Кто как глушит двигатель? Обмен опытом и советы начинающим

Р

Ромарио

Guest
Нее! Реально тема куражная! Что за вопрос такой: как глушить? Повернул ключ, вот и вся наука. Ну а коли не ищеш простых путей, то пожалуй стоит согласиться с DreadHawk и slonikus. И то, мне кажется(и это моё сугубо объективное мнение), что это для движков с водяным охлаждением и ТУРБО. Вот.
 
T

talisman-ydachi

Guest
Я глушу двигатель так:
1.Останавливаю мотоцикл.
2.Поворачиваю ключ ПРОТИВ часовой стрелки...

До сих пор двигатель после этого глох....

Или ору на всю улицу на него Да заглохни ты уже наконец!)))
 
N

Naphy

Guest
DreadHawk написал(а):
Всю жизнь давал двигателю отдохнуть на холостых в течении 1-3х минут после поездки. Давно гдето вычитал эту рекомендацию, стараюсь придерживаться и давать мотору спокойно подышать не напрягаясь
Это же не дизельный движок чтоб его так глушить! Да и когда ты останавливаешься - обороты сброшены, ты тормозишь и глушишь.
Тема из серии какую дисциплинированную воду летом лучше лить в бочек омывателя в запорожец.
 
T

tolik

Guest
краем уха слышал от знакомых эндурастов, что нехорошо _некоторые_модели_ глушить прерывателем. типа нада тока ключом зажигания. насколько оно обоснованно, и о каких моделях шла речь, я не уточнял. сам глушу ключом. прерывателем - тока оперативно, когда мотоцикл валяется на правом боку, а я валяюсь с правой стороны от мотоцикла, и до ключа тянуться влом. :D
 
B

Br0ziliy

Guest
Блин, понял, что неправильно сфрмулировал тему... КАК глушить двиг я знаю.
Интересно было - как _правильнее_ и _лучше для мота_...

Но в принципе мнение большинства понял :)
 
B

Br0ziliy

Guest
Shaps написал(а):
А вот кик ты не трогай! Это ж одно из главных преимуществ йобра! Значит надо его юзать! Я вообще не доверяю технике без кика
Ты прав.
Но вот когда в субботу катал и пытался киком завести совсем холодный мот - подошёл Андрей и сказал "Йомайо, ты что делаешь! Подсос у тебя для чего?" А так как Андрей весьма и весьма опытный байкер - не доверять ему оснований нет... Потому я и назвал кик "последним средством"...
 
S

seryj

Guest
хм.... стараюсь не глушить на высоких оборотах.

ибо слышал такое, что свеча топливом забрызгивается.

т.е. двигатель без искры по инерции делает несколько оборотов и в камеру сгорания топливо пступает, но не сгорает там.

надо поэкспериментировать.

раскрутить движок и заглушить. и сразу же попробовать завести снова.

если попробовать завести на след сутки. то может свеча и успеет просохнуть немного. взможно это будет зависеть то того, какой клапан будет открыть.
 
B

bordos2006

Guest
tolik написал(а):
краем уха слышал от знакомых эндурастов, что нехорошо _некоторые_модели_ глушить прерывателем. типа нада тока ключом зажигания. насколько оно обоснованно, и о каких моделях шла речь, я не уточнял. сам глушу ключом. прерывателем - тока оперативно, когда мотоцикл валяется на правом боку, а я валяюсь с правой стороны от мотоцикла, и до ключа тянуться влом.
Объясните глупому, как это "глушить прерывателем"/images/smilies/redface.gif

По поводу глушение двигателя на повышенных оборотах, обычная практика при глушении поршневого двигателя на самолетах, по крайней мере легких:)
 
T

tolik

Guest
bordos2006 написал(а):
Объясните глупому, как это "глушить прерывателем"
у мну на руле установлен аварийный прерыватель зажигания. такая красная кнопочка, с фиксацией, в пределах досягаемости от правой ручки. не уверен, что такой есть на йобыре.
 
B

Br0ziliy

Guest
seryj написал(а):
т.е. двигатель без искры по инерции делает несколько оборотов и в камеру сгорания топливо пступает, но не сгорает там.
Ну, собсно для того и нужно глушить на повышенных - чтобы топливо в камересгорания оставалось...

Попробую завтра так заглушить и потом сразу завестись...
 
