Magrohman
Тру байкер
- Регистрация
- 22 Июл 2011
- Сообщения
- 1,624
Стал плохо заводиться. Перечитал темы, вариантов как уменя валом было. Все сводилось к "проверить свечу","почистить и отрегулировать карб","проверить воздухан".
1. Свеча новая.
2. Начал с возд.фильтра - чистый. Вопрос: на пластмассовой крышке закрывающей возд.фильтр просверлены отверстия штук 6, диаметр примерно сантимертр каждая. Не похоже что заводские. Если "самопал", то для чего просверлили?
3. Карб - чистый. Все равно продул, промыл все жиклеры и т.д. Вопрос: дренажный винт закрутил полностью, рядом с ним одевается резиновая трубка (уходит вниз, продолжение метеллической, которая в попловковой камере), она не зависит от дренажного винта? Т.е. через нее, по ходу бензин должен выливаться при переливе или это с карбом что-то?
1. Свеча новая.
2. Начал с возд.фильтра - чистый. Вопрос: на пластмассовой крышке закрывающей возд.фильтр просверлены отверстия штук 6, диаметр примерно сантимертр каждая. Не похоже что заводские. Если "самопал", то для чего просверлили?
3. Карб - чистый. Все равно продул, промыл все жиклеры и т.д. Вопрос: дренажный винт закрутил полностью, рядом с ним одевается резиновая трубка (уходит вниз, продолжение метеллической, которая в попловковой камере), она не зависит от дренажного винта? Т.е. через нее, по ходу бензин должен выливаться при переливе или это с карбом что-то?