@n0nimn0 написал(а):
По порядку. Хорошая вещь безусловно стоит своих денег. Вещь тут ясна-убр. А вот про деньги не совсем. Я думаю, что вы со мной согласитесь, что юбр с пробег 20 тысяч и 2 тысячи-это два разных юбра и две разные цены. Так же с юбрами разных годов выпуска, степени изношенности и т.д. Так что, я считаю, что однозначную цену тут назвать нельзя и для каждого она своя. Раз люди ищут за 50 т.р., то они готовы отдать именно 50 т.р. А решить добавить им или подождать-их личное дело. Опять же имею наглость усомниться в пробегах вроде 800 и тем более 20 км. Но если это действительно так, то позвольте вас поздравить с хорошей покупкой. Уважаемый Goldberg007, пожалуйста подкрепляйте свое мнение конкретными примерами! Например вы пишите, что в Питере есть хорошие варианты, которые дешевле московских на 5-8 тысяч. Пример(с учетом того, что поставлена планка в 50, ну максимум 55 тысяч)? Или же мотоцикл в Москве или МО прошлого года выпуска, с пробегом 5-7 к за 60 тысяч?
планка в 50 тысяч рублей хороша, но есть пара моментов.
за эти деньги могут продать как мот с большим пробегом или мот с пробегом, когда надо менять расходники, но будет моложе.
если считать расходники на 2009 год, то цепь выйдет около 4 тыс рублей, резина около 5.
в цену за 60 тыс. можно купить мот с уже свежими расходниками.
вот, например, вариант в Питере
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...7755-e8fd.html с торгом.
вот вариант в Москве за 50
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...7998-fe58.html
Паша Слоникус недавно покупал мот в Питере 2009 года с пробегом около 5 тыс. за 50 или около того.
Сезон уже давно начался, поэтому плакать про то, что хороши предложений нет не надо. раньше надо было суетиться или добавлять сейчас деньги.
Про пробег. Есть заводские расходники, на кторые обращаешь внимание и сразу будет понятно какой пробег. Резина, цепь,звёзды, тормозные диски, ручки управления, резинки на подножках и т.д.