Кто понмает что внутри движка, помогите плиз. Yamaha YBR 125

M

MrPlay

Guest
Уважаемые товарисчи. Я очень сильно лоханулся... причем до сих пор не могу поверить насколько сильно... как будто смотрел в книгу, а видел - непонятно чего.

короче - проверял я давление масло не тем болтом... и причем много раз. Мне как предыдущий хозяин на него показал, так мне в голову и втемяшилось, что это болт проверки масла.

На фотке болт, какой я откручивал и ждал пока оттуда масло пойдет.

Не знаю что на меня нашло, но я зачем-то открутил всю эту хрень - причем так и не понял что это есть. (можете не сдерживать себя в выражениях в мой адрес, я уже сам себе много всего сказал) и назад она теперь не прикручивается. /images/smilies/surrender.gif

просто я почему-то думал, что это масляная магистраль и ничего там нетю

расскажите мне пожалуйста теперь насколько сильно я лоханулся, что это за хрень и что мне теперь делать?

буду крайне благодарен за любую информацию :)
 
M

Motoman

Guest
да это, друг мой, натяжитель цепи ГРМ:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
по ходу это натяжитель цепи-не уверен но ничего страшного-спи спокойно
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
вот опередили-ну тогда ответьте на все его вопросы-почему не прикручивается
 
M

Motoman

Guest
чтобы тебе его поставить обратно, нужно вынуть гидравлический патрон, купить новый, поставить его на место, закрутив болтами, потом открутить болт (тот который ты откручивал для проверки масла:) ) и нажать туда отверткой, гидравлический упор раздвинется и натянет цепь, будет тебе счастье:D
на машине так, на ебре не знаю, не трогал/images/smilies/innocent.gif
 
M

Motoman

Guest
потому что принцип этого счастья в том, что когда цепь растягивается, гидронатяжитель все больше натягивает цепь, но обратно не задвинуть его (насколько я знаю) невозможно. поэтому придется искать новый.
кстати не в коем случае не крути двигатель, если цепь перескочит, то в лучшем случае не заведешь ,в худшем - загнет клапана. и тогда мама не горюй во сколько тебе ремонт обойдется)
 
M

Motoman

Guest
лучше проверить метки и после этого вставлять новый гидронатяжитель.
кстати говорю по опыту ремонта АВТОМОБИЛЯ, господа мотомеханики, все ли я правильно говорю? вдруг на мото не так/images/smilies/redface.gif
 
M

MrPlay

Guest
спасибо вам товарищи.

Но я же особо умный... поэтому пытаясь воткнуть его обратно я немного киком покрутил, думал может влезет... поэтому возможно что что-то провернулось. Какие метки проверить, просветитье идиота плиз :)
 
X

xdarf

Guest
Наскоко я понял из мануала никакого "гидро" в натяжителе нет - он многоразовый.
Скачай и посмотри сервис-мануал - там есть информация о снятии и установке натяжителя.
Обязательно проверь совпадают ли метки (см. мануал)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Motoman написал(а):
лучше проверить метки и после этого вставлять новый гидронатяжитель. кстати говорю по опыту ремонта АВТОМОБИЛЯ, господа мотомеханики, все ли я правильно говорю? вдруг на мото не так
йобрик может обойтись гидроснарядом в виде отвертки:D
 
E

EiPi

Guest
Офигеть двигатель чистый, он иногда хоть работает? )))
 
M

MrPlay

Guest
EiPi написал(а):
Офигеть двигатель чистый, он иногда хоть работает? )))
пробег 5 тыщ с копейками. Я за техникой всегда люблю ухаживать... иногда вот черезчур активно :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
EiPi написал(а):
Офигеть двигатель чистый, он иногда хоть работает? )))
даже на китайце движок должен быть чистым и при 10 и 50 тысячах пробега,чем старше тем чистее,для более эфективного отвода тепла при снижении КПД убитого движка:) у меня еще не убит,10 тысяч пока:)
 
M

MrPlay

Guest
друзья, всем спасибо, все впорядке. Со всем разобрался, натяжитель вернул на место. Цепь не перескакивала, так что дополнительно никакого гемороя не было. Мот завелся и с удовольствием меня покатал :)

P.S. Теперь уже правильным болтом проверил масло. Все в ажуре, плювануло так, что аж подложенная тряпочка не помогла :) но я от этого тока обрадовался.:)
 
Сверху