S
slonikus
Guest
На спидометре больше 5000 км, с начала мая уже "немного покатался" - почти 2000 км.
Вчера перед выездом в Выборг решил проверить уровень масла - оказалось что масло на щупе на нижней отметке, хотя перед закрытием сезона осенью на 3000 км заливал Motul 7100 10w40 по уровню "больше середины" на щупе. Вывод - после стояния в гараже, и заводки раз в неделю зимой на прогрев, и открытия сезона (с начала мая прошел уже 1700 км с пассажиром постоянно газ до отказа) - YBR125 "съел" примерно 50-70 граммов масла (вчера доливал перед поездкой).
Выводы: проверяйте уровень масла почаще, ИМХО желательно перед каждым выездом.
Вопрос: кто насколько часто проверяет уровень масла?
Вчера перед выездом в Выборг решил проверить уровень масла - оказалось что масло на щупе на нижней отметке, хотя перед закрытием сезона осенью на 3000 км заливал Motul 7100 10w40 по уровню "больше середины" на щупе. Вывод - после стояния в гараже, и заводки раз в неделю зимой на прогрев, и открытия сезона (с начала мая прошел уже 1700 км с пассажиром постоянно газ до отказа) - YBR125 "съел" примерно 50-70 граммов масла (вчера доливал перед поездкой).
Выводы: проверяйте уровень масла почаще, ИМХО желательно перед каждым выездом.
Вопрос: кто насколько часто проверяет уровень масла?