К вилке с таобао какая комплектуха? Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Всем не хворать!

Возник вопрос. Есть пятиспицевый ёбрик 11 года выпуска. Есть необходимость приобрести на него новую вилку. Приобретаться всё будет на таобао. Там присутствуют только вот такие вилки.



У меня вопрос: что нужно докупить к этой вилке, чтобы собрать мотоцикл? Какой тормозной суппорт нужен под эту вилку? Я знаю, что тот, который стоит сейчас на новых ёбриках, на старые вилки не подходит.

На таобао есть следующее.

Вот суппорт, который я вроде бы как видел на старых трёхспицевых ёбриках. Кодовое название "старый суппорт".



Вот это он же, только с другой стороны.



Судя по его внешнему виду, на него ставятся вот такие колодки. Оригинала я, кстати говоря, пока не нашёл на таобао. Лень просматривать все 2000 лотов :) Кодовое название "старые колодки".



А есть вот такой суппорт. Он вроде бы похож на тот, что стоит на пятиспицевых ёбриках. Кодовое название - "новый суппорт".



На него, кажется, ставятся вот такие колодки. Оригинала - валом. Кодовое название "новые колодки".



А вот это картинки с мегазипа.

Это - картинка для ёбрика "турка" 2009 года выпуска. На ней наблюдается новый суппорт с новыми колодками.



А это - картинка для ёбрика "немца" 2005 года выпуска. На ней чётко прослеживается самый первый в посте старый суппорт с его старыми колодками.



На этих картинках также видно и различие в тормозных дисках. На первой картинке (для "нового" ёбрика) присутствует вот такой диск. Кодовое название - "новый диск".



а на той, где показан "старый" ёбрик - вот такой. Кодовое название - "старый диск".



Это очевидно - колёса-то разные. В первом - пять отверстий для крепления, во втором - шесть. По партномерам и первый, и второй совпадают с мегазипом.

Так вот вопрос: какую комплектацию мне необходимо докупить к вилке, чтобы укомплектовать мотоцикл тормозами? Может, я ещё что-то забыл? Не надо ли менять редуктор спидометра? Подойдёт ли старое колесо на новую вилку, или нужно будет докупить ещё и колесо/ось и т. п.? Прошу отозваться знающих людей, от ваших советов будет зависеть то, что я буду покупать :) Спасибо :)
 
K

KillBurn

Guest
А что случилось со старой вилкой? Может стоит ограничиться заменой гнутых перьев?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
А что случилось со старой вилкой? Может стоит ограничиться заменой гнутых перьев?
Перья не гнутые. Просто после 26 тысяч км по нашим дорогам известного качества на перьях стала наблюдаться масляная плёнка, причём можно ездить неделю и её не будет, а можно поездить день и всё "вспотеет".

Да, я знаю, что можно просто поменять сальники, и я их поменяю. Просто я рассматриваю вариант "максимум", потому что износ направляющих никто не отменял :)
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Перья не гнутые. Просто после 26 тысяч км по нашим дорогам известного качества на перьях стала наблюдаться масляная плёнка, причём можно ездить неделю и её не будет, а можно поездить день и всё "вспотеет". Да, я знаю, что можно просто поменять сальники. Просто я рассматриваю вариант "максимум", потому что износ направляющих никто не отменял
Хозяин барин, конечно, но 26000 не тот срок, чтоб отправлять вилку на помойку, замена сальников даст гарантированный результат, заодно можно масло будет поменять на "пожёстче". Да и направляющие часть перьев, насколько я помню, а не стаканов. Стоит ли огород городить? Оригинальные колодки на таобао есть, ищи продавца 2yamaha.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Хозяин барин, конечно, но 26000 не тот срок, чтоб отправлять вилку на помойку, замена сальников даст гарантированный результат, заодно можно масло будет поменять на "пожёстче". Да и направляющие часть перьев, насколько я помню, а не стаканов. Стоит ли огород городить? Оригинальные колодки на таобао есть, ищи продавца 2yamaha.
Да, я знаю, пробег ещё очень мал, поэтому я в общем-то планировал обойтись заменой сальников. Просто хотел узнать, что мне грозит, когда пробег уже "подойдёт".

