МОТОхелп - дорожная неотложка Аварии, падения, аварийные ситуации

B

burik

Guest
Конец месяца и первого квартала 2009 года.
Хотелось бы подвести первые итоги по активным действиям программы МОТОхелп.

За 2009 год на нас поступило 8 тревожных вызовов.
На 6 вызовов мы организовали выезды.
2 вызова обработали в телефонном режиме (на один из звонков оказали помощь раньше, чем мы смогли выехать волонтеры данного региона).

Среди наших вызовов зарегистрировано:
4 ДТП
3 поломки
1 случай хулиганства

6 из 8 случаев случились в марте - видно, где начался сезон...
 
R

Rossomax

Guest
burik написал(а):
Была, но: - снять саму лекцию смысла мало. 3 часа никто смотреть не будет (сам бы не выдержал), да и качество будет хреновое. - снять лекцию отдельно, как репортаж - вариант, но не будет возможности работы "вопрос-ответ", что важно.
Романыча попросите, и снимите лекцию в стиле Камеди-клаб.
Смотреть будут. И по инету растащат.
 
B

burik

Guest
Поторопился я со статистикой:
5 ДТП
3 поломки
1 случай хулиганства

7 из 8 случаев случились в марте.
3 из 7 ДТП случились с участием YBR 125.
 
P

Propeller

Guest
ВинТ написал(а):
http://www.motospas.ru/ Вот что выдал мне всемогучий Яндекс.
Прочитал всю ветку.
Хелп - молодцы!!! И не фиг их критиковать!
Я когда убрался на мопэде, первым делом позвонил черту с работы, который старый мотоциклистер и узнал у него че и как делать... А больше у меня мото-знакомых и нет...

Поглядел сайт мотоспаса... Хоть и они и пишут, что работают с 2007 года, однако я так и не понял, что они делают... и чем могут помочь.
Сайт нулево-информативный :), в форуме 20 сообщений.
 
B

burik

Guest
Тут еще момент - мы общественная организация и пока работаем сугубо на волонтерских началах.
Если сможем насобирать 1000 и больше участников, то будем бумать о том, чтобы брать выездных волонтеров на работу, но об этом пока очень рано думать и говорить.

Пока справляемся, дальше - видно будет.
Однако в положительные стороны нам могу сказать, что если за зиму мы думали об организационном аспекте нашей деятельности, то в марте и апреле уже видим результаты и теперь основная ставка на опыт (который к сожалению растет по факту выездов).

Будем работать дальше, а там посмотрим :)
 
S

slonikus

Guest
Молодцы ребята! Дело настолько хорошее делаете, что завидно всем остальным, кому белой, а кому и черной завистью. Я завидую - признаюсь сразу! :) Это и есть настоящее мотодвижение, настоящая мотожизнь и взаимовыручка, а не куча разобщенных пафосных каферейсеров. МОЛОДЦЫ!
 
K

Kristian

Guest
burik написал(а):
Если сможем насобирать 1000 и больше участников
Если не секрет, сколько зарегистрированных участников программы есть сейчас?
 
B

burik

Guest
Пока что не могу дать эту информацию, прошу понять меня правильно.

После регистрации НАМУ (Национальной Ассоциации Мотоциклистов Украины) я смогу ответить на этот вопрос.
Регистрация НАМУ планируется в июне этого года (стараемся успеть в мае).
Так что вынужден немного затянуть с ответом.
 
M

macman

Guest
burik написал(а):
Пока что не могу дать эту информацию, прошу понять меня правильно.
звонки на телефон мотохелпа записываются?
диспетчеры работают круглосуточно? как организовано?
 
B

burik

Guest
МОТОхелп информирует:

За минувшие 3 выходных, в Киеве произошло 4 ДТП с летальным исходом с двухколесными (погибло 4 пилота).

Просьба к мотоциклистам: не спешите откручивать пока асфальт ниже 15 градусов! Помните, что на дороге много неадекватных водителей!
Будьте осторожнее и внимательнее!
 
B

burik

Guest
звонки на телефон мотохелпа записываются? диспетчеры работают круглосуточно? как организовано? Не записываются и не круглосуточно.
Чтобы все правильно нас понимали - мы общественная организация.
У нас нет зарплат. Мы все там за бесплатно.

Кто хочет быть диспетчером на шару? если тут такие есть - обращайтесь ко мне, я вам все расскажу-покажу и вперед.
Таких мало. И требовать с них нельзя, т.к. они волонтеры и делают все по доброй воле.

Так что вы не подумайте, что у нас полномасштабный коллцентр и системой CRM, спунтиковой навигацией мотохелповцев, своим эвакуатором, ренимобилем, частной клиникой и страховой :D
Все примерно наоборот, но мы развиваемся и идем вперед, пусть по чуть-чуть, но упорно. А главное - кому можем, тем помогаем.

