Я ездил на бескамерной покрышке, в середине лета поймал прокол, отремонтировал жгутиком. Скажу сразу: тем, кто ездит больше 100 км\день, такой способ ремонта не советую. Почему? А всё просто - через 500 км жгутик будете вытаскивать и запихивать новый, потому что старый начнёт травить. У меня дошло до того, что я в эту же покрышку словил ещё два (!) прокола и в итоге получил ситуацию, когда каждый день ехал на работу на накачанной покрышке, а обратно ехал на в хлам спущенной, боясь разбортироваться в дороге. Перед дальняком покрышку поменял на новую.
Выводы делайте сами.
Олсо про шуруп: тоже прокололся саморезом, всё хотел залатать, да так с ним и ездил порядка 16 тыщ. Колесо не спускало.
Ваще-та в оригинале покрішка + камера. Человек про ёбр 2013 года пишет, на новых йобрах уже давно в штате бескамерка и диски под неё.
а вот еще вопрос. а какой толщины бескамерная покрышка на ябр? Точно не измерял, но по ощущениям миллиметра три-четыре есть.
4 тысячи это дёшево? Это нормальная дорожная бескамерка, а не петрошина, у которой прокол на дороге это синоним жаркому сексу Хватил ты про 4 тысячи. За 2 тыс. можно нормальную шинковскую резину взять, на которой, собственно, и откатался почти весь сезон.