Х
Хижняк
Guest
Как я раньше и обещал напишу небольшое сравнение YBR с СB. Кто задумывался о покупке данного мотоцикла, могу порадовать, что качество сборки и отдельных деталей на высоте, ничем не уступает YBRке. На каждой детали стоит бирка "Honda", даже на крыле под задним колесом.:)
Конечно, я проехал всего 650 км. судить о пробеге ещё очень рано, но пока всё отлично. Заводится утром даже без подсоса, с пол тычки, но мануал рекомендует его задействовать на 30 секунд (так и делаю). Кстати на руле он очень удобный. Пока из минусов только свет. Он очень плохой... Нужно ставить ксенон!
Ехать на мотоцикле очень удобно (мой рост 172см), посадка просто супер, мне удобней чем на YBR! Мотоцикл очень мягкий, не менее и не более YBRки. Ехал и по грунтовке, резина KENDA держит очень даже отлично.
Многие пишут про ограничитель на карбюраторе. Могу вас огорчить, то не ограничитель! Там просто упор для дросселя, он туда упирается когда заслонка полностью открыта, и спилить его нету никакого смысла! Аналогичный принцип работы заслонки был на YBRке 2008 года. Знаю, YBR резвее и максималка больше, покраний мере на модели 2008 года, но она не была "задушенная". У Хонды стоит катализатор, что скорее минус, чем плюс! Думаю что она больше своих 100 км ну аж ни как не полетит:)
Зато расход меня радует в 2.5 литра на 100км. Когда ездил на Ямахе то вроде ниже 3 литров не влезал, но то всё 2008 год без катализатора и прочей "тормозухи" :)
По дизайну мотоцикл мне очень нравится, особенно морда и бак, вообще супер, но как говорится "на вкус и цвет..." Кстати мотоцикл немного больше YBRки. Сидение чуть длиннее и сам он на 15 кг тяжелей:) Огорчает только отсутствие тахометра /images/smilies/thumbdown.gif
Могу сказать, что если кто-то захотел покупать этот мотоцикл, не стоит сомневаться в выборе между ним и YBRкой. Суть только в дизайне, ну а по скорости YBRка тоже не супер спорт:)
Конечно, я проехал всего 650 км. судить о пробеге ещё очень рано, но пока всё отлично. Заводится утром даже без подсоса, с пол тычки, но мануал рекомендует его задействовать на 30 секунд (так и делаю). Кстати на руле он очень удобный. Пока из минусов только свет. Он очень плохой... Нужно ставить ксенон!
Ехать на мотоцикле очень удобно (мой рост 172см), посадка просто супер, мне удобней чем на YBR! Мотоцикл очень мягкий, не менее и не более YBRки. Ехал и по грунтовке, резина KENDA держит очень даже отлично.
Многие пишут про ограничитель на карбюраторе. Могу вас огорчить, то не ограничитель! Там просто упор для дросселя, он туда упирается когда заслонка полностью открыта, и спилить его нету никакого смысла! Аналогичный принцип работы заслонки был на YBRке 2008 года. Знаю, YBR резвее и максималка больше, покраний мере на модели 2008 года, но она не была "задушенная". У Хонды стоит катализатор, что скорее минус, чем плюс! Думаю что она больше своих 100 км ну аж ни как не полетит:)
Зато расход меня радует в 2.5 литра на 100км. Когда ездил на Ямахе то вроде ниже 3 литров не влезал, но то всё 2008 год без катализатора и прочей "тормозухи" :)
По дизайну мотоцикл мне очень нравится, особенно морда и бак, вообще супер, но как говорится "на вкус и цвет..." Кстати мотоцикл немного больше YBRки. Сидение чуть длиннее и сам он на 15 кг тяжелей:) Огорчает только отсутствие тахометра /images/smilies/thumbdown.gif
Могу сказать, что если кто-то захотел покупать этот мотоцикл, не стоит сомневаться в выборе между ним и YBRкой. Суть только в дизайне, ну а по скорости YBRка тоже не супер спорт:)