Масло пахнет бензином Yamaha YBR 125

A

Albo

Guest
Привет, форумчане!
сегодня столкнулся с такой проблемой:
1. высокий уровень масла
2. масло пахнет бензином

Мот брал бу, прошлый владелец говорит что не лазил в двигло.
После того как взял, поменял масло, залил мотул 10w40, и, как сейчас думаю, перелил.

После замены масла стал хуже заводиться, приходится газку поддавать
Сейчас стал глохнуть когда подсос вытягиваю.
Еще такое ощущение, что холостые держит не ровно, иногда хлопает в выхлопной.
всего проехал с такими причудами около 300 км

Итак, обрадуйте меня своими предположениями и что мне делать?

Пробег 13 000
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Albo написал(а):
Привет, форумчане! сегодня столкнулся с такой проблемой: 1. высокий уровень масла 2. масло пахнет бензином Мот брал бу, прошлый владелец говорит что не лазил в двигло. После того как взял, поменял масло, залил мотул 10w40, и, как сейчас думаю, перелил. После замены масла стал хуже заводиться, приходится газку поддавать Сейчас стал глохнуть когда подсос вытягиваю. Еще такое ощущение, что холостые держит не ровно, иногда хлопает в выхлопной. всего проехал с такими причудами около 300 км Итак, обрадуйте меня своими предположениями и что мне делать? Пробег 13 000
отрегулировать карб и катать,какой уровень масла в картере должен быть в мануале указано.это нормально что масло пахнет бензином.а не сливами:) в картер во время работы движка проываются выхлопные газы и рабочая смесь,а она состоит из воздуха и бензина,такая смесь из картера попадает в воздухан и сжигается поновой.
 
A

Albo

Guest
kascej написал(а):
отрегулировать карб и катать,какой уровень масла в картере должен быть в мануале указано.это нормально что масло пахнет бензином.а не сливами в картер во время работы движка проываются выхлопные газы и рабочая смесь,а она состоит из воздуха и бензина,такая смесь из картера попадает в воздухан и сжигается поновой.
Спасибо, попробую
А то я напугался))
 
N

Nchurmdaz

Guest
Albo написал(а):
Спасибо, попробую А то я напугался))
Меньше слушай старого оптимиста. Если масло пахнет бензом, его существенно больше чем надо и уровень бенза в баке загадочным образом падает - бенз фигачит в картер. Видел такой случай у ER5, ничего хорошего это не предвещает. Будешь ездить с бензино-масляной смесью в картере - попадешь на мотор :) Оно тебе надо, если такая вероятность существует? Покажи мот хорошо шарящему механику.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Меньше слушай старого оптимиста. Если масло пахнет бензом, его существенно больше чем надо и уровень бенза в баке загадочным образом падает - бенз фигачит в картер. Видел такой случай у ER5, ничего хорошего это не предвещает. Будешь ездить с бензино-масляной смесью в картере - попадешь на мотор Оно тебе надо, если такая вероятность существует? Покажи мот хорошо шарящему механику.
а разве уровень в поплавковой камере не относится к регулировке карба,китайцы всю зиму отстояли с открытыми краниками,уровень масла в картере не повысился и такое издевательство над движками происходит уже на протяжении 40 лет,почему ни один движок не накрылся:D это у вас дешевый бенз может загадочным образом исчезать в картере,по цене 1,5 евро каждый грамм на счету:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,779
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Недавно менял масло. Нюхал.. Фу.. Выхлопом пахнет. Запаха бензина в нём не обнаружил. Если бензин попадает в масло - это не есть хорошо.
Лет много назад, в начале девяностых, когда был дефицит бензина, сосед по гаражу проводил экскримент над своим запорожцем. Разводил бензин керосином больше, чем наполовину. Так вот, при езде на такой адской смеси керосин попадал в масло, ввиду своей сильной "ползучести". В то же время, при эксплуатации на чистом бензине, топливо не попадало в картер. :D :D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,032
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Albo написал(а):
После замены масла стал хуже заводиться, приходится газку поддавать Сейчас стал глохнуть когда подсос вытягиваю. Еще такое ощущение, что холостые держит не ровно, иногда хлопает в выхлопной.
Все признаки черезмерно богатой смеси. Проверить воздушный фильтр, настроить карбюратор.
Если не поможет, проверить зазоры клапанов и не залегли ли кольца на поршне.
 
