Колхоз троса газа на юбр Yamaha YBR 125

B

BJIADIK

Guest
кто нибудь этим занимался? как что и от чего ставил? подскажите пожалуйста
 
M

Matros

Guest
При наличии прямых рук и паяльника, любой подходящий по диаметру и длине трос запихивается в родную оболочку вместо порванного.

В пути даже можно использовать толстую (1мм и больше) леску, чтобы доехать до цивилизации.
 
B

BJIADIK

Guest
Matros написал(а):
При наличии прямых рук и паяльника, любой подходящий по диаметру и длине трос запихивается в родную оболочку вместо порванного. В пути даже можно использовать толстую (1мм и больше) леску, чтобы доехать до цивилизации.
дело в том, что родная оболочка порвана(((( я бы додумался...

а так наверное только новый тросик?
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
дело решаемое полюбому/images/smilies/innocent.gif
если есть желание "поковырять" то покупай трос от совкоцикла и колхозь - отчтец потом намалякаеш с фотками))
ну или заказывай оригинал...
 
B

BJIADIK

Guest
я просто думал, что кто то уже этоьт путь за меня прошел))) оказывается нет, чтож, будем думать... а сколько ориг стоит?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Оболочек сейчас завались, троссов еще больше. Флюсов любых полно - паяй не хочу. Один маленький нюанс - пимпочки на концах тросса надо сначала приплющить - на одной пайке они нагрузку не держат.
 
B

BJIADIK

Guest
Прохожий написал(а):
Оболочек сейчас завались, троссов еще больше. Флюсов любых полно - паяй не хочу. Один маленький нюанс - пимпочки на концах тросса надо сначала приплющить - на одной пайке они нагрузку не держат.
просто на родном тросе на концах есть регулировки в месте где он вставляется в карб и в ручку... так вот в тросу который я купил только 1 регулировка а та, что в карб вставляется (такая выгнутая) отсутствует, если просто в неё трос запихнуть то длины его не хватит ( то есть длины голой части троса без рубашки, рубашка ограничивает ход троса в этой трубе) то есть я не знаю как бы мне сделать..рубашка начал вырезать там трос обтянут металличекими витками, пока всё вырезал половины тпрутьев нет((( не знаю вот что делать может у кого получалось
 
M

ministrell

Guest
Ребят, решается все за 15 минут. покупаешь трос капота от ВАЗ2108-9-99, обрезаеь оболочку по длинне((я делал чуть длиннее штатного троса) ставишь металлические наконечники от родного троса. бобышки делал заливая свинец в оправку из аллюминия. кончик троса предварительно размахрить и качественно облудить с припоем и кислотным флюсом. трос проходил 10 тыс, и ходит. Так же чинился трос сцепления. Гораздо более нагружен, но ходит
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
BJIADIK написал(а):
просто на родном тросе на концах есть регулировки в месте где он вставляется в карб и в ручку... так вот в тросу который я купил только 1 регулировка а та, что в карб вставляется (такая выгнутая) отсутствует, если просто в неё трос запихнуть то длины его не хватит ( то есть длины голой части троса без рубашки, рубашка ограничивает ход троса в этой трубе) то есть я не знаю как бы мне сделать..рубашка начал вырезать там трос обтянут металличекими витками, пока всё вырезал половины тпрутьев нет((( не знаю вот что делать может у кого получалось
Если рубашка целая - ищешь трос нужной длинны и всю требуху переставляешь со старого. Можно взять например велосипедный трос с заднего тормоза. Он длинной два метра продается - хватит хоть куда.

Если пострадала рубашка - ищешь рубашку такую же или длиннее и отрезаешь нужный кусок.

Все регулировки, трубочки и прочую требуху ставишь со старого.
 
B

BJIADIK

Guest
Прохожий написал(а):
Если рубашка целая - ищешь трос нужной длинны и всю требуху переставляешь со старого. Можно взять например велосипедный трос с заднего тормоза. Он длинной два метра продается - хватит хоть куда. Если пострадала рубашка - ищешь рубашку такую же или длиннее и отрезаешь нужный кусок. Все регулировки, трубочки и прочую требуху ставишь со старого.
обязательно надо что то распаивать (всмысле грузики) или можно както обойтись и без этого?
 
G

Goldberg007

Guest
Никитос поставил от Калины кажись))))
а от чего там именно хз...
а вообще лучше конечно родной тогда заказать, если ты не хочешь заморачиваться с паяльником и далёк от этого не хитрого дела.......
всего то 400 рублей у официалов стоит... и есть в наличие (в москве)

мож и поблизости к тебе есть у кого?

