Кратко о мотоцикле CB 125 E Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

  • Автор темы Хижняк
  • Дата начала
Х

Хижняк

Guest
Как я раньше и обещал напишу небольшое сравнение YBR с СB. Кто задумывался о покупке данного мотоцикла, могу порадовать, что качество сборки и отдельных деталей на высоте, ничем не уступает YBRке. На каждой детали стоит бирка "Honda", даже на крыле под задним колесом.:)
Конечно, я проехал всего 650 км. судить о пробеге ещё очень рано, но пока всё отлично. Заводится утром даже без подсоса, с пол тычки, но мануал рекомендует его задействовать на 30 секунд (так и делаю). Кстати на руле он очень удобный. Пока из минусов только свет. Он очень плохой... Нужно ставить ксенон!
Ехать на мотоцикле очень удобно (мой рост 172см), посадка просто супер, мне удобней чем на YBR! Мотоцикл очень мягкий, не менее и не более YBRки. Ехал и по грунтовке, резина KENDA держит очень даже отлично.
Многие пишут про ограничитель на карбюраторе. Могу вас огорчить, то не ограничитель! Там просто упор для дросселя, он туда упирается когда заслонка полностью открыта, и спилить его нету никакого смысла! Аналогичный принцип работы заслонки был на YBRке 2008 года. Знаю, YBR резвее и максималка больше, покраний мере на модели 2008 года, но она не была "задушенная". У Хонды стоит катализатор, что скорее минус, чем плюс! Думаю что она больше своих 100 км ну аж ни как не полетит:)
Зато расход меня радует в 2.5 литра на 100км. Когда ездил на Ямахе то вроде ниже 3 литров не влезал, но то всё 2008 год без катализатора и прочей "тормозухи" :)
По дизайну мотоцикл мне очень нравится, особенно морда и бак, вообще супер, но как говорится "на вкус и цвет..." Кстати мотоцикл немного больше YBRки. Сидение чуть длиннее и сам он на 15 кг тяжелей:) Огорчает только отсутствие тахометра /images/smilies/thumbdown.gif
Могу сказать, что если кто-то захотел покупать этот мотоцикл, не стоит сомневаться в выборе между ним и YBRкой. Суть только в дизайне, ну а по скорости YBRка тоже не супер спорт:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Хижняк написал(а):
Знаю, YBR резвее и максималка больше, покраний мере на модели 2008 года, но она не была "задушенная". У Хонды стоит катализатор, что скорее минус, чем плюс!
задушеная это скорее плюс чем минус:) с 2008 года задушены все китайцы поголовно и сильнее всех задушен катализатором именно йобр,в этом ему большой плюс,но он действительно из всех 125ток самый медлительный и с наименьшей максималкой,меня всего до 95 смог по ровному разогнать,СБФка 100 показала,у китайца самый большой минус,у него только дожиг выхлопных и катализатора нет,но он со своим большим минусом 180 кг по грунтовке сотню прет:)

если сравнивать,то сравнивать моты подподающии под одни и те же нормы:)
 
A

ateos

Guest
Накатавши всего 650 км , принял решение менять свет , потому что это жесть( у меня такой был на Юпитере 3. Не видно ничего. Решил купить биксенон 4300к. Заказал , подождал недельку пришла посылка и через часа 2 головоломания присобачил реле и балласт под пластик . И сказать что свет стал лучше , ничего не сказать. Теперь можно ехать спокойно в темное время суток. Фото с телефона качество не фонтан.
 
А

АК94

Guest
ateos написал(а):
И сказать что свет стал лучше , ничего не сказать. Теперь можно ехать спокойно в темное время суток. Фото с телефона качество не фонтан.
Да, светит класс!!/images/smilies/thumbup.gif
 
O

old clown

Guest
Хижняк;361316 написал(а):
Пока из минусов только свет. Он очень плохой... Нужно ставить ксенон!

