S
slonikus
Guest
Я понимаю, что для некоторых крутых байкеров ездить на заднем колесе по дорогам общего пользования, многократно превышать скорость, нарушать всё и вся, это способ привлечь к себе внимание самок. Эта тема не для таких крутых байкеров конечно. :)
Интересна позиция нормальных мотоциклистов, которые не используют мотоцикл в целях привлечения внимания к собственной персоне, а хотят просто безопасно ездить, и ценят безопасность окружающих.
Насколько мы готовы поступать так же, как описано в статье ниже? :)
-------------------------------------------
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/13/1703958
Российские водители стали «стучать» в полицию друг на друга. ВИДЕО
Долгое время доносительство в России считалось одним из самых страшных грехов. Это немудрено, из поколения в поколение передавались истории о стукачах сталинских времен, да и в СССР можно было запросто лишиться работы, карьеры и семьи после какой-нибудь анонимки, отправленной в Горсовет или профсоюзную организацию.
Однако, российские водители устали от беспредела на дорогах. Чинить суд линча у нас запрещено, а полицию приходится постоянно «пинать» - с инициативой у сотрудников полиции и ДПС плоховато. Вот и заваливают активисты бедных полицейских и прокуратору заявлениями и жалобами на других участников дорожного движения. При этом, зачастую прикладывая к заявлениям видео и фотодокументы. При этом, сейчас процедура упростилась благодаря созданию т.н. электронного правительства, ведь заявление можно направить прямо с сайта Госуслуг.
ГИБДД Санкт-Петербурга даже опубликовало официальное обращение к водителям: «Мы обращаемся к Вам с просьбой проявить активную гражданскую позицию. Не оставляйте без внимания грубые нарушения Правил дорожного движения! Фиксируйте такие факты на фотоаппараты, видеокамеры мобильных телефонов, автомобильные видеорегистраторы. Присылайте имеющиеся у вас материалы на сайт Госавтоинспекции. Реализуйте Ваше право инициировать возбуждение дела об административном правонарушении, предоставленное Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 28.1)».
В Москве активисты борются прежде всего с VIP-нарушителями, дерзко и грубо нарушающими ПДД: рассекающими по встречке без спецсигналов, грубо подрезающих обычных автолюбителей и пр. Не принять или замять заявления автолюбителей становится все сложнее, некоторых водителей даже удается привлечь к ответственности.
Не отстают и регионы. Известный свердловский борец за права автолюбителей Кирилл Форманчук недавно стал свидетелем грубого нарушения ПДД другим водителем. Не раздумывая, он подъехал к автомобилю ДПС и тот, что удивительно, немедленно кинулся в погоню. Интересно, что в свое время Кирилл Форманчук сам настрадался от действий сотрудников МВД, когда разъезжал на своем Land Rover с транзитами и сувенирным знаком MEDVED01.
Представители ГИБДД действительно приветствуют инициативных водителей – ведь им проще работать с «готовым» материалом, нежели самим заниматься оперативно-розыскными мероприятиями. Правда, сетуют полицейские, зачастую к заявлениям прикладывают даже не видеоматериал, а ссылку на сторонний ресурс, где размещен ролик с нарушением. «А ссылку к делу не подошьешь», - говорит представитель полиции. Кроме того, часто в заявлениях не указывается дата правонарушения, а сами «стукачи» не являются в полицию для дачи пояснений. «А если мы не опросим того человека, который зафиксировал правонарушение, дать делу ход мы не можем», - говорит собеседник Autonews.ru в ГУ ГИБДД по Москве. Не является большинство активистов в полицию по двум причинам: во-первых им лень, ведь надо куда-то ехать, давать показания, терять вдали от любимого Интернета время. А во-вторых – опасаясь за свою жизнь. Ведь, обвиняемый вправе ознакомиться с материалами дела, где естественно будут указана и контактная информация о том, кто подал заявление. А это означает – нести ответственность за свои слова. Ведь времена анонимок прошли. Остается надеяться, что большинство российских водителей будут проявлять стойкую гражданскую позицию и доводить начатое до конца, не опасаясь расправы от неадекватных нарушителей закона.
