Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ГанФайтер написал(а):
Ром! Не спорю! Только не пойму зачем тогда чехол? Ведь крыша есть! Только разве что от пыли! Хотя сам честно сказать накрываю чехлом! Просто у меня в гараже свозняки и пыль и за зиму на побрызганное смазгой здорово пыль оседает! Жалко когда чистый моц пылиться! Хотя иного смысла не вижу!
смазка + пыль=отличный консервант,видел технику 30 так отстоявшую под пылью,даже краска не изменилась:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
смазка + пыль=отличный консервант,видел технику 30 так отстоявшую под пылью,даже краска не изменилась
Уточни под какой смазкой видел технику! Зальем именно такой!(y)
 
D

Diesel

Guest
К полемике о конденсатах под чехлом и накрывать или не накрывать.

Фашисты эвона что удумали:


мото-detail VCI сборный гараж антикоррозийной защиты цитата редакции Motorrad-Classic / тетрадь 03/08) Вы хотели бы "пересыпать нафталином" Ваш байк в зимние месяцы или Вашего любимого классика / автоветерана на более длинный период, пожалуй, оберегает от водных конденсатов климатическими колебаниями сохраняют? Во внутренней области этого мобильного гаража занесенное, неядовитое активное вещество VCI (variable corrosion inhibitor) строит через несколько часов защитную атмосферу, которая эффективно предотвращает начало ржавчины на металлических материалах. Таким образом также труднодоступные места в Вашем мотоцикле оптимально консервируются. Все другие Materialen (например, резину, лак и т. д.) транспортным средством не атакуются. При редком открытии чехла, срок действия составляет до 24 месяцев. После распаковки байка активное вещество со всех частей транспортного средства испаряется без остатков. Трудоемкая чистка с большими временными затратами мотоцикла, как при применении обычных аэрозолей антикоррозийной защиты, не является необходимой. Также для использования под открытым небом подходит. Однако, в этом случае фольга должна защищаться от непосредственного солнечного облучения. Материал: 100% PE из-за интегрированной пленки VCI. Цвет: Синие цвета с серебристым логотипом Луиса.
(Сорри, немецким не владею, переводил онлайн-переводчик).

Что скажете?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Уточни под какой смазкой видел технику! Зальем именно такой!
Надо у историков интересоваться какая 30 лет назад была:) но старая ява под пылью отлично сохранилась в деревенском сарайчике:) помню заливали тогда простой автол,а МС-20 считалось супер маслом:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
К полемике о конденсатах под чехлом и накрывать или не накрывать. Фашисты эвона что удумали: мото-detail VCI сборный гараж антикоррозийной защиты цитата редакции Motorrad-Classic / тетрадь 03/08) Вы хотели бы "пересыпать нафталином" Ваш байк в зимние месяцы или Вашего любимого классика / автоветерана на более длинный период, пожалуй, оберегает от водных конденсатов климатическими колебаниями сохраняют? Во внутренней области этого мобильного гаража занесенное, неядовитое активное вещество VCI (variable corrosion inhibitor) строит через несколько часов защитную атмосферу, которая эффективно предотвращает начало ржавчины на металлических материалах. Таким образом также труднодоступные места в Вашем мотоцикле оптимально консервируются. Все другие Materialen (например, резину, лак и т. д.) транспортным средством не атакуются. При редком открытии чехла, срок действия составляет до 24 месяцев. После распаковки байка активное вещество со всех частей транспортного средства испаряется без остатков. Трудоемкая чистка с большими временными затратами мотоцикла, как при применении обычных аэрозолей антикоррозийной защиты, не является необходимой. Также для использования под открытым небом подходит. Однако, в этом случае фольга должна защищаться от непосредственного солнечного облучения. Материал: 100% PE из-за интегрированной пленки VCI. Цвет: Синие цвета с серебристым логотипом Луиса. (Сорри, немецким не владею, переводил онлайн-переводчик). Что скажете?
я думаю это годится,кто хочет мот для внуков сохранить,а на наших дорогах за 5 лет можно любой литр в хлам убить,не успеет проржаветь
 
Г

ГанФайтер

Guest
Diesel написал(а):
К полемике о конденсатах под чехлом и накрывать или не накрывать.
Думаю хорошая вещь!(y) Только я не совсем понял этот чехол на один раз что ль рассчитан? Или многоразовый?:innocent: Если на один раз то лучше вот такую штуку приобрести! http://www.louis.de/_20006a48953e8dd..._gr=1 0008315
Запихиваеться под чехол! Действует 2 года! Защищает от конденсата и соответственно от коррозии!(y) Надо прикупить попробывать!

Да а переводчик он-лайновый прикольный!:D Вот такое описание чехла что на фото он мне выдал:
" Луис Абдекхаубе (в нижней трети недружелюбно жарой): Это произошло уже с некоторым: Дожди, быстро домой и пелерина о козле. Самое позднее тогда, когда культиваторы сжигают себя частью, желают себе капот как она. Она ввела в курс дела в нижней области алюминий, чтобы избегать таких неожиданностей. Об этом она в верхней области из облегчающего дыхание материала. Отражающий логотип Луиса заботится о том, чтобы находили мотоцикл также в темноте. Цвет: Черный цвет / синий цвет величину S-L подходит, например, более XV 535, GSF 600, CBR 600, XJ 600, CB 750. Исполнение XL-XXL принадлежало на например F 650, CB 750 R, R 850/1100, ОКОЛО 1500 и многих других похожих на конструкцию моделей. Важно! Носильщик (чемоданы), стекла или прочие большие перестроенные здания в Вашем мотоцикле отчетливо могут изменять массу, так что Вы должны выбирать при известных обстоятельствах больший брезент. Пожалуйста, обратите внимание непременно на прилагаемые защитные указания (здесь также к загрузке). Несоблюдение может вызывать убытки в Вашем мотоцикле. S-L: Длина 200 см, высоту: (впереди) 110 см, (позади) 70 см, ширину: (впереди) 80 см, (позади) 50 см XL-XXL: Длина: 235 см, высота: (впереди) 128 см, (позади) 98 см, ширину: (впереди) 80 см, (позади) 60 см" :) ;)
 

Вложения

  • 5.8 KB Просмотры: 0
D

Diesel

Guest
ГанФайтер написал(а):
Думаю хорошая вещь! Только я не совсем понял этот чехол на один раз что ль рассчитан? Или многоразовый? Если на один раз то лучше вот такую штуку приобрести! http://www.louis.de/_20006a48953e8dd..._gr=1 0008315 Запихиваеться под чехол! Действует 2 года! Защищает от конденсата и соответственно от коррозии! Надо прикупить попробывать!

Это и есть та штуковина, которая идет в комплекте с указанным мной чехлом и действует 24 месяца. А в простом чехле от нее толку походу будет ноль, он же не герметичный... так что можно купить сначала комплект, а потом уже, если понравится, докупать сами эти хреновины.. )
 
Г

ГанФайтер

Guest
Diesel написал(а):
Это и есть та штуковина, которая идет в комплекте с указанным мной чехлом и действует 24 месяца. А в простом чехле от нее толку походу будет ноль, он же не герметичный... так что можно купить сначала комплект, а потом уже, если понравится, докупать сами эти хреновины.. )
Вероятно так оно и есть!:) Видимо эта хрень может осушить ограниченный герметичный объем!:innocent:
 
W

White Nigga

Guest
Ну и я тоже отпишусь...Что делал:
-помыл,почистил.
-залил полный бак
-снял аккум
-подтянул, смазал цепь
- чехла нету по-этому выкручивался как мог(в гараже пыльно)
- снял сетку сумку кофр



Планирую еще поменять масло. И пластик и резину селиконом намазать...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ну и зачем это делать? Взял и в разгар сезона апнул вторую по мрачности после "аварий" тему (n)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
Ну и зачем это делать? Взял и в разгар сезона апнул вторую по мрачности после "аварий" тему
могу открепить, по требованиям трудящихся ;)
 
B

BJIADIK

Guest
ну вот собственно температуры уже меньше 10....кататься без экипа влом...ды и не приятно уже..что посоветуете для консервации на зиму?) учитывая что это мой первый мотосезон и я особо не соображаю в мотоциклах..пробег за сезон всего около 7000км... да и ещё - вот у меня на заднем колесе где звезда крепится к самому колесу вечно выкручиваются болты М8(((( как в таком случае поступать? гровера не знаю где купить..в строительных магазинах нет((( а вкручиваются где то раз в месяц..приходится колесо снимать
 
Д

Дормидонт

Guest
Прочитал всю темку, но все же хотелось бы уточнить пару пунктов)
- бак заливать до краев или если будет чуть меньше (так как от заправки до гаража ехать надо) ничего страшного?
- надо ли смазывать чем-то металлические поверхности да бы избежать жравчины?
- обязательно ли накрывать мот чехлом или его подобием?
 
P

Pers

Guest
Дормидонт написал(а):
Прочитал всю темку, но все же хотелось бы уточнить пару пунктов) - бак заливать до краев или если будет чуть меньше (так как от заправки до гаража ехать надо) ничего страшного? - надо ли смазывать чем-то металлические поверхности да бы избежать жравчины? - обязательно ли накрывать мот чехлом или его подобием?
1 ничего страшного
2 не нада, достаточно как следует вымыть
3 желательно. но не жизенно важно
 
Д

Дормидонт

Guest
из-за понижения температуры зимой и повышения её весной, металл не сильно колбасит?
есть ли смысл весной,перед началом сезона делать осмотр по поводу затяжки гаек и тд ?
 
Л

Лёша

Guest
Ну вот законсирвировал мотоцикл. Смотрю на сухую тёплую погоду за окном. Тихо плачу.
 
Л

Лёша

Guest
BJIADIK написал(а):
.. да и ещё - вот у меня на заднем колесе где звезда крепится к самому колесу вечно выкручиваются болты М8(((( как в таком случае поступать?
Болтики крепления ведомой звёздочки фиксируются специальной шайбой у которой хвостики загибаются и фиксируют болтики. Сейчас попробую фотку найти.

Вот нашёл http://ybrclub.com/attachment.php?at...3&d=1243677661
 
V

Vadim-october

Guest
Стоп стоп, а вот вопрос,
Вот вы добавляете в бак стабилизатора, масло в цилиндр.
А весно как от этого избавляться?
Бензин ладно, пройдет как-нибудь. А с маслом в цилиндре что делать то?
 
Сверху