Так же буду чесен - на запросы не участников программы типа "закончился бензин", "мотоцикл паламатый стал" и т.д. мы не отреагируем - только к участникам программы. А вот на ДТП выезжаем ко всем, к кому есть физическая возможность выехать (тут надо учитывать еще насколько вовремя пришла информация).
 
R

Rossomax

Guest
burik написал(а):
Не записываются и не круглосуточно. Так что вы не подумайте, что у нас полномасштабный коллцентр и системой CRM, спунтиковой навигацией мотохелповцев, своим эвакуатором, ренимобилем, частной клиникой и страховой Все примерно наоборот, но мы развиваемся и идем вперед, пусть по чуть-чуть, но упорно. А главное - кому можем, тем помогаем.
Как соберетесь - свистите, соорудим колцентр и спутниковую навигацию :)
Было бы здорово вообще представить себе как это должно работать
"в идеале", по вышеописанной схеме. Так сказать карту взаимодействия нарисовать :)

Рано или поздно все равно к этому прийдете, дык лучше рано чем поздно.
имхо конечно, начинать надо с малого.
 
R

Reddy

Guest
Так а в Москоу сити такое есть? Я бы записался! =-)
 
M

macman

Guest
burik написал(а):
Так что вы не подумайте, что у нас полномасштабный коллцентр
ну.. у меня интерес как-раз профессиональный - мы тут запустили один колл-центр в прошлом году.

так что задумаете - обращайтесь.

а вообще - давай я при случае поговорю с директором КЦ и спрошу у нее, сколько они, например, денег захотят за ночное обслуживание. я так понимаю, у них ночные операторы всё-равно бездельничают. не обещаю, что получится, но "а вдруг".

и еще - можно статистику звонков в личку?
 
B

burik

Guest
я уже 5 лет продаю коллцентры, системы IVR и CRM :)

Вопрос не в коллцентре (очереди звонков у нас все равно нет, а значит их не надо распределять и маршрутизировать, нету у нас скилгруп и т.д.).
Вопрос в волонтерах-операторах.
Мы не можем объять необъятное и впихнуть невпихуемое )))

Программа не зарабатывает деньги (и мы это не преследуем), а значит затраты на рации, аптечки, фотоаппараты и т.п. делаются за наш личный счет. Или за счет тех, кто хочет ездить (сам себя экипирует).

Самое главное, что меня радует, так это то, что по сравнению с предыдущим годом мы подняли уровень координации между мотоциклистами в случае аварий или ДТП. По крайней мере в Киеве.
Охватили 14 областей страны, и уже в ближайший месяц-два появится Ассоциация Мотоциклистов Украины (хочу отметить - это не клуб а именно ассоциация, с уставом и пр.).
Это уже шаг.

А схемы взаимодействия у нас существуют, мы просто не видим смысла публиковать внутреннюю документацию.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Что за рации пользуете ?
 
B

burik

Guest
кенвуды.
но пока радеек мало. Всего у пары человек.
 
B

burik

Guest
Всем добрый день!
Настало время подводить грустную статистику проезженного мотомесяца в Киеве.

Киевское управление программы МОТОХЕЛП смогло отследить 40 аварий за апрель месяц (что почти в 6 (!!!) раз больше, чем в марте).
Мы сумели среагировать на 24 ДТП (что составляет 60% общих аварий в Киеве).
На 9 ДТП мы не выехали, т.к. очень поздно поступила информация в ветку опять авария-информация и к нам не звонили.
Просьба – сообщайте через друзей в ветку или звоните к нам!!! Мы бы могли помочь в 80% случаев благодаря своевременной информации!!!!
Мы не смогли выехать только на 5 аварий, и еще 5 ДТП решилось в то время, пока мотохелповец ехал на место происшествия (в 90% случаев в этой ситуации участники ДТП расходятся по деньгам и быстро разъезжаются).

Голосеевкий район, который лидировал как самый аварийный за февраль и март передал эстафету Печерскому району столицы.
Самым аварийным участком в этом месяце явился район моста Патона по правому берегу, Столичное Шоссе, Набережное Шоссе, Бульвар Дружбы Народов, Саперно-Слобоская, участок между Юным Мостом и мостом Патона.
Самым аварийным днем недели второй месяц в подряд является вторник.
Среди самого опасного времени второй месяц в подряд лидирует период времени 21:30-23:30 и с совсем небольшим отрывом идет время 19:30-21:30.
Делаем выводы: по вечерам ездить предельно осторожно!!!

Рекордное количество зафиксированных ДТП в день: 5 (7 апреля).
Рекордное количество выездов мотохелповцев: 4 (7 апреля).
К сожалению, в апреле был открыт счет на жизни – в этом месяце по Киеву (и окрестности) погибло 4 пилота.

Согласно нашего частного расследования ДТП случились по вине:
Авто: 35%
Мотоцикл: 44%
Обоюдка: 10%
Авто подрезало и скрылось, что привело к падению: 11%
 
N

Nchurmdaz

Guest
Итого, у Авто 35+11 = 46, что аж на два процента больше, чем по вине мото.
 
Сверху