K

KillBurn

Guest
Нужно провести ревизию топливного крана и игольчатого клапана карбюратора.
 

StaFon

Интересующийся мото
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
5
Имя
Станислав
Мото
YBR 125 (12)
Таки я и не понял , должно ли масло пахнуть бензином ? Уровень не выше верхней отметки щупа , а пахнет ...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,989
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
StaFon написал(а):
Таки я и не понял , должно ли масло пахнуть бензином ? Уровень не выше верхней отметки щупа , а пахнет ...
Нормально у тебя всё, если уровень не повышается.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
2,344
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А на вязкость пощупай масло.
Вообще-то масло должно пахнуть маслом.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Albo написал(а):
1. высокий уровень масла 2. масло пахнет бензином Сейчас стал глохнуть когда подсос вытягиваю. Еще такое ощущение, что холостые держит не ровно, иногда хлопает в выхлопной. Пробег 13 000
Возможно "зависает" иголка в карбюраторе. (у меня зависает-подклинивает: чинится ударом по карбу)
Но тогда при стоянке из карба течёт бензин.
Попробуй снять воздушный фильтр - он может тормозить воздушный поток (грязный, мокрый и т.д.) и переобогощать краб.
В любом случае похоже на переобогащёную смесь. или на пропуски искры: дёргается при езде? пропадает тяга? (смотреть свечу, колпачок, высоковольтник, катушку, проводку к генератору и коммутатору - замок зажигания и т.д., датчик в генеаторе). Хлопки в глушитель = попадание не сгоревшего бензина в глушитель
Покажи кому-нибудь свечу.
Странно ведёт себя на определённых оборотах (или при резкой работе ручки газа) - скорее всего смесь
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,989
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Marsikus написал(а):
А на вязкость пощупай масло. Вообще-то масло должно пахнуть маслом.
В картер ещё и газы через кольца прорываются. Так и называются - картерные газы. Масло, как правило, пахнет именно ими. От запаха чистого бензина незнающему человеку отличить трудно.
 
S

Satu

Guest
evil_laugh написал(а):
В картер ещё и газы через кольца прорываются. Так и называются - картерные газы. Масло, как правило, пахнет именно ими. От запаха чистого бензина незнающему человеку отличить трудно.
емнип, картерные газы - это то, что образуется во время нагрева масла
,а через кольца там ничего не должно прорыватся (на исправном моторе)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,989
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Satu написал(а):
емнип, картерные газы - это то, что образуется во время нагрева масла ,а через кольца там ничего не должно прорыватся (на исправном моторе)
Не. Картерные газы - это именно то, что через кольца в картер попадает. У колец же не 100% эффективность в любом случае, что-то они да пропускают. Другое дело, что объём пропускаемого на исправном и неисправном моторе разный. Если двигатель начинает "сапунить", т. е. сильно дымить из шланга вентиляции картера - пора менять кольца или смотреть поршневую.

Масло выхлопом не пахнет только на автомобилях, работающих на природном или сжиженном газе. Имею в пользовании несколько российских (советских) автомобилей с пропановым ГБО, так у них мало того, что моторы не дымят, так ещё и масло сливается почти прозрачное после 10 тыс. км пробега, и двигло чистое внутри. На ёбрика, к сожалению, ГБО поставить затруднительно. Хотя... :D
 
S

Satu

Guest
хм тогда мб у товарища подсос воздуха? потому и пуск на холодную проблемный и не стабильные обороты...
 
A

Albo

Guest
Satu написал(а):
хм тогда мб у товарища подсос воздуха? потому и пуск на холодную проблемный и не стабильные обороты...
проснулись) конечно. зима, делать нечего))
Разобрался со всем. как сказал кто-то, действительно, спутал запахи. пахнет масло выхлопом, и, вроде, это нормально.

С карбом тоже разобрался, почистил, удачно потерял винт качества, выточил новый)
Всё было в конце сезона нормально, драндулет всегда заводился и бегал.
 
Сверху