Матвей Дышло
Интересна позиция нормальных мотоциклистов, которые не используют мотоцикл в целях привлечения внимания к собственной персоне, а хотят просто безопасно ездить, и ценят безопасность окружающих.
Насколько мы готовы поступать так же, как описано в статье ниже? :)
-------------------------------------------
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/13/1703958
Российские водители стали «стучать» в полицию друг на друга. ВИДЕО
Долгое время доносительство в России считалось одним из самых страшных грехов. Это немудрено, из поколения в поколение передавались истории о стукачах сталинских времен, да и в СССР можно было запросто лишиться работы, карьеры и семьи после какой-нибудь анонимки, отправленной в Горсовет или профсоюзную организацию.
Однако, российские водители устали от беспредела на дорогах. Чинить суд линча у нас запрещено, а полицию приходится постоянно «пинать» - с инициативой у сотрудников полиции и ДПС плоховато. Вот и заваливают активисты бедных полицейских и прокуратору заявлениями и жалобами на других участников дорожного движения. При этом, зачастую прикладывая к заявлениям видео и фотодокументы. При этом, сейчас процедура упростилась благодаря созданию т.н. электронного правительства, ведь заявление можно направить прямо с сайта Госуслуг.
ГИБДД Санкт-Петербурга даже опубликовало официальное обращение к водителям: «Мы обращаемся к Вам с просьбой проявить активную гражданскую позицию. Не оставляйте без внимания грубые нарушения Правил дорожного движения! Фиксируйте такие факты на фотоаппараты, видеокамеры мобильных телефонов, автомобильные видеорегистраторы. Присылайте имеющиеся у вас материалы на сайт Госавтоинспекции. Реализуйте Ваше право инициировать возбуждение дела об административном правонарушении, предоставленное Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 28.1)».
В Москве активисты борются прежде всего с VIP-нарушителями, дерзко и грубо нарушающими ПДД: рассекающими по встречке без спецсигналов, грубо подрезающих обычных автолюбителей и пр. Не принять или замять заявления автолюбителей становится все сложнее, некоторых водителей даже удается привлечь к ответственности.
Не отстают и регионы. Известный свердловский борец за права автолюбителей Кирилл Форманчук недавно стал свидетелем грубого нарушения ПДД другим водителем. Не раздумывая, он подъехал к автомобилю ДПС и тот, что удивительно, немедленно кинулся в погоню. Интересно, что в свое время Кирилл Форманчук сам настрадался от действий сотрудников МВД, когда разъезжал на своем Land Rover с транзитами и сувенирным знаком MEDVED01.
Представители ГИБДД действительно приветствуют инициативных водителей – ведь им проще работать с «готовым» материалом, нежели самим заниматься оперативно-розыскными мероприятиями. Правда, сетуют полицейские, зачастую к заявлениям прикладывают даже не видеоматериал, а ссылку на сторонний ресурс, где размещен ролик с нарушением. «А ссылку к делу не подошьешь», - говорит представитель полиции. Кроме того, часто в заявлениях не указывается дата правонарушения, а сами «стукачи» не являются в полицию для дачи пояснений. «А если мы не опросим того человека, который зафиксировал правонарушение, дать делу ход мы не можем», - говорит собеседник Autonews.ru в ГУ ГИБДД по Москве. Не является большинство активистов в полицию по двум причинам: во-первых им лень, ведь надо куда-то ехать, давать показания, терять вдали от любимого Интернета время. А во-вторых – опасаясь за свою жизнь. Ведь, обвиняемый вправе ознакомиться с материалами дела, где естественно будут указана и контактная информация о том, кто подал заявление. А это означает – нести ответственность за свои слова. Ведь времена анонимок прошли. Остается надеяться, что большинство российских водителей будут проявлять стойкую гражданскую позицию и доводить начатое до конца, не опасаясь расправы от неадекватных нарушителей закона.
Матвей Дышло