Жёсткость родной вилки меня, кстати, полностью устраивает. После хыжера ёбрик просто глотает неровности. Поэтому менять масло буду, скорее всего, на 5W :)

По поводу направляющих - я ориентируюсь на хыжа, там направляющая в стакан запрессовывается. Ёбровилку не разбирал, не знаю, может, здесь и по другому. Впрочем, смотрю на мегазип и в упор там направляющих не вижу...

Продавцу 2yamaha уже заказан список из более чем 30 наименований ништяков, тюна и расходников :D У него ещё не смотрел, надо будет глянуть.

По-прежнему ищу информацию. Кто менял или знает, как меняли вилку на таобаошную на "турках", отзовитесь :) Уже выяснил, что ось колеса, редуктор спидометра и, судя по всему, само колесо менять не придётся, значит, вопрос только в суппорте...

P.S. За что я по-настоящему люблю ёбрик, так это за то, что на него реально есть всё, до самого последнего болтика.
 
P

PROdj

Guest
На таобао есть вилки для новые клерков. еще лучше. Если не найдешхь, могу скинуть ссылку, но только через пару дней.
 
P

PROdj

Guest
KillBurn написал(а):
новые клерков покрывало куст части мотоцикла буря принц yamaha автомобиль
Корона правитель рекомендует оригинальный солнце!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Перья не гнутые. Просто после 26 тысяч км по нашим дорогам известного качества на перьях стала наблюдаться масляная плёнка, причём можно ездить неделю и её не будет, а можно поездить день и всё "вспотеет". Да, я знаю, что можно просто поменять сальники, и я их поменяю. Просто я рассматриваю вариант "максимум", потому что износ направляющих никто не отменял
замени сальники и йобрик еще отбегает до 50 тысяч,тогда уже действительно не будет смысла вкладывать бабло в старье,многии от йобра избавляются при первых проблемах,ну это за рубежом где ремонт и запчасти дорогии,а в китае при дармовых расходниках и ремонте катают и до 150 тысяч постоянно что то меняя.
 
C

Chainik

Guest
kascej написал(а):
катают и до 150 тысяч постоянно что то меняя.
Судя по многочисленным упоминаниям про пробег 150ткм,этот
пробег для йобрика является как бы магическим/images/smilies/rolleyes.gif Еброводы,
берегитесь,кто достиг этой отметки!/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
Судя по многочисленным упоминаниям про пробег 150ткм,этот пробег для йобрика является как бы магическим Еброводы, берегитесь,кто достиг этой отметки!
5 лет слежу за продажей йобров в европе,еще ни одного не встречал с пробегом больше 40 тысяч,мне просто самому интересно почему не продаются в европе йобры с пробегом 50-80,80-150 тысяч,а здесь на форуме каждый второй йобрик с таким пробегом больше 100 тысяч и что самое удивительное без капиталовложений,чтоб кто нибудь мне в европу такую технику прислал,а то на китайце габаритная лампочка сгорит,а это 17 евро,для совкового пенсионера заметные капиталовложения,пенсии остались по совковым исчислениям,500-700рублей их даже на замену лампочки не хватает.про замену вилки ваще не приходится мечтать,тогда уж выгодней нового китайца взять в кредит с надеждой что в следующей жизни с кредитом расчитаюсь:)
 
D

d19codec

Guest
evil_laugh написал(а):
Перья не гнутые. Просто после 26 тысяч км по нашим дорогам известного качества на перьях стала наблюдаться масляная плёнка, причём можно ездить неделю и её не будет, а можно поездить день и всё "вспотеет". Да, я знаю, что можно просто поменять сальники, и я их поменяю. Просто я рассматриваю вариант "максимум", потому что износ направляющих никто не отменял
Мда, уже собрался всё менять.
Я понял сообщение примерно так:
"У меня тут пепельница забилась в машине, вот думаю не пора ли уже машину менять? Я понимаю что это всего лишь пока пепельница, но и машина уже скоро умрёт значит."

