V
vingald
Guest
Yamaha YBR 125 2006 год выпуска. Пробег 2000 км (просто мало ездили, хранился в теплом гараже). Заменено масло, бензин, прочищен карбюратор и фильтры.
Почему-то на холостых оборотах медленно набирает обороты, держит их прерывисто (т.е. обороты плавают рывками, что слышно по звуку в видео), стрелка тахометра не поднимается выше 9 тысяч оборотов.
Кто знает в чем дело - подскажите, пожалуйста!
Предыстория.
До меня в мотоцикл никто не лазил, был один хозяин. При покупке мотоцикл держал обороты только с открытой дроссельной заслонкой (вытянутый подсос). Не зависимо от того прогрелся мотоцикл или нет - как только опускаешь дроссельную заслонку, он глохнет. Продавец сказал "нужно просто карбюратор почистить и все". В карбюраторе была грязь, в том числе и довольно крупные песчинки. После их удаления, чистки всего что можно было почистить ничего не изменилось. Тогда я вспомнил, что один из двух жиклеров внутри карбюратора (тот, который поменьше) был не сквозной. Я нашел видео, на котором один американец держал этот жиклер в руках и на чистом английском говорил, что жиклер сквозной и глядя в него, можно видеть сквозь него комнату. Я еще раз проверил - мой жиклер был глухой. Скрепки, иголки, проволока - я перепробовал все, чтобы его прочистить (пробить грязь насквозь). Не помогло. Тогда я взял сверло 1 мм (диаметр сверла был меньше самого узкого отверстия жиклера) и через минут 15 усердного сверления, проделал желаемое сквозное отверстие. Работа мотоцикла резко изменилась - если раньше он глох при выключении подсоса, то сейчас глохнуть перестал.
Вроде бы все встало на свои места. Единственное что меня смущает - мотоцикл медленно набирает обороты, держит их не ровно и обороты не дотягивают выше 9 тысяч. Ответ на эту проблему я и ищу на этом форуме - буду признателен за советы и помощь.
Видео работы мотоцикла:
А вот как по моему мнению Yamaha должна набирать обороты:
Жиклер, который я сверлил насквозь вдоль (тот, который поменьше):
Какими были загрязнения карбюратора:
Почему-то на холостых оборотах медленно набирает обороты, держит их прерывисто (т.е. обороты плавают рывками, что слышно по звуку в видео), стрелка тахометра не поднимается выше 9 тысяч оборотов.
Кто знает в чем дело - подскажите, пожалуйста!
Предыстория.
До меня в мотоцикл никто не лазил, был один хозяин. При покупке мотоцикл держал обороты только с открытой дроссельной заслонкой (вытянутый подсос). Не зависимо от того прогрелся мотоцикл или нет - как только опускаешь дроссельную заслонку, он глохнет. Продавец сказал "нужно просто карбюратор почистить и все". В карбюраторе была грязь, в том числе и довольно крупные песчинки. После их удаления, чистки всего что можно было почистить ничего не изменилось. Тогда я вспомнил, что один из двух жиклеров внутри карбюратора (тот, который поменьше) был не сквозной. Я нашел видео, на котором один американец держал этот жиклер в руках и на чистом английском говорил, что жиклер сквозной и глядя в него, можно видеть сквозь него комнату. Я еще раз проверил - мой жиклер был глухой. Скрепки, иголки, проволока - я перепробовал все, чтобы его прочистить (пробить грязь насквозь). Не помогло. Тогда я взял сверло 1 мм (диаметр сверла был меньше самого узкого отверстия жиклера) и через минут 15 усердного сверления, проделал желаемое сквозное отверстие. Работа мотоцикла резко изменилась - если раньше он глох при выключении подсоса, то сейчас глохнуть перестал.
Вроде бы все встало на свои места. Единственное что меня смущает - мотоцикл медленно набирает обороты, держит их не ровно и обороты не дотягивают выше 9 тысяч. Ответ на эту проблему я и ищу на этом форуме - буду признателен за советы и помощь.
Видео работы мотоцикла:
А вот как по моему мнению Yamaha должна набирать обороты:
Жиклер, который я сверлил насквозь вдоль (тот, который поменьше):
Какими были загрязнения карбюратора: