Конусность поршня

AA1962UA

Интересующийся мото
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
19
Имя
AA1962UA
Мото
Ybr-125
На юбрике слабая компрессия- 7бар. Разобрал цпг. Померял размеры. Цилиндр 54.06-54.08. Юбка поршня 53.99, в районе колец 53.65. Притер клапана. Собрал, компрессия особо не изменилась, сапунит. После небольшого пробега, снова разобрал. В камере сгорания масленный нагар. Заметил нагар по внутреннему диаметру верхнего кольца. Подозреваю, что проблема в поршне. Может у кого есть нормальный поршень скиньте его размеры в районе колец
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Собрал, компрессия особо не изменилась, сапунит.
Зазор в стыке колец промерял? ИМХО, если поршень подустал, меряй, не меряй, либо даже с заменой колец толку не будет. Канавки под кольца разбиваются и всё.
К сожалению, нового поршня уже нет.
 

AA1962UA

Интересующийся мото
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
19
Имя
AA1962UA
Мото
Ybr-125
При первой разборке мерял, сейчас уже не помню. Думал поменять кольца,в магазин взял цилиндр и когда в него вставил новые кольца, то зазор оказался визуально больше чем на старых кольцах. Решил не менять. Осевого люфта в пазах почти нет. Схожу в гараж за щупом. Да кстати, когда выставлял механизм грм по заводским меткам компрессия была вообще 6. Перекинул на зуб, стало 7,и заводится не плохо. У кого на форуме такую проблему тоже видел.
 

AA1962UA

Интересующийся мото
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
19
Имя
AA1962UA
Мото
Ybr-125
Зазор в стыке колец промерял? ИМХО, если поршень подустал, меряй, не меряй, либо даже с заменой колец толку не будет. Канавки под кольца разбиваются и всё.
К сожалению, нового поршня уже нет.
Похоже у меня в движке стоят два вторых кольца. На обеих острые кромки. Зазор 0.65Screenshot_2021-01-24-10-40-08-323_com.android.chrome.jpg
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

Вложения

  • 190.5 KB Просмотры: 15
  • 162.1 KB Просмотры: 16

AA1962UA

Интересующийся мото
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
19
Имя
AA1962UA
Мото
Ybr-125
Нормальные размеры диаметров цилиндра и поршня указаны в любом мануале.
В мануале не указывается диаметр поршня в районе дна поршня. Этот вопрос меня интересует. Может бракованный он. Двигатель до меня разбирали довольно кривыми руками
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
В мануале не указывается диаметр поршня в районе дна поршня. Этот вопрос меня интересует. Может бракованный он. Двигатель до меня разбирали довольно кривыми руками
В мануале указан допустимый диапазон диаметра поршня (53.997-54.029).
 

AA1962UA

Интересующийся мото
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
19
Имя
AA1962UA
Мото
Ybr-125
В районе юбки у меня 53.99 более точно мне нечем мерять, да я думаю это не к чему.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А компрессию измеряешь на горячую с полностью вырученной ручкой газа?
А то такие значения бывают когда газ закрыт.
А нагар в камере может быть и из за маслосьемных колпачков...
Клапана когда притирал, на ножке клапана нагар был?
 

AA1962UA

Интересующийся мото
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
19
Имя
AA1962UA
Мото
Ybr-125
А компрессию измеряешь на горячую с полностью вырученной ручкой газа?
А то такие значения бывают когда газ закрыт.
А нагар в камере может быть и из за маслосьемных колпачков...
Клапана когда прибирал, на ножке клапана нагар был?
Компрессию мерял на холодную с выкрученой ручкой газа. При первой разборке голова была закакана до предела. Один из клапанов не закрывался полностью. Все почистил, притер клапана, поменял сальники. Их качество меня смущало. Повторно голову не разбирал, но по любому буду менять сальники
 

AA1962UA

Интересующийся мото
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
19
Имя
AA1962UA
Мото
Ybr-125
Поменял кольца, сальники клапанов, притер клапана. Компрессия без установленного карбюратора 11,с карбюратором 10. У меня карб с диафрагмой и она при не больших оборотах двигателя не поднимается. Можно принудительно приподнять ее через диффузор со стороны воздушного фильтра. Как и ранее поигрался с фазой газоразпределения. При смещении меток на один зуб от номинала заводится с пол тыка. Может кому пригодится мой опыт.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Поменял кольца, сальники клапанов, притер клапана. Компрессия без установленного карбюратора 11,с карбюратором 10. У меня карб с диафрагмой и она при не больших оборотах двигателя не поднимается. Можно принудительно приподнять ее через диффузор со стороны воздушного фильтра. Как и ранее поигрался с фазой газоразпределения. При смещении меток на один зуб от номинала заводится с пол тыка. Может кому пригодится мой опыт.
Ну как бы нормально стало все. Что по твоему мнению было причиной?
Нагар на ножках клапанов был?
Кольца изношены или просто неправильные стояли?
 

AA1962UA

Интересующийся мото
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
19
Имя
AA1962UA
Мото
Ybr-125
Кольцо верхнее было какое то стремное, со всех сторон острые кромки. Ну и износ перемерял: на верхнем-0.5,на втором 0,75. На новых 0.35,0.45 соответственно. Клапана притирал с усердием раза три. пока керосин не смог просочится из каналов в течении пары часов. Первый раз просто наливал в камеру сгорания керосин и через минут 15 смотрел его уровень. Это явно не достаточно. Да купил новые клапана, они с моими седлами совсем не состыковывались. Поэтому притер старые. Ширину седла подогнал дремелем. Добавил недостающую внутреннюю пружину клапана. Сальники поменял так как мотор поддымлевал и немного брал масло. Хотя нагар был не очень большой. При первой разборке он был вообще дикий.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Камеру маслом опять засрало? Или чистая была?
 
Сверху