Люфт в рулевой колонке, наверное.. Yamaha YBR 125

  • Автор темы Марока
  • Дата начала
М

Марока

Guest
Господа, вопрос состоит в том, что при торможении только одним передним тормозом руками чувствую люфт. (Некое подергивание). было в велике подобное-лечится затягиванием рулевой.
Вопрос : у кого было подобное и как лечить?
Жду Ваших комментариев Господа....:)
 
D

dsp4life

Guest
Вывеси переднее колесо и пошатай вилку вверх-вниз, положив палец на сочленение нижняя траверса-рама. Всё станет ясно.

Ещё косвенно диагностируется по наличию довольно громкого щелчка при резком торможении передним тормозом.

Лечится просто - небольшим подтягиванием. Только не перетянуть - колесо должно под своим весом влево и вправо поворачиваться свободно, без закусываний.

Если не удастся отрегулировать - новые подшипники стоят дёшево.
 
М

Марока

Guest
dsp4life написал(а):
Вывеси переднее колесо и пошатай вилку вверх-вниз, положив палец на сочленение нижняя траверса-рама. Всё станет ясно. Ещё косвенно диагностируется по наличию довольно громкого щелчка при резком торможении передним тормозом. Лечится просто - небольшим подтягиванием. Только не перетянуть - колесо должно под своим весом влево и вправо поворачиваться свободно, без закусываний. Если не удастся отрегулировать - новые подшипники стоят дёшево.

Спасибо, принял.
 
М

Марока

Guest
По Твоей методе проверил, Да, люфт есть. Возникает вопрос :
- Как затянуть, что нужно делать?

Спасибо.
 
D

dsp4life

Guest
Марока написал(а):
По Твоей методе проверил, Да, люфт есть. Возникает вопрос : - Как затянуть, что нужно делать? Спасибо.
На ёбре не делал, но общий принцип такой.

Траверсу затягивают две гайки, одна непосредственно регулирующая, другая контрящая. Снимать нужно руль и откручивать большую гайку сверху траверсы, откроется доступ к этим двум гайкам (они специальной формы, типа под спецключ). Верхнюю откручиваешь, нижнюю подтягиваешь (несильно, до устранения люфта), ставишь верхнюю и сильно её затягиваешь до совпадения прорезей на гранях. Проверяешь регулировку, чтобы ничего не закусывало, и собираешь всё обратно.
 
М

Марока

Guest
dsp4life написал(а):
На ёбре не делал, но общий принцип такой. Траверсу затягивают две гайки, одна непосредственно регулирующая, другая контрящая. Снимать нужно руль и откручивать большую гайку сверху траверсы, откроется доступ к этим двум гайкам (они специальной формы, типа под спецключ). Верхнюю откручиваешь, нижнюю подтягиваешь (несильно, до устранения люфта), ставишь верхнюю и сильно её затягиваешь до совпадения прорезей на гранях. Проверяешь регулировку, чтобы ничего не закусывало, и собираешь всё обратно.
Все получилось, спасибо Тебе Уважаемый!!!:)
 
U

UNREAL

Guest
Марока написал(а):
Все получилось, спасибо Тебе Уважаемый!!!
Потребовались какие-либо спец ключи для регулировки?
Похоже у меня подобная проблема - подёргивает при торможении
 
М

Марока

Guest
UNREAL написал(а):
Потребовались какие-либо спец ключи для регулировки? Похоже у меня подобная проблема - подёргивает при торможении
спецключ не нашел. затянул мягкими ударами(через тряпочку) длинной отверткой. Верхнюю контргайку откручиваешь, нижнюю затягиваешь (параллельно проверяя отсутствие люта) и снова затяниваешь верхнюю. На все про все 30 мин. :D
 
A

Avsin`n

Guest
Марока написал(а):
спецключ не нашел. затянул мягкими ударами(через тряпочку) длинной отверткой. Верхнюю контргайку откручиваешь, нижнюю затягиваешь (параллельно проверяя отсутствие люта) и снова затяниваешь верхнюю. На все про все 30 мин.
я эти гайки крутил старыми советскими универсальными велоключами - они не на 100%, но подходят.
 
Сверху