а правка, это он трос сцепления колхозил......

вообщем лучше тебе паяльником всё сделать и всё.... зато научишься сам решать эту проблему, если с зп проблемы....
и тоже самое и для газа сделаешь потом... или другим)
 
B

BJIADIK

Guest
Goldberg007 написал(а):
Никитос поставил от Калины кажись)))) а от чего там именно хз... а вообще лучше конечно родной тогда заказать, если ты не хочешь заморачиваться с паяльником и далёк от этого не хитрого дела....... всего то 400 рублей у официалов стоит... и есть в наличие (в москве) мож и поблизости к тебе есть у кого? а правка, это он трос сцепления колхозил...... вообщем лучше тебе паяльником всё сделать и всё.... зато научишься сам решать эту проблему, если с зп проблемы.... и тоже самое и для газа сделаешь потом... или другим)
есть возможность в екзисте заказать но не в панавто...да и сомневаюсь что они у них есть... (Воронеж но живу в Лисках)...


ды и юбр весь уже исколхожен((((не ну конечно может и стоит попробовать только как мне родные железки налепить на трос если они там раньше мёртво сидели и натягивали его норм а я ж всё это силой снял...в общем может кто выложить фото того, что у него получилось...

З.Ы с паяльником знаком, но не знаю с чего начать, грузики надо отпаивать или отрезать? хотябы с этого и если отрезать то как их обратно ставить?
 
M

Matros

Guest
Совет тем, кто будет колхозить сам. После пайки кислотный флюс (а без него припаять не получится) обезвредить содой и тщательно промыть паяное водой. Шоб не проржавело и не отвалилось со временем.
Если нет флюса - можно паять на таблетке аспирина. Паяется хуже, правда, и дым едкий и противный. Рекомендация по промывке остается в силе.
 
B

BJIADIK

Guest
короче сделал, из ижевского тросика, отпаяли грузик со стороны ручки газа , отрезали рубашку на 6 см все регулировки родные поставили, я бы если бы делал второй раз укоротил бы тросик ещё на 5-10 см потому что длинноват получился.... теперь о побочных эффектах - ручка стала тяжелее ( с этим надо разбираться ) и плохой подхват, а точнее - дёргает на низах, винт качества смеси регулировки не адёт завтра посмотрю может как нечаянно иглу переставил на другое деление или что засорил но пока так..а в целом ничё можно гонять трос от ижака стоит 60р))) родной как тут писалось - 400+ неизвестно сколько ждать вот так вот)
 
Д

Дядька

Guest
купил тросик газа в официального диллера 2 года назад, вот он мне пригодялся вчера
только пришлось колхозить...крепление к карбюратору не подошло((((

на моем испорченном т росике крепление было из 2-х гаек, с помощю которых это все крепилось...а в купленом - крепление как в тросике спидометра (вкручивается), еще й грузик (который на конце троса), совсем маленький.
вообщем прколхохил крепление со старого моца карпаты и увиличил грузик к нормальным размерам
так еще проблема - сам трос туговато двигается внутри чехла (
его кто-то смазывает внутри?)...а то получается что ручку газа нужно руками двигать как вперед так и назад (фиксируется почти она в одном положении....как на автопилоте:D )
 
Б

БАБАЙ1

Guest
Дядька написал(а):
купил тросик газа в официального диллера 2 года назад, вот он мне пригодялся вчера только пришлось колхозить...крепление к карбюратору не подошло(((( на моем испорченном т росике крепление было из 2-х гаек, с помощю которых это все крепилось...а в купленом - крепление как в тросике спидометра (вкручивается), еще й грузик (который на конце троса), совсем маленький. вообщем прколхохил крепление со старого моца карпаты и увиличил грузик к нормальным размерам так еще проблема - сам трос туговато двигается внутри чехла ( его кто-то смазывает внутри?)...а то получается что ручку газа нужно руками двигать как вперед так и назад (фиксируется почти она в одном положении....как на автопилоте )
для тросов есть спецсмазки,лично я задуваю liqui moly lm-40 вдуваю в промежуток между тросом и кожухом,
пока смазка не начнет капать с другого конца.При этом ничего не розбираю.На газовом откручиваю пластину прижимающюю кожух к ручке и просто тяну кожух в низ.Сцепление еще просче, стягиваю резиновый пыльник с ручки и прокручиваю регулировку розрезом в верх открывая доступ к тросу.Эту поцэдуру выполняю через 5000км.
 
B

BJIADIK

Guest
колхоженный трос проехал уже более 10 тыс...колхозьте не бойтесь=)
 
Сверху