Круиз контроль. Yamaha YBR 125

Р

Радик

Guest
Хочу поставить круиз контроль, полазил в инете и нашёл один экзепляр http://www.parts-unlimited.ru/?ic_se...c_item_id=1387 , хотел узнать - может кто ставил себе такое или видел у других. Может другой механизм предложите?/images/smilies/moto3.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Я понимаю еще на скутере замутить круиз. Но на ёбрике...

Круиз + автомат = доп комфорт.
Круиз + механика = доп геморрой.
 
M

Matros

Guest
Тоже задумывался. Попадалась конструкция, монтируемая в торец руля, на место грузика. Очень удобно, никаких рычажков - чуть правее руку сдвинул, повернул газ вместе с грузиком - его подклинило. Обратно возвращается (и расклинивается, само собой) естественным движением кисти, сбрасывающим газ. Куда удобнее, чем эта рычажная система, имхо.
 
N

Naphy

Guest
Когда едешь за 300-400 км нена все деньги о такой девайсины задумываешся а так она нахрен не нужна...
 
M

Matros

Guest
Naphy написал(а):
Когда едешь за 300-400 км нена все деньги о такой девайсины задумываешся а так она нахрен не нужна...
На ебре по трассе обычно валю на все ебровские деньги. :) Задалбывает ручку держать. :D
 
А

Андрей11

Guest
Автопилот кто устанавливал, подскажите а то проводов много разных ни как не разобраться.
 
Р

Радик

Guest
Brigante написал(а):
Я понимаю еще на скутере замутить круиз. Но на ёбрике... Круиз + автомат = доп комфорт. Круиз + механика = доп геморрой.
На авто у меня "Круиз + механика" и никакого гемора, привык и хочется на мот поставить. Особенно в холодную погоду правая рука быстрее мёрзнет, а с крузаком размял немго и порядок :). С автоматом конечно лучше, но выбирать не приходиться.
 
K

keicy

Guest
Радик написал(а):
На авто у меня "Круиз + механика" и никакого гемора, привык и хочется на мот поставить.
тоже на авто механика и круиз есть, тока он не работает, долго разбирались почему, ваккумный насос под замену, 8 тыщ он сам + месяц ждать его из германии, забил на это дело. за 3 года воспользовался бы круизом раз 5... вот вебасто сделал, хоть и дороже намного, но зимой пользовался постоянно, каждый день и не по разу...
 
D

Diesel

Guest
У меня "круиз-контроль" появился после возвращения домой с югов с 6 утра до 9 вечера под дождем. Думаю, тупо закис тросик газа и обратно сам не возвращается, нужно помогать рукой... Съездил поесле этого еще на 1500км. - дико удобно на трассе... можно хоть правую руку об цилиндр на ходу погреть... )) Но понимаю что в плане безопасности и тем более в городе это вообще не вариант, да и тросу наверное быстро ппц придет...
 
W

Washburn

Guest
Matros написал(а):
На ебре по трассе обычно валю на все ебровские деньги. Задалбывает ручку держать.
+1. Правда, на большей кубатуре интереснее ехать: скорость выше, маневрируешь, сбрасываешь/наваливаешь газ... Еще одно: на дальняк прямоток (любой!!) зло несусветное. Если в городе он реально помогает и совершенно не напрягает, то в дальняке монотонный рев хорошо раскрученного двигла начинает доставать через полчаса пути!
 
Сверху