Кнопка стартера и обороты Yamaha YBR 125

U

UglyTP

Guest
Добрый день уважаемые форумчане. Случилась сегодня странная фигня. Поворачиваю ключ, жму на кнопку и тишина, ладно думаю, для такого случая придумали кик, включаю подсос (рычажок вверх) и пинаю рычаг кика, завёлся, 30 сек поработал и заглох. Выключил подсос (рычажок вниз), пнул кик - завёлся, обороты не стабильны, но после прогрева вроде получше стало, проехался на прогретом, нормально держит обороты. Заглушил и завёлся с кнопки и так ещё пару раз. Заглушил, пока ковырялся с мелкими косметическими делами ёбрик успел остыть и с кнопки больше не заводился, ни до ни после прогрева. И вот ещё странность появилась, движок прогрет, стоит тарахтит на холостых, на тахометре 2000 об/мин, но стоит чуть резче крутануть ручку, как движок глохнет, если добавлять газ совсем медленно - то всё нормально. Подскажите плиз, что это может быть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UglyTP написал(а):
Добрый день уважаемые форумчане. Случилась сегодня странная фигня. Поворачиваю ключ, жму на кнопку и тишина, ладно думаю, для такого случая придумали кик, включаю подсос (рычажок вверх) и пинаю рычаг кика, завёлся, 30 сек поработал и заглох. Выключил подсос (рычажок вниз), пнул кик - завёлся, обороты не стабильны, но после прогрева вроде получше стало, проехался на прогретом, нормально держит обороты. Заглушил и завёлся с кнопки и так ещё пару раз. Заглушил, пока ковырялся с мелкими косметическими делами ёбрик успел остыть и с кнопки больше не заводился, ни до ни после прогрева. И вот ещё странность появилась, движок прогрет, стоит тарахтит на холостых, на тахометре 2000 об/мин, но стоит чуть резче крутануть ручку, как движок глохнет, если добавлять газ совсем медленно - то всё нормально. Подскажите плиз, что это может быть.
на форуме читал что карб следует иногда прочищать,в него вместе с бензом попадают и какашки примешаные к бензину
 
U

UglyTP

Guest
про то, что карб чистят я в курсе, спасибо за наводку завтра попробую прочистить, может и поможет..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UglyTP написал(а):
про то, что карб чистят я в курсе, спасибо за наводку завтра попробую прочистить, может и поможет..
ну и акум как следует зарядить чтоб ямаху киком не дергать.даже говнокитай без кика катает:D
 
U

UglyTP

Guest
а вот в том, что аккум заряжен - я полностью уверен.. в первую очередь проверил ))
 
О

Олег_bayk

Guest
UglyTP написал(а):
Добрый день уважаемые форумчане. Случилась сегодня странная фигня. Поворачиваю ключ, жму на кнопку и тишина, ладно думаю, для такого случая придумали кик, включаю подсос (рычажок вверх) и пинаю рычаг кика, завёлся, 30 сек поработал и заглох. Выключил подсос (рычажок вниз), пнул кик - завёлся, обороты не стабильны, но после прогрева вроде получше стало, проехался на прогретом, нормально держит обороты. Заглушил и завёлся с кнопки и так ещё пару раз. Заглушил, пока ковырялся с мелкими косметическими делами ёбрик успел остыть и с кнопки больше не заводился, ни до ни после прогрева. И вот ещё странность появилась, движок прогрет, стоит тарахтит на холостых, на тахометре 2000 об/мин, но стоит чуть резче крутануть ручку, как движок глохнет, если добавлять газ совсем медленно - то всё нормально. Подскажите плиз, что это может быть.
А не думаешь ли ты что у тебя аккум подсел проверь его, слышал в новых юбриках как раз такая фишка есть и его без акума не завести. Не знаю сам не проверял)) но аккум все-таки проверь возможно он у тебя подсев и хочет обслужиться. А на счет ручки газа это нормально) у меня такая же фигня, и не только у меня! мот не глохнет если хорошенько прогретый а на легто прогретом это нормально
 
О

Олег_bayk

Guest
UglyTP написал(а):
а вот в том, что аккум заряжен - я полностью уверен.. в первую очередь проверил ))
не успел не увидел сообщение тогда акум отпадает:D
но можешь проверить все соединения и фишки возможно где-то какой-то контакт окислился и сразу предохранители проверь
 
U

UglyTP

Guest
все соединения проверил, от кнопки на пульте идёт в 4-х пиновую колодку, дальше в шланг, завтра буду курить электро-схему и проверять.. что может сгореть в крайнем случае?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UglyTP написал(а):
а вот в том, что аккум заряжен - я полностью уверен.. в первую очередь проверил ))
сам старательно описал симптомы умирающего заряженого акума
UglyTP написал(а):
Поворачиваю ключ, жму на кнопку и тишина, Заглушил и завёлся с кнопки и так ещё пару раз. Заглушил, пока ковырялся с мелкими косметическими делами ёбрик успел остыть и с кнопки больше не заводился, ни до ни после прогрева.
проводка при изменении температуры движка так себя не ведет,хотя с контактами бывает.то есть контакт-то пропадает:)
 
D

d19codec

Guest
UglyTP написал(а):
а вот в том, что аккум заряжен - я полностью уверен.. в первую очередь проверил ))
Ну если уверен в аккумуляторе - то только проверять всю проводку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UglyTP написал(а):
а вот в том, что аккум заряжен - я полностью уверен.. в первую очередь проверил ))
и какую емкость полностью заряженый акум показал,5, 0.5 или 0.05 а/ч?:)
 
Сверху