Клапанчуки Yamaha YBR 125

H

Hodal

Guest
Скажите подробно как регулировать клапана на увr, или покажите где прочитать можно. Тема про них уже была на форуме, но из инфы там даны только какие зазоры. Интересует что надо снимать, крутить, где мерять эти зазоры и в каком положении распредвала. Надо ли снимать головку цилиндра или к ним добираются через 2 крышечки на ней?
 
P

Pavel

Guest
Для того, чтобы добраться до клапанов, надо открутить две круглые крышечки с шестигранниками под ключ в верхней части головки блока.Уплотнения там похоже многоразовые, у меня после откручивания не потекли.Клапаны приводятся коромыслами как на Москвиче-412. Зазор регулируется в том положении, когда он максимально большой. Требования инструкции о регулировке каждые 3000 км явно завышены, у меня за 15000 км регулировались один раз - чуть уменьшил зазор впускного клапана. И смотри не перестарайся - слишком маленький зазор опасен, клапана могут прогореть. Удачи!
 
H

Hodal

Guest
Спасибо. /images/smilies/wink.gif
И ещё вопросик- как определить что клапана пора регулировать?
У меня где-то после 5000 оборотов, на определённых режимах, появляется как бы стучащий звук. Оно ли это? Хотя конечно заочно трудно сказать...
 
P

Pavel

Guest
Теоретически надо регулировать по регламенту, чтобы не допустить прогара клапана при уменьшении зазора при езде (ведь зазоры могут как увеличиваться, так и уменьшаться). Но лично мой опыт показывает, что достаточно регулировать раз в 10 000 км.
 
S

Sexidol

Guest
Вчера с батьком регулировали зазор выпускного клапана. Все оказалось проще простого. Откручиваем крышку шестигранную ключь на 24 вроде, ищем наивысшее положение клапана, замеряем зазор 0,08 у выпускного, если больше уменьшаем, меньше - увеличиваем, далее все ставим на свои места. После регулировки нагар на свече стал нормальным + немного помудрил с обогощением смеси :D знаю за такую процедуру берут от 800 рублей, хотя работа на 5 минут!!! Всем удачи!
 
Д

Добряк

Guest
За 34 тыщи ги разу ни лазил !!! думаю пора !!!:)
 
Д

Добряк

Guest
Да нифига. Тока цепь надоедает. 500 км назад тросик сцепления перетерся (от ручки отходит, там изгиб в том месте и перетерся). Вот собственно и все.
 
Сверху