе для сравнения эндуро-китай 250, тоже 4-х клапанный: 26 л.с. против 30.
Почти новый китайский эндурик я купил за 1100, больше не хотел платить за игрушку. Пока выигрываю в лоторею. Если и проиграю, то совсем не много.
Но тут каждый сам решает по своему кошельку/пробегу/условиям эксплуатации - новый китай или старый японец.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Китай умеет делать все, и не просто так мелкая Япония в Украину практически не возится, и плохо продается. Эту нишу "отжал" Китай. И сегодня китайский мот - необязательно синоним слова "гавно". Минусом остаётся мониторинг форумов при выборе.
Сегодня километров 200 ехали вместе со случайным попутчиком на лифане 125-ке. Две недели назад прятались от дождя на заправке, с девчонкой, которая путешествует на эндурике геон. За поездку намотала под тыщу, вопросов по технике нет. Само собой, на 250-ке она "улетела" от йобра со старта. И качество Китая дешевеет(объемы продаж растут), а Япония осталась в нише "супер ахуенчик"(типа wr у ямахи) но..., узконишевое. И, таки, ни на одном ,что кроссовом, что кольцевом соревновании, на тумбочке нет спортсменов на китайцах. Топ технологий сегодня япы и БМВ. Остальное - простые двухклапанные моторы, забрал Китай.
 
Последнее редактирование:

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Да, японское дорогое, но если не новое, то уже можно себе позволить. А играть в лотерею Китай слишком дорого порой выходит...
Ну старая Япония тоже лотерея, и чем старше - тем меньше шансов на джекпот!
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
я этот минск вживую видел, x250. сурово выглядит-злой дизайн, не сказать что дешовка. их много напокупали то ли из за названия или низкой цены, тоже рассмотривал весной к покупке, на авито новые дешевле б. у. yamahi юбр стоил
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
тут уже опять стали сравнивать с юбр 125, пытался поискать про djebel 250. совершенно разные моты, и оба могут ехать в кругосветки могут ехать
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Ну старая Япония тоже лотерея, и чем старше - тем меньше шансов на джекпот!
Лотерея всё. Только насчёт шансов — у Японии колоссальный перевес.

Знаю немало людей, которые до сих пор ездят на тойотах и ниссанах 1970-х.
Китай умеет делать все, и не просто так мелкая Япония в Украину практически не возится, и плохо продается. Эту нишу "отжал" Китай. И сегодня китайский мот - необязательно синоним слова "гавно". Минусом остаётся мониторинг форумов при выборе.
Китай не умеет делать. Китай умеет копировать, причём не всегда хорошо. Можно повторить в целом конструкцию, но сэкономить на качестве материалов, изготовления и сборки.

Китай имеет смысл в одном случае: если хозяева завода японцы, американцы или хотя бы европейцы.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Лотерея всё. Только насчёт шансов — у Японии колоссальный перевес.

Знаю немало людей, которые до сих пор ездят на тойотах и ниссанах 1970-х.
Китай не умеет делать. Китай умеет копировать, причём не всегда хорошо. Можно повторить в целом конструкцию, но сэкономить на качестве материалов, изготовления и сборки.

Китай имеет смысл в одном случае: если хозяева завода японцы, американцы или хотя бы европейцы.
Да все они умеют делать и без экономии, только тогда цена не будет отличатся от японии. Другое дело что те, кто к нам возит никогда такое не возьмут, потому что у нас не купят.

А их техника и в космос летает и по луне ползает. И даже уже самолет пятого поколения со своими двигателями сделали. Для справки в России до сих пор 4++
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
двигателя для 5 поколения нет ни у россии ни у китая, это когда без форсажа самолет способен долго лететь со сверхзвуковой.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
двигателя для 5 поколения нет ни у россии ни у китая, это когда без форсажа самолет способен долго лететь со сверхзвуковой.
У Китая уже есть. Почитай про китайский WS-10B-3 они его уже доработали и выпускают, ставят на J-20B а еще WS-15 на подходе.
Этим летом пустили в серию. Не считая, что три опытных с завода уже летают.
На Российских сайтах уже были статьи - нас обскакали, Китаю наши двигатели уже не нужны и т.д. и тп
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Да все они умеют делать и без экономии, только тогда цена не будет отличатся от японии. Другое дело что те, кто к нам возит никогда такое не возьмут, потому что у нас не купят.
Я не думаю, что не умеют. Просто не хотят. Или невыгодно. Конечно, выгоднее продавать дешёвое одноразовое барахло и наваривать на обороте.

И насчёт того что не купят, не уверен. Вот, к примеру, на рынках полно дешёвых светодиодных фонарей-зумовиков по 50 грн. Качественных там нет. Однако они есть, и профессионалы заказывают их из Китая за огромные деньги. Некоторые фонарики стоят по пару сотен баксов. На рынках их не увидишь.

В той же Америке сейчас тоже сплошь один Китай, но качество совсем другое...
 
Сверху