Зато расход меня радует в 2.5 литра на 100км. Когда ездил на Ямахе то вроде ниже 3 литров не влезал, /quote]
да ладно, не гони!:) протри и отрегулируй фару, и ручку газа сильно не крути/images/smilies/wink.gif.можешь спросить у Дима Мото-путешественник и у YakovD/images/smilies/wink.gif. хотя по ксенону спорный вопрос:)
 
С

Скрудж

Guest
А к нам в Питер завезут его со следующего сезона? Как-никак в ВТО вступили /images/smilies/cool.gif :D
 
A

Andrey Honda CBE

Guest
Привет всем! Летом купил себе Хонду СБ 125. Очень доволен! Ездил на море, накатал 4000. Назад ехал 18 часов с перекурами. Мотик вел себя отлично! Сейчас уже 13-я пошла, время менять воздушный фильтр и вот проблема!! Нигде не смог найти. Аналогов пока не выпускают. Вообщем туда сюда связался с дилером говорит есть такие но в Японии нужно заказать а когда приедут не знает. Вообщем не знал что делать. Через пару месяцев снова позвонил им и о чудо. Появились!
Еще напряг со звездочками. У них она будет стоить в раза 4 дороже чем обычная JT или SunStar. Так что лучше покупать аналоги. Еще поставил себе ксеноновую лизну. Свет суперский но периодически приходится подкручивать гайку на линзе так как начинает побалтываться на неровной дороге. Цепь растянулась после 10000 так поставил регину о-ринг. Задний багажник держит кг 10 свободно хотя написано максимум 3. Масло ест только когда ездишь 80-90 в натяжку. гдето на 1000 км грам 100. это если всю тысячу едешь. а так по городу ничего не берет.
Вроде все чем хотелось поделиться написал, если еще что нибудь вспомню - добавлю)
 
A

Andrey Honda CBE

Guest
Ну не молчи, похвастался:) , так вылаживай фото как все делал. Где кнопку брал?/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
S

shamman

Guest
Всем привет!
Народ кто что знает о хр 125?
Прайс у диллера 19900грн
 
R

Romeo75

Guest
Вот, что я настрочил, после прочтения статьи о сравнении Honda CB 125E и Yamaha YBR 125.
( http://motodrive.com.ua/content/Hond...a-YBR-125.html )

Резюме после прочтения статьи.

Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:

1. Веселее дизайн.
2. Удобнее посадка и управляемость.
3. Есть бардачок под сидением.
4. Есть индикатор включенной передачи.
5. Передний тормоз двухпоршневой.
6. Подножки водителя умеют складываться.
7. Регулятор подсоса выведен на руль.
8. Цена нового мотоцикла ниже.

А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:

1. Нет кикстартера.
2. Нет тахометра.
3. В двигателе нет балансирного вала, - сильно вибрирует на высоких оборотах.
4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.
5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.
6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.
7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.

Теперь сравнение с китайцем Jianshe JS150 "PUMA" (чисто по заявленным характеристикам, не сравнивая качество):

1. Дизайн на уровне Хонда СВ125 (почти копия).
2. Передний тормоз двухпоршневой.
3. Регулятор подсоса выведен на руль.
4. Нет индикатора включенной передачи.
4. Мощность двигателя выше обоих японцев.
5. Имеется балансирный вал, устраняющий вибрации.
6. Имеется тахометр.
7. Имеется кикстартер.
8. Лапка переключения передач с пяткой, в отличие от обоих японцев.
9. Емкость аккумулятора выше обоих японцев на 40%.
10. По отзывам:
- жестковато сиденье.
- индикатор уровня топлива врёт.
- у некоторых сочится бензин из-под прокладки штуцера в бензобаке.
- реле-регулятор заряжает аккумулятор напряжением 15 В (это минус).
11. Сделан на том же заводе, что и YBR125.
12. Цена нового мотоцикла ниже в 1,75 раза.
 
S

shamman

Guest
Romeo75 написал(а):
Эта ветка про другую модель.
Спасибо, я вижу!
Раздел посвящен хондам 125сс
Люди которые пишут в этой ветке наверняка что то да знают про данную модель.
Уверен что СБ 125 и ХР 125 на 90% эдентичны
Отсюда и мой вопрос в этой ветке.
 
О

Олег_bayk

Guest
shamman написал(а):
Спасибо, я вижу! Раздел посвящен хондам 125сс Люди которые пишут в этой ветке наверняка что то да знают про данную модель. Уверен что СБ 125 и ХР 125 на 90% эдентичны Отсюда и мой вопрос в этой ветке.
сидел на нем, он мне на козлика похож))) шучу:D
говорили у него ресурс движка больше чем у св 125 /images/smilies/thumbup.gif и максималка больше/images/smilies/thumbup.gif , больше ничего не слышал за данный аппарат
 
Сверху