B

bordos2006

Guest
tolik написал(а):
у мну на руле установлен аварийный прерыватель зажигания. такая красная кнопочка, с фиксацией, в пределах досягаемости от правой ручки. не уверен, что такой есть на йобыре.
не, на ИБРе такого нет, про существование такой кнопки знаю, тока она у меня ассоциируется с "Аварийная остановка двигателя" или что-то вроде этого, а слово "прерыватель" неудержимо тянет МОСК в сторону контактного зажигания :) Спасибо за то что объяснил! :)
 
G

Gosha

Guest
Мне кажется тема абсурдна сама по-себе.
Гораздо важнее для мотора:
1) правильная обкатка и щадящие режимы нагрузки в первый период эксплуатации
2) регулярное ТО с применением качественных расходников и масел
3) прогрев перед поездкой

Все остальное из серии про "дисциллированную воду в бачке омывателя" /images/smilies/tongue.gif
 
T

tolik

Guest
bordos2006 написал(а):
не, на ИБРе такого нет, про существование такой кнопки знаю, тока она у меня ассоциируется с "Аварийная остановка двигателя" или что-то вроде этого, а слово "прерыватель" неудержимо тянет МОСК в сторону контактного зажигания Спасибо за то что объяснил!
А фиг знает, как она научно называется. Мануала у меня нет. Но работает вроде бы на принципе размыкания электрической цепи системы зажигания. Во всяком случае, с выжатой кнопкой электростартер даже крутить не пытается. Киком пару раз тоже пытался завести, забыв отпустить - понятно, что не судьба. А использование - да, именно аварийная остановка движка. Эндуры такой кнопкой снабжены поголовно - чтобы водитель успел ее нажать, когда мотоцикл, например, весело падает в речку на переправе. Ибо понятно, чем это закончится для работающего двигателя. :)
 
P

Pers

Guest
жду пока бензин закончется и сам заглохнет /images/smilies/tongue.gif :)
теперь серьезно кто нить сможет мне обьяснить с научной точки зрения плюсы этого метода?
DreadHawk написал(а):
Всю жизнь давал двигателю отдохнуть на холостых в течении 1-3х минут после поездки. Давно гдето вычитал эту рекомендацию, стараюсь придерживаться и давать мотору спокойно подышать не напрягаясь
я лично вижу 2 минуса
1 на низких оборотах засоряется свеча, я даже гдето читал, что после скажем, езды в пробке рекомендуется немного разогнаться чтобы свечу прочистить
2 хоть и не много, но зря расходуется бензин
 
G

Gosha

Guest
Свеча это расходник, а не деталь двигателя. Если вас так заботит её состояние, то можете и дальше производить сомнительные манипуляции с выключением двигателя /images/smilies/tongue.gif
 
O

oleg-001

Guest
:) я долго смеялся увидев эту тему.
Какая разница как глушить двигатель ?? ключем или прерывателем...это вообще абсурд, разницы нет никакой.
На ебаре нет водяного охолождения, поэтому его можно глушить сразу.
Сразу не рекомендуется глушить двигатели с турбиной....если ты перед этим дал движку просраться, а то турбине настанет каюк (порядка 1-2 мин.)
Так же не рекомендуется сразу глушить двигатели с водяным охолождением, там может произойти тепловой удар (порядка 30 сек.)
Если когото заботит расход топлива, ресурс свечи, лучший пуск двигателя то не стоит мучить мотоцикл без дела .... прогревать зимой, пытается его завести, чтоб послушать жив он или нет. Оставьте вы своего конека до сезона и не задавайте глупых вопросов.
 
B

Br0ziliy

Guest
У нас от +5 до +10 уже, ездить можно, так что не забавы для заводится...
 
W

Washburn

Guest
Зачем-то заимел привычку с самого начала крутануть движок перед выключением. Никак не отучусь. Хрен его знает, надо или нет =о)

Наверное, мне лично нравицца звук моего прямотока на ебре /images/smilies/tongue.gif :)

ЗЫ: Разницы в последующем заводе/работе не заметил.
 
W

Washburn

Guest
Shaps написал(а):
А вот кик ты не трогай! Это ж одно из главных преимуществ йобра! Значит надо его юзать! Я вообще не доверяю технике без кика
Помницца, ус*ались расталкивать бандос друга, на котором был дохлый аккум и загаженные свечи :)
 
Сверху