B
BJIADIK
Guest
кто нибудь этим занимался? как что и от чего ставил? подскажите пожалуйста
дело в том, что родная оболочка порвана(((( я бы додумался...Matros написал(а):При наличии прямых рук и паяльника, любой подходящий по диаметру и длине трос запихивается в родную оболочку вместо порванного. В пути даже можно использовать толстую (1мм и больше) леску, чтобы доехать до цивилизации.
просто на родном тросе на концах есть регулировки в месте где он вставляется в карб и в ручку... так вот в тросу который я купил только 1 регулировка а та, что в карб вставляется (такая выгнутая) отсутствует, если просто в неё трос запихнуть то длины его не хватит ( то есть длины голой части троса без рубашки, рубашка ограничивает ход троса в этой трубе) то есть я не знаю как бы мне сделать..рубашка начал вырезать там трос обтянут металличекими витками, пока всё вырезал половины тпрутьев нет((( не знаю вот что делать может у кого получалосьПрохожий написал(а):Оболочек сейчас завались, троссов еще больше. Флюсов любых полно - паяй не хочу. Один маленький нюанс - пимпочки на концах тросса надо сначала приплющить - на одной пайке они нагрузку не держат.
Если рубашка целая - ищешь трос нужной длинны и всю требуху переставляешь со старого. Можно взять например велосипедный трос с заднего тормоза. Он длинной два метра продается - хватит хоть куда.BJIADIK написал(а):просто на родном тросе на концах есть регулировки в месте где он вставляется в карб и в ручку... так вот в тросу который я купил только 1 регулировка а та, что в карб вставляется (такая выгнутая) отсутствует, если просто в неё трос запихнуть то длины его не хватит ( то есть длины голой части троса без рубашки, рубашка ограничивает ход троса в этой трубе) то есть я не знаю как бы мне сделать..рубашка начал вырезать там трос обтянут металличекими витками, пока всё вырезал половины тпрутьев нет((( не знаю вот что делать может у кого получалось
обязательно надо что то распаивать (всмысле грузики) или можно както обойтись и без этого?Прохожий написал(а):Если рубашка целая - ищешь трос нужной длинны и всю требуху переставляешь со старого. Можно взять например велосипедный трос с заднего тормоза. Он длинной два метра продается - хватит хоть куда. Если пострадала рубашка - ищешь рубашку такую же или длиннее и отрезаешь нужный кусок. Все регулировки, трубочки и прочую требуху ставишь со старого.
есть возможность в екзисте заказать но не в панавто...да и сомневаюсь что они у них есть... (Воронеж но живу в Лисках)...Goldberg007 написал(а):Никитос поставил от Калины кажись)))) а от чего там именно хз... а вообще лучше конечно родной тогда заказать, если ты не хочешь заморачиваться с паяльником и далёк от этого не хитрого дела....... всего то 400 рублей у официалов стоит... и есть в наличие (в москве) мож и поблизости к тебе есть у кого? а правка, это он трос сцепления колхозил...... вообщем лучше тебе паяльником всё сделать и всё.... зато научишься сам решать эту проблему, если с зп проблемы.... и тоже самое и для газа сделаешь потом... или другим)
для тросов есть спецсмазки,лично я задуваю liqui moly lm-40 вдуваю в промежуток между тросом и кожухом,Дядька написал(а):купил тросик газа в официального диллера 2 года назад, вот он мне пригодялся вчера только пришлось колхозить...крепление к карбюратору не подошло(((( на моем испорченном т росике крепление было из 2-х гаек, с помощю которых это все крепилось...а в купленом - крепление как в тросике спидометра (вкручивается), еще й грузик (который на конце троса), совсем маленький. вообщем прколхохил крепление со старого моца карпаты и увиличил грузик к нормальным размерам так еще проблема - сам трос туговато двигается внутри чехла ( его кто-то смазывает внутри?)...а то получается что ручку газа нужно руками двигать как вперед так и назад (фиксируется почти она в одном положении....как на автопилоте )