Масло проверьте! Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
На спидометре больше 5000 км, с начала мая уже "немного покатался" - почти 2000 км.
Вчера перед выездом в Выборг решил проверить уровень масла - оказалось что масло на щупе на нижней отметке, хотя перед закрытием сезона осенью на 3000 км заливал Motul 7100 10w40 по уровню "больше середины" на щупе. Вывод - после стояния в гараже, и заводки раз в неделю зимой на прогрев, и открытия сезона (с начала мая прошел уже 1700 км с пассажиром постоянно газ до отказа) - YBR125 "съел" примерно 50-70 граммов масла (вчера доливал перед поездкой).

Выводы: проверяйте уровень масла почаще, ИМХО желательно перед каждым выездом.

Вопрос: кто насколько часто проверяет уровень масла?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
На спидометре больше 5000 км, с начала мая уже "немного покатался" - почти 2000 км. Вчера перед выездом в Выборг решил проверить уровень масла - оказалось что масло на щупе на нижней отметке, хотя перед закрытием сезона осенью на 3000 км заливал Motul 7100 10w40 по уровню "больше середины" на щупе. Вывод - после стояния в гараже, и заводки раз в неделю зимой на прогрев, и открытия сезона (с начала мая прошел уже 1700 км с пассажиром постоянно газ до отказа) - YBR125 "съел" примерно 50-70 граммов масла (вчера доливал перед поездкой). Выводы: проверяйте уровень масла почаще, ИМХО желательно перед каждым выездом. Вопрос: кто насколько часто проверяет уровень масла?
Если нет окошка проверяю через 200км или раз в неделю.Холодный вредно заводить,один холодный пуск равен (не помню) скоким стам км,возможно и масло больше потребляет,на холодном все зазоры велики.
 
M

MR.SPEED

Guest
Вопрос: кто насколько часто проверяет уровень масла?[/quote]

- ну уж перед каждым выездом смотреть эт вряд ли нужно , если конечно не по паре - тройке сотен надо намотать за день , я вот как залил в прошлом году в начале так и езжу - всё в поряде пока ...уровень посередине , правда у меня наезд пока порядка 1500 км ..поглядим что далее будет ..
 
A

Asics

Guest
а зачем его зимой заводить? я планировал законсервировать (или как там это называется...) его по книжке на зиму и пусть стоит. Или я не правильно мыслю?
 
А

Андрей11

Guest
После долгового стояния масло рекомендуют слить. Так как оно расходиться на фракции, с течением времени и перепадом температур. Я когда свое сливал увидел четкую черную муть, как мне сказали это есть присадки. Но суть в том что масло стало неоднородным.
 
B

Br0ziliy

Guest
Оффтоп:

Asics написал(а):
а зачем его зимой заводить?
Ха, вот после первой твоей зимовки ещё раз задашь этот вопрос себе /images/smilies/wink.gif Думаю, ответ найдёцца сразу - если только ты не на Экваторе живёшь :D

Мототоксикоз - штука серьёзная...
 
A

Asics

Guest
А теперь можно поконкретней. я конечно не надеюсь что он с полоборота заведется, какие проблемы меня поджидают. Ну кроме того что, перед заведением после зимовки масло сменить...
 
P

Pers

Guest
Asics написал(а):
А теперь можно поконкретней. я конечно не надеюсь что он с полоборота заведется, какие проблемы меня поджидают. Ну кроме того что, перед заведением после зимовки масло сменить...
я лично как по мануалу сначала завел мот прогрел как следует а потом масло поменял.
 
