Небесный Тихоход написал(а):
Тут разговаривал со своим другом! Тот еще экстремальщик.....Он мне поведал как преодолел планку в 300 км/ч
:)
Итак начнёмс:
ок корчах вспоминать не будем ибо копьё у которого пороги "отваливались" пока не заварили на максималку проверять не тянуло.
2003
Suzuki Bandit 400
1992 г.в.
пробег по одометру 23 т.км. с копейками наездник осилил максимум 150 /images/smilies/rolleyes.gif
ветра не было аппарат шёл как влитой по бориспольской трассе
ЗАЗ 110218 (2004 г.в.)
04.06.2005 - пробег 5000 км.
Трасса Е95 , в районе села Круглик (там хорошая ямка такая)
на 5-ой передаче уложенный спидометр (макс. на шкале 180)
ГПС показал что было от 175 до 165 на подъёме, после чего кстати одометру пришли "гайки" , одометр то останавливается то работает периодически но на это забил. Краёне не советую повторять такого машина лёгкая с большим клиренсом порывами бокового ветра переставляет ощутимо , одного раза для проверки максималки с горы вполне хватило.
где-то 2005 год осень (влом в треках ГПС копатся)
а так на по дороге на Борисполь на 5-ой передаче когда сильно спешил на рейс , на спидометре ок 175 гпс рассказал о 160 в среднем может чуть больше чуть меньше.
2006 лето
Mitsubishi Lancer Evo 8
230 - погрешность ГПС/спидометр 5-7 км/ч , больше почему-то не захотелось
(Набережное шоссе) надеюсь гаишнеги местные этот форум не читают :)))
не очень комфортно на неровностях особенно продольных ибо если понесёт то осознавал что гайки придут и мне и владельцу и машине
2006 лето
Yamaha R1 бориспольская трасса 250 (спидометр) больше почему-то тоже не захотелось хотя и моглось уверенно держит дорогу вообщем можно ехать хорошо и быстро. (После бандита аппарат просто пугает, бешенная торпеда)