26 тыс это не срок. Замени сальник и катай дальше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при исправных сальниках и направляющии еще 26 тысяч послужат,ради какого хрена им накрываться,песок и пыль к ним не попадает,масло в вилке каждый год свеженькое W7,5 при таких условиях даже китай метал без проблем работает по 50 тысяч,ну кто сальники во время не меняет и на прошлогодней отработке катает,у тех даже японскии хромированые перья и направляющии быстро изнашиваются.300грам масла в год и немного труда,замена сальников через каждые 20 тысяч избавят владельца от замены вилки по крайней мере до 50-60 тысяч.своевременный недорогой уход позваляет даже говнокитаю долго жить.300 гр масла 3 евро,своего труда 2 часа 20 евро,23 евро это намного дешевле чем замена вилки.надеюсь для замены масла не погонишь йобрик в мотомастерскую где с тебя сдерут за замену масла в вилке 50 евро,в 2 раза больше
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
PROdj написал(а):
На таобао есть вилки для новые клерков. еще лучше. Если не найдешхь, могу скинуть ссылку, но только через пару дней.
Про клерков не понял :D (т9, чтоль?) но за ссылку буду признателен :)

Тут ещё фишка в том, что я только оригинальные детали покупать буду. Если есть оригинальные вилки на новые ёбрики - хватай и беги! :D

d19codec написал(а):
Мда, уже собрался всё менять. Я понял сообщение примерно так: "У меня тут пепельница забилась в машине, вот думаю не пора ли уже машину менять? Я понимаю что это всего лишь пока пепельница, но и машина уже скоро умрёт значит." 26 тыс это не срок. Замени сальник и катай дальше.
Ну ты, в общем-то, правильно понял сообщение :) Но я ж не говорил, что собираюсь сразу менять и выкидывать старую вилку. Просто я хотел бы как можно меньше сезонного времени провести за ремонтом мотоцикла (эти 26 тыщ я отъездил, просто меняя масло и заливая бензин). Невозможно проверить вилку после замены сальников в несезон, течёт она или нет. Пару раз качнуть мот на месте - это не проверка. Может получиться так, что я поменяю сальники, весной выеду - а вилка потечёт, ибо убиты направляющие или ещё чего (дороги были реально жёсткие). Выходит, мне ставить мотик в гараж и месяц ждать, пока приедет та же новая вилка? Не лучше ли закупить сразу нужную запчасть, чтобы "если что" - потратить полчаса на замену и ездить дальше? :) Если что, её всегда можно забарыжить по тройной цене как "эксклюзив и вообще такая только у меня и у Чака Норриса", как и поступают некоторые известные торговцы таобаошными запчастями, продающие ёбропоршневые за 9000 рублей. :D

К тому же на нынешней вилке наблюдаются коцки от камешков, попавших на перья с дороги. Не поставил я вовремя гофры, эх!

Да, я вот такой запасливый тип. Я вообще хотел ещё и двигатель с таобао притащить, благо 15 тыщ новый стоит в чайне. Если бы не растаможка и не ГТД - так и поступил бы :)

kascej, по поводу ресурса - у любого мотика (машины) есть пробег, когда она осыпается вся и разом, из серии "вчера ездил - сегодня груда запчастей". Выходит из строя всё - двигатель, подвеска, лопается рама, гнутся диски, и происходят прочие неприятные вещи. Причём это не зависит от того, насколько хорошо ты за ней следишь. Я испытал это на своей шкуре. Особенно непредсказуемо это происходит у старой б/у иностранной техники, ибо неизвестно, кто её эксплуатировал и как. На новую (купленную в салоне) ещё можно как-то рассчитывать. Мой пробег в 26 тыщ - это вообще ерунда, я на 15 только обкатку нормально закончил и во всю силу поехал. А что расходники надо менять - так у меня после сезона их полный комплект менять надо :)

