Купил бу YBR нужен совет. Yamaha YBR 125

E

EiPi

Guest
Привет всем. На выходных прикупил себе бу YBR. Кроме небольших потертостей и полустертой задней резины все нормально.

При осмотре заметил, что не работает дальний свет и индикатор нейтральной передачи. Хозяин убедил, что сгорели лампы.

Поменял все лампы по кругу и выяснилось, что питание на лампочку от индикатора нейтралки не приходит совсем. Пробывали мультиметром при разных условиях. Что может быть и куда рыть?

2. Пробег на спидометре 2400. Однако выяснилось, что спидометр работает, а одометр нет.

Во что выльется замена спидометра.

Очень срочно нужно узнать, потому как за мот отдана половина денег и он еще на меня не переофрмлен.

Если выйдет неочень скромная сумма, есть возможность вернуть обратно.

Но в принципе, хотелось бы оставить, с удержанием компенсации за ремонт.

ЗЫ. Резина сильно изношена по центру. За 2400 км реально ли убить заднюю резину?


Спасибо!
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
1. Поменять провода не сильно хитрое дело. Если моц вменяемый не стоит из-за этого его браковать.
2. Скорее всего проблемы с тросиком, не сильно денежное мероприятие. А приборка в сборе стоит 200-300$ (так мне сказали в конце прошлого сезона в Панавто)
3. За 2400 убить резину нельзя.
Если изношена только по центру - он её жёг на потеху дявчатам )

эт моё скромное мнение )
могу ошибатся
 
Р

РоманЫч

Guest
Износить резину за 2400......надо в юз каждый 3-й раз при торможении пускать.

Нерабочий одометр - он механический, проверь тросик!

Если чувак жог, то проверь сцепление! Понюхай, проверь не буксует ли?
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
РоманЫч написал(а):
Износить резину за 2400......надо в юз каждый 3-й раз при торможении пускать. Нерабочий одометр - он механический, проверь тросик!
ну если спидометр работает, а одометр нет, то это не тросик. но посмотреть-смазать можно.
2400 и потертая резина - не может быть, пробег больше, т.к при это еще одометр не работает.

А как масло менять?(или как он менял вовремя? или не менял вообще?) каждые 3000км?

С другой стороны если мот гуд и хозяин честный(но у меня есть сомнения), не работающий одометр не должен отпугнуть.
 
S

Serj

Guest
У меня пробег 4500 - на передней резине ещё "волосики" резиновые сохранились. На задней тоже есть, но мало очень. В твоём случае он или жёг резину или врет спидометр.
 
E

EiPi

Guest
Спасибо за ответы.

Масло вчера менял было черное, как нефть.

Ну и при таком раскладе скорее уже не доверяю, мот был найден через авто.ру и при всех разговорах не были упомянуты никакие неисправности, хотя спрашивал неоднократно.

По снегу на месте на дачах пробывать прокатиться было нереально, завели, сцепление подергали, выхлоп посмотрели.

Не было дальника и нейтралки. Дальник после замены лампы заработал, а лампа нейтралки никак.

Черт, лучше бы новый взял, 22 тысячи разницы не такая уж и большая сумма за новый, неюзанный мот.


Только что приезжал сын хозяина (фактический ездок) и его дядя или друг (хз). Начали быковать, что мот ездит, а чего мне еще надо.

Я хочу получить удовольствие от покупки мотоцикла, а не поиметь гемор, на который не подписывался.




Продается ли отдельно спидометр для мота? Скока стоит? Может ли при накоротко замкнутой проводке от лампы нейтрали выйти из строя какой-либо датчик в двигателе и следовательно просто нет напряжения на эту самую лампу.

И может ли неисправность одометра и исправность спидометра одновременно быть индикатором скрученности спидометра?
 
E

EiPi

Guest
РоманЫч написал(а):
Износить резину за 2400......надо в юз каждый 3-й раз при торможении пускать. Нерабочий одометр - он механический, проверь тросик! Если чувак жог, то проверь сцепление! Понюхай, проверь не буксует ли?
А как понюхать и проверить?

