L
Lider
Guest
Короче, из под заливной горловины двигателя сильно сопливиться масло. Есть ли вообще прокладка резиновая в щупе или нет? Может я при смене масла прокладку потерял. А может грязь попала? :)
Заглушить сливное отверстие и выкачивать отработанное масло через заливное отверстие с помощью трубки и подобия шприца.Smarty написал(а):А у меня другой трабл случился. Сорвал резьбу в сливном отверстии. Думаю что делать. 1 - колоть движку снимать поддон и нарезать новую. 2 - тоже самое но делать втулку. Что присоветуете, может кто сталкивался с такой проблемой.
Если тебя прет от перспективы снимания крышки картера каждые 2-3 тыс - вперед. Я тебе реальный вариант предложил, у меня коллега на работе так масло из двигателя выкачивает на его Хонде Civic. Тоже сорвал сливной болт.Smarty написал(а):Ага, или снимать крышку картера через каждые 2-3 тыс. км
Ты меня спрашиваешь? Чувак, это у тебя трабл случился, а не у меня. Чини.Smarty написал(а):А не проще отремонтировать и не извращаться?
Даже без работы,перед сливом масла двиг нужно разогреватьAsics написал(а):народ, ничего страшного не случиться если я приехав с работы сразу буду менять масло на горячем двигателе. Ехать 50 минут.Боюсь могут возникнуть проблемы со сливным болтом или резьбой (не сорву ли затягивая, динамометрического ключа не имею).
масло меняют на горячем движке .если аккуратно не должен .запомни это не совкоцикл .большого усилия не надо.если переживаешь за усилие купи авто герметик и закручивай с ним./images/smilies/thumbup.gifAsics написал(а):народ, ничего страшного не случиться если я приехав с работы сразу буду менять масло на горячем двигателе. Ехать 50 минут.Боюсь могут возникнуть проблемы со сливным болтом или резьбой (не сорву ли затягивая, динамометрического ключа не имею).
я знаю но ведь при прогреве разогревается масло а двигатель не достигает высокой температуры. помню просто читал что не желательно ничего выкручивать и закручивать на горячем двигателе.kascej написал(а):Даже без работы,перед сливом масла двиг нужно разогревать
некоторые детали сажают имено на горячее.подожди пока остынет и закручивай.сколько закручивал на горячую не чего не случилось.Asics написал(а):я знаю но ведь при прогреве разогревается масло а двигатель не достигает высокой температуры. помню просто читал что не желательно ничего выкручивать и закручивать на горячем двигателе.
Уже проходили. Под болтом слива масла имеется медная шайба. Так вот ты либо потерял ее при смене масла и закрутил болт без нее, либо она у тебя (как было у меня) неровно встала. По какой-то причине отверстие в шайбе больше чем сам болт, и она на нем болтается. Протри все там от грязи и посмотри внимательно. Либо шайбы нету, либо когда закручивал перекосил.Артем написал(а):Привет. Вопрос возник. каждый день нахожу под байком маленькое пятнышко масла. Предположительно из болта слива течет. Проверил болт. Наглухо закручен... а масло все равно травит... что это может быть?