Кик. Скрежет. Yamaha YBR 125

У

УжиК

Guest
После покупки решил поменять масло, ну и прочий пакет ТО после покупки. Около правой крышки двигателя, под которой масло фильтр была скоба, для защиты крюшки. Приварена намертво. Отогнули, крышку сняли вместе с воротом кика. Иначе не выходила, потом все собрали, кик работает, возвратная пружина тоже в норме, вроде все правильно. После завел двигатель, и раздался такой звук как будто шестерни за что то цепляются. В верхнем положении цепляет, если опустить кик то все нормально. Так сейчас и езжу, кик опущен, зацеплен за болт на пластике, и так стоит. Парюсь уже неделю, как его нормально поставить то а? Помогите...
 
V

Valet

Guest
Ты видно раньше на совкоциклах ездил?:D Которые как обычно после покупки перебрать все надо а потом ездить? Новый убр брал? Если да то зря ты туда полез ничего с иномарками новыми не надо делать там и так все сделано уже за тебя. Езжай на сервис, тока опять же если мот новый то гарантия естественно слетела из-за такого хирургического вмешательства и будешь платить денег много.
 

Alexey

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Алексей
Мото
Йобрик
/images/smilies/eek.gif А зачем надо было отгинать скобу. Подножки можно же снять. В Панавто на ТО они тоже отгинают пластину молотком ? :)
 
V

Valet

Guest
да вот это меня тоже удивило. Чисто русский подход "против лома нет приема"
 
Сверху