Y
Yarga
Guest
вот так выглядело «лицо» пациента до «операции»:
трещина от поворотника до фары, выпавший (слава небу, не потерянный) фрагмент пластика, жуткие царапины от «асфальтовой болезни», разбитые поворотники (оба), отломанное ушко крепления поворотника, разбитый ветровик. жуткое зрелище:
сняла «лицо» с мотоцикла («морда» держалась на 1 винте), отмыла, открутила ветровик (4 куска от него), оценила, что да как. зашкурила пластик по-черновому, прикинула, как буду клеить трещину. купила клей (он же так называемая «холодная сварка») poxipol, двухкомпонентный, бесцветный.
помучалась с «треугольничком», который откололся от всего пластика: он никак не хотел вставать на место идеально. вклеила так, как вклеился, с прицелом на дальнейшую шлифовку. сутки на склеивание. шлифмашиной выровняла торчащий край вклеенного куска. вышло вот так:
изнутри проклеила место трещины серпянкой с poxipol`ом, а злосчастный «уголок» клеем изнутри просто залила (замуровала-таки). отломанное крепление поворотника пришлось «протезировать» металлической пластиной с вырезами (прикручена винтом к остатку крепления) – поворотник потом встал, как в родное ушко. зер гут.
зашкурила «морду» уже тщательнее. в дело пустила шпатлёвку: затянула все глубокие царапины, сколы и места проклейки. получилось так:
уже совсем тщательно отшкрябала пластик. загрунтовала. вышло неплохо:
маляр из меня вышел хреноватый, ибо чуть покосячила с покраской (красить из баллончиков – адова работёнка), уверена, что краскопультом вышло бы всё идеально. а так пару не сильно заметных подтёков, не криминально. проехалась сверху лаком (опять же из баллончика). получилась такая вот «мордаха»:
далее были поставлены новые поворотники (старые – в хлам).
параллельно «лицу» клеила ветровик. его собрала из 4-х частей (на байке они держались только благодаря винтам). тем же самым poxipol`ом просто склеила все куски друг с другом. оставила сохнуть на сутки, через сутки сняла излишки клея снаружи и отшлифовала шкуркой вручную весь ветровик. швы от склейки остались с внутренней стороны и их на мотоцикле практически не видно.
зашкурила ветровик тщательно, загрунтовала. получилась почти идеально гладкая поверхность.
покрасила, покрыла лачком, дала высохнуть. вернула ветровик на «морду», «морду» - на мотоцикл, получилось неплохо. конечный результат (откровенно бандитская «рожа»).
бюджет ремонта около 800 р. + 2 выходных дня возни.
p.s. можно было бы, конечно, обратиться в мастерскую, где бы мне сделали всё тоже самое и даже бы покрасили по-человечески, но так мне было бы не интересно, по натуре я «китайская пионерка» и обожаю всяческий затейливый handmade, хотя порой понимаю, что дело это совершенно не женское)))))))))))))))
трещина от поворотника до фары, выпавший (слава небу, не потерянный) фрагмент пластика, жуткие царапины от «асфальтовой болезни», разбитые поворотники (оба), отломанное ушко крепления поворотника, разбитый ветровик. жуткое зрелище:
сняла «лицо» с мотоцикла («морда» держалась на 1 винте), отмыла, открутила ветровик (4 куска от него), оценила, что да как. зашкурила пластик по-черновому, прикинула, как буду клеить трещину. купила клей (он же так называемая «холодная сварка») poxipol, двухкомпонентный, бесцветный.
помучалась с «треугольничком», который откололся от всего пластика: он никак не хотел вставать на место идеально. вклеила так, как вклеился, с прицелом на дальнейшую шлифовку. сутки на склеивание. шлифмашиной выровняла торчащий край вклеенного куска. вышло вот так:
изнутри проклеила место трещины серпянкой с poxipol`ом, а злосчастный «уголок» клеем изнутри просто залила (замуровала-таки). отломанное крепление поворотника пришлось «протезировать» металлической пластиной с вырезами (прикручена винтом к остатку крепления) – поворотник потом встал, как в родное ушко. зер гут.
зашкурила «морду» уже тщательнее. в дело пустила шпатлёвку: затянула все глубокие царапины, сколы и места проклейки. получилось так:
уже совсем тщательно отшкрябала пластик. загрунтовала. вышло неплохо:
маляр из меня вышел хреноватый, ибо чуть покосячила с покраской (красить из баллончиков – адова работёнка), уверена, что краскопультом вышло бы всё идеально. а так пару не сильно заметных подтёков, не криминально. проехалась сверху лаком (опять же из баллончика). получилась такая вот «мордаха»:
далее были поставлены новые поворотники (старые – в хлам).
параллельно «лицу» клеила ветровик. его собрала из 4-х частей (на байке они держались только благодаря винтам). тем же самым poxipol`ом просто склеила все куски друг с другом. оставила сохнуть на сутки, через сутки сняла излишки клея снаружи и отшлифовала шкуркой вручную весь ветровик. швы от склейки остались с внутренней стороны и их на мотоцикле практически не видно.
зашкурила ветровик тщательно, загрунтовала. получилась почти идеально гладкая поверхность.
покрасила, покрыла лачком, дала высохнуть. вернула ветровик на «морду», «морду» - на мотоцикл, получилось неплохо. конечный результат (откровенно бандитская «рожа»).
бюджет ремонта около 800 р. + 2 выходных дня возни.
p.s. можно было бы, конечно, обратиться в мастерскую, где бы мне сделали всё тоже самое и даже бы покрасили по-человечески, но так мне было бы не интересно, по натуре я «китайская пионерка» и обожаю всяческий затейливый handmade, хотя порой понимаю, что дело это совершенно не женское)))))))))))))))