Масло из двигателя Yamaha YBR 125

L

Lider

Guest
Короче, из под заливной горловины двигателя сильно сопливиться масло. Есть ли вообще прокладка резиновая в щупе или нет? Может я при смене масла прокладку потерял. А может грязь попала? :)
 
T

TeRmIt

Guest
+1,тож течет немного...можно из резинки вырезать
 
E

eric

Guest
1.должна быть прокладка (резиновое колечко).
2.Видимо потерял.
3.Можно изготовить из маслостойкой резины.
 
G

guns_linger

Guest
ну да, в автозапчастях оно есть, стоит копейки.
у меня на другом мотике на новом такая же проблема была
видать забыли резинку поставить :)
 
S

Smarty

Guest
А у меня другой трабл случился. Сорвал резьбу в сливном отверстии. Думаю что делать.
1 - колоть движку снимать поддон и нарезать новую.
2 - тоже самое но делать втулку.

Что присоветуете, может кто сталкивался с такой проблемой.
 
G

Gosha

Guest
Smarty написал(а):
А у меня другой трабл случился. Сорвал резьбу в сливном отверстии. Думаю что делать. 1 - колоть движку снимать поддон и нарезать новую. 2 - тоже самое но делать втулку. Что присоветуете, может кто сталкивался с такой проблемой.
Заглушить сливное отверстие и выкачивать отработанное масло через заливное отверстие с помощью трубки и подобия шприца.
 
S

Smarty

Guest
Ага, или снимать крышку картера через каждые 2-3 тыс. км /images/smilies/cool.gif
 
G

Gosha

Guest
Smarty написал(а):
Ага, или снимать крышку картера через каждые 2-3 тыс. км
Если тебя прет от перспективы снимания крышки картера каждые 2-3 тыс - вперед. Я тебе реальный вариант предложил, у меня коллега на работе так масло из двигателя выкачивает на его Хонде Civic. Тоже сорвал сливной болт.
 
S

Smarty

Guest
А не проще отремонтировать и не извращаться?
Интересно сколько по времени у него занимает процедура выкачивания.
Пока вижу один жирный минус - осадок (если таковой будет скапливаться в поддоне, предложенным тобой способом не выкачать)
 
S

Smarty

Guest
Проблема устранена, спасибо механикам сервиса "Мотохелп"/images/smilies/thumbup.gif

Что сделали: Нарезали новую резьбу, с учетом старой покоцанной, т.е. бОльшим чем номинал диаметром. Туда вогнали резьбовую втулку. Представляет она собой пружину, но с таким профилем, что внешний и внутренний диаметры (в нерастянутом виде, виток к витку) аккурат резьбовые сечения, внутренний под старый болт.
Как вкручивали и запрессовывали незнаю, технологию ремонта подсмотреть не удалось, но, тем не менее, все отлично держится, масло не сопливит.

Двигатель при этом не разбирается. Сливается масло, байк наклоняется, и в таком виде вставляют втулку.

Цена вопроса: 1к рублей.
 
A

Asics

Guest
народ, ничего страшного не случиться если я приехав с работы сразу буду менять масло на горячем двигателе. Ехать 50 минут.Боюсь могут возникнуть проблемы со сливным болтом или резьбой (не сорву ли затягивая, динамометрического ключа не имею).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Asics написал(а):
народ, ничего страшного не случиться если я приехав с работы сразу буду менять масло на горячем двигателе. Ехать 50 минут.Боюсь могут возникнуть проблемы со сливным болтом или резьбой (не сорву ли затягивая, динамометрического ключа не имею).
Даже без работы,перед сливом масла двиг нужно разогревать
 
Б

бука

Guest
Asics написал(а):
народ, ничего страшного не случиться если я приехав с работы сразу буду менять масло на горячем двигателе. Ехать 50 минут.Боюсь могут возникнуть проблемы со сливным болтом или резьбой (не сорву ли затягивая, динамометрического ключа не имею).
масло меняют на горячем движке .если аккуратно не должен .запомни это не совкоцикл .большого усилия не надо.если переживаешь за усилие купи авто герметик и закручивай с ним./images/smilies/thumbup.gif
 
A

Asics

Guest
kascej написал(а):
Даже без работы,перед сливом масла двиг нужно разогревать
я знаю но ведь при прогреве разогревается масло а двигатель не достигает высокой температуры. помню просто читал что не желательно ничего выкручивать и закручивать на горячем двигателе.
 
Б

бука

Guest
Asics написал(а):
я знаю но ведь при прогреве разогревается масло а двигатель не достигает высокой температуры. помню просто читал что не желательно ничего выкручивать и закручивать на горячем двигателе.
некоторые детали сажают имено на горячее.подожди пока остынет и закручивай.сколько закручивал на горячую не чего не случилось.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Привет. Вопрос возник. каждый день нахожу под байком маленькое пятнышко масла. Предположительно из болта слива течет. Проверил болт. Наглухо закручен... а масло все равно травит... что это может быть?
 
D

Diesel

Guest
Артем написал(а):
Привет. Вопрос возник. каждый день нахожу под байком маленькое пятнышко масла. Предположительно из болта слива течет. Проверил болт. Наглухо закручен... а масло все равно травит... что это может быть?
Уже проходили. Под болтом слива масла имеется медная шайба. Так вот ты либо потерял ее при смене масла и закрутил болт без нее, либо она у тебя (как было у меня) неровно встала. По какой-то причине отверстие в шайбе больше чем сам болт, и она на нем болтается. Протри все там от грязи и посмотри внимательно. Либо шайбы нету, либо когда закручивал перекосил.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
ок. спс) Масло меняли ток в Панавто. а они вроде там толковые. Капать начало недавно... буквально неделю назад... может действительно с шайбой чет не то. в принципе скоро подходит время замены масла. там и посмотрю)
 
Сверху