S

slonikus

Guest
MR.SPEED написал(а):
- ну уж перед каждым выездом смотреть эт вряд ли нужно , если конечно не по паре - тройке сотен надо намотать за день , я вот как залил в прошлом году в начале так и езжу - всё в поряде пока ...уровень посередине , правда у меня наезд пока порядка 1500 км ..поглядим что далее будет ..
У меня меньше 200 км за выезд почти никогда на получается, все больше стандартно 350-380 км./images/smilies/wink.gif :D . Для меня "хорошо" прокатиться", это километров 600-800 с пассажиром. Это не дальнобой, а просто "хорошо" прокатиться...../images/smilies/wink.gif :D
 
S

Smarty

Guest
При замене масла будьте аккуратней со сливным отверстием. Легко можно сорвать резьбу (и шайбу уплотнительную меняйте каждый раз), если есть моментный ключ то лучше закручивать им с моментом в 20 (по личному, печальному опыту)
 
F

fan

Guest
я как самый криворукий ниасилил как порверять масло =) ПОстоянно путаюсь... Вот я завел двиг, прогрел, установил в горизонтальное положение моц, заглушил движок, дал стечь минут пять маслу со стенок... Выкручиваю щуп, вытираю тряпочкой. Дальше надо закручивать до упора щуп и снова вытаскивать или закручивать не надо? =) Ну глупый я чтож поделаешь))
 
А

Андрей11

Guest
Не выкручивайте, ни свечи, ни др.прочие болты из раскаленного двигла. В таком случае они очень легко, как по маслу, выкручиваються вместе с резьбой. Проверено на совкоциклах!
 
A

ambulance

Guest
Smarty написал(а):
При замене масла будьте аккуратней со сливным отверстием. Легко можно сорвать резьбу (и шайбу уплотнительную меняйте каждый раз), если есть моментный ключ то лучше закручивать им с моментом в 20 (по личному, печальному опыту)
Менять уплотнительную шайбу каждый раз?!? Инструкция про это молчит... Что с ней становится то с металлической?

Кстати, немного оффтоп (чтоб не открывать новую тему).
Чуть "потеет" маслом место "входа" привода переключения передач в коробку. Это стандартно, или беда?
 
А

Андрей11

Guest
Дополню предъидущий свой ответ. Даже если вы не очень сильно закрутили что либо, но пытаетесь выкрутить из грячего двигателся, резьба все равно сорветься
 
S

Smarty

Guest
ambulance написал(а):
Менять уплотнительную шайбу каждый раз?!? Инструкция про это молчит... Что с ней становится то с металлической? Кстати, немного оффтоп (чтоб не открывать новую тему). Чуть "потеет" маслом место "входа" привода переключения передач в коробку. Это стандартно, или беда?
Уплотнительная шайба сделана как правило из меди или аллюминия, она деформируется и уже не работает как уплотнительная.
 
S

SHeva4ever

Guest
Ничего уплотнительной шайбе не будет. Их что мешками заказывать из ипонии? Или то г?вно которое ты вырежешь из пивной банки и поставишь будет лучше?

По поводу масла и его потребления: существует мнение, Мотюль имеет один из самых больших расходов ну угар. Так что либо доливать, либо менять на Ипон, Ликви-моли или на еще какого нибудь известного производителя мото-масел.
 
S

Smarty

Guest
SHeva4ever написал(а):
Ничего уплотнительной шайбе не будет. Их что мешками заказывать из ипонии? Или то г?вно которое ты вырежешь из пивной банки и поставишь будет лучше?
Ничего заказывать ненадо, и вырезать из пивной бутылки тоже, думаю в автозапчастях этого г..на навалом. Впрочем думай сам.
 
A

ambulance

Guest
Smarty написал(а):
Уплотнительная шайба сделана как правило из меди или аллюминия, она деформируется и уже не работает как уплотнительная.
Посмотрю, как себя поведёт старая шайба. Если не будет потеть маслом - менять не буду :) Через недельку отпишусь по результату.

И повторю свой вопрос.
Чуть "потеет" маслом место "входа" привода переключения передач в коробку. Это стандартно, или беда?
 
S

Smarty

Guest
Кстати, тут технари посоветовали в качестве уплотнительной шайбы использовать свечное кольцо, сам не проверял, но говорят что должно подойти, а так, можно медных купить в любом автомагазине.
 
Сверху