Это... Ребят, я, конечно, понимаю, что флуд и обсуждение - это в общем-то вполне нормально и даже хорошо, но, может быть, кто-то всё же имеет какой-нибудь практический опыт по теме, заявленной в первом посте? :) Если действительно можно обойтись "малой кровью" и купить новую вилку на "турка" за какие-нибудь жалкие 100 баксов - завтра же заказ оформлю, делов-то. :) Только вот как определить, на "турка" вилка или нет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Это... Ребят, я, конечно, понимаю, что флуд и обсуждение - это в общем-то вполне нормально и даже хорошо, но, может быть, кто-то всё же имеет какой-нибудь практический опыт по теме, заявленной в первом посте? Если действительно можно обойтись "малой кровью" и купить новую вилку на "турка" за какие-нибудь жалкие 100 баксов - завтра же заказ оформлю, делов-то. Только вот как определить, на "турка" вилка или нет?
так вроде на факе выкладывались все прайсномера для старых и новых йобров,по ним и орентируйся и думаю в 100 баксов вилка не уложится:)
если такая интенсивная эксплутация может стоит подумать о втором транспортном средстве
 
P

PROdj

Guest
evil_laugh написал(а):
Про клерков не понял (т9, чтоль?) но за ссылку буду признателен Тут ещё фишка в том, что я только оригинальные детали покупать буду. Если есть оригинальные вилки на новые ёбрики - хватай и беги!
Ага, т9) Лови вилку для турка! Я такую заказывал, приехала в полностью исправном состоянии, ставь и катай. С гофрами кстати!

http://item.taobao.com/item.htm?id=7880145380

Насчет оригинальности - ее китайское происхождение выдает крепление под номер. А так даже надпись ямаха выбита на внутренней стороне стаканов.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
PROdj написал(а):
Ага, т9) Лови вилку для турка! Я такую заказывал, приехала в полностью исправном состоянии, ставь и катай. С гофрами кстати! http://item.taobao.com/item.htm?id=7880145380 Насчет оригинальности - ее китайское происхождение выдает крепление под номер. А так даже надпись ямаха выбита на внутренней стороне стаканов.
Спасибо большое. А как отличить её от вилки для "старого" ёбрика? Туда "новый суппорт" из первого поста подойдёт? :)

Ааа, блин, я, кажись, въехал. У вилок для турка, похоже, более "выпирающее" ухо для крепления суппорта... Пойду в гараж загляну, проверю :)

ПыСы: Кащей, на тао эта вилка 300 юаней стоит. Около 1500 рублей на наши :)

Хочу жить в китае
 
P

PROdj

Guest
evil_laugh написал(а):
Спасибо большое. А как отличить её от вилки для "старого" ёбрика? Туда "новый суппорт" из первого поста подойдёт?
Отличие в крепление суппорта. то есть в "ушках" на одном из стакане вилки. для старого ебра отверстия на ушках на одинаковом расстоянии от стакана. Для новых ебров верхнее отверстия дальше от стакана чем нижнее отверстие. На этих отверстия и крепится суппорт, в двух точках.
Та вилка, которуя я тебе прислал, на нее ставиться суппорт под такие колодки


Короче, если у тебя ебр с суппортом под новые колодки, то бери эту вилку.

Про жизнь в китае: А я хочу слетать туда, там затаритсья и на своих двоих увзети от туда все, что только смогу)))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
PROdj написал(а):
Отличие в крепление суппорта. то есть в "ушках" на одном из стакане вилки. для старого ебра отверстия на ушках на одинаковом расстоянии от стакана. Для новых ебров верхнее отверстия дальше от стакана чем нижнее отверстие. На этих отверстия и крепится суппорт, в двух точках.
Ура. Всё понял. Вот это - старая вилка



а вот это - новая



PROdj, ты когда за приедешь? :D

PROdj написал(а):
Про жизнь в китае: А я хочу слетать туда, там затаритсья и на своих двоих увзети от туда все, что только смогу)))
Знаешь, ещё где-то год назад, просматривая таобао в части запчастей на ёбра, я понял, что такое "шопоголизм". Хочется скупить все 2000 лотов. :D Что же будет в самом китае? :D

PS: На тао ещё присутствуют вилки вообще без крепления под суппорт. Для ёбров с передним барабанным тормозом. Жаль только, что колёс спицованных там нету. Я бы купил и поставил, и был бы у меня уникальный ёбр на спицованных колёсах и с барабаном спереди :D
 
Сверху