Сорри за ламерство. До этого только на табуретках гонял. Тоже при покупки наепывали. Но хочется первый мот, чтоб нормальным был ((((
 
W

wolf

Guest
EiPi написал(а):
Если предположить, что резину не жгли, при каком пробеге может быть износ резины больше 70 процентов?
Скорее всего её и не жгли, а на 2400 просто одометр вышел из строя и больше не работал! Резину так реально износить при грамотной эксплатации тысяч за 8-9 не меньше! Так что посмотри еще раз внимательно моц, если 2400 реалный пробег, моц должен выглядеть очень свежим! Посмотри звезды и цепь!
 
B

bordos2006

Guest
Сломанный одометр может свидетельствосать о скрученном пробеге, судя по износу задней покрышки. Я покрышки стоковые отдал при пробеге 7 с копейками, были очень еще живые, правда я задним тормозом пользуюсь редко. :)

Удачи!
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
тебе уж сказали-с таким пробегом резина должна быть как новая. тем более перед не протерт а зад протерт- однозначно долго и с удовольствием жглась резина. у меня 3500- ездил резко, но резина не тертая. С учетом того что мот продают зимой (особо не проверить ), косяки с одометром и светом- мотик тот еще по убитости. просто ебр сложноубиваемый мот, вот и кажется что тока мелочи- ведь ездит же как сказал хозяин. Мое мнение- тебе впаривают мотик возможно даже без обкатки , в смысле гоняли сразу и жгли резину./images/smilies/thumbdown.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
И колодки!! Колодки посмотри! На них рисочки есть, если в одной плоскости с диском смотреть.. Если их не видать - пробег за 7-8 явно.
 
E

EiPi

Guest
Эйфория от покупки прошла и теперь все складывается в общую картину. Как-то, когда предварительно договорился о покупке мота, зашел на авто.ру и увидал, что в описании изменения: написано, что заменяны цепь и звезда. При звонке, хозяин сказал, что пытался увеличить скорость, но потерял на динамике и вернул все обратно.

Скорее всего пробег уже был значительным и было все заменено по необходимости.

Пойду еще раз в гараж, соберу морду и попытаюсь понять что с цеплением.

Есть идеи как его понюхать?
 
S

slonikus

Guest
У меня за 15000 км (в основном трасса - дальнобои) еще рисунок протектора виден на задней резине! У тебя резина пробежала не меньше 12000 км однозначно, или так тормозили или жгли! А одометр одозначно сломали специально, пытались так пробег скрыть./images/smilies/thumbdown.gif
При плохом уходе за цепью её менять придется на 10000 км. Так что все сходится!
В общем беда с хозяевами и мотоциклом...
 
E

EiPi

Guest
Ок, спасибо ребята!

Просто так хотелось быть готовым к сезону вовремя. Думал приведу в порядок мелки косяки по краске, поменяю расходники и будет готовый конь.

Лопух я. Благо, деньги еще полностью не отдал и мот еще не переоформлен на меня. Буду требовать либо значительного уменьшения цены либо возвращать обратно хозяину.
 
Р

РоманЫч

Guest
Запах можно учуять если несколько раз тронуться и остановиться с разных оборотов. Будет пахнуть горелым!
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Возможно одометр не работает из-за того, что его разбирали для скрутки и сломали.
Посмотри следы на приборке на предмет того, что ее разбирали.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Мне вот интересно: а что, на рынке мало предложений с нормальными неподозрительными мотоциклами? Или цена очень "вкусная"?
 
E

EiPi

Guest
Темновато было при осмотре. Да и потом отец производил впечатление человека, который не врет. Может на самом деле был искринен, а сын накрутил.

Были с ребятами в гараже, разобрали спидометр. Однозначно пробег скрутили. Судя по колоткам - пробег около 8 тысяч. Двигатель, амортизаторы и все остальное в полном порядке.

Позвонил хозяину и после небольших переговоров цена была снижена на 10 тысяч.

В целом, я доволен. Спидометр после разборки починили. Резина сезон еще проходит.


Цена для мота с 8 тысячным пробегом была невкусная, а по объявлению все было в шоколаде. Теперь Цена вполне терпимая, если надумаю продовать в сезон, то скинув даже 5 тысяч, будет к моту интерес.

Покатаюсь, прикину, будет ли мне хватать 125 кубов или нет )


Еще раз всем спасибо!
 
Сверху