Й
Йог-Сотот
Guest
В общем двигатель был перекинут на другую раму. Карб с двигла не снимали. Карб образца 2008 года. При попытке завода мотоцикл завелся (не сразу, но завелся), но при открытом кранике бензобака из одной из трубочек тонких, уходящей вниз струей течет бензин. При этом обороты начинают резко расти до максимума (на 8 сразу глушил мот), ну и соответсвенно двигатель очень быстро греется. При закрытом кранике бензобака бензин не течет, но паров хватает надолго, чтобы двигатель пытался выжать из себя все. Из карба ведет еще одна какая-то 3-я трубочка. Она опять же никуда не ведет. При попытке поменять местами трубочку от бака и эту 3-ю мотоцикл начал при попытке завести его издавать совсем страшные звуки, я испугался продолжать попытки. По совету Сергей Сергеевича, пробовал ,выкрутив свечу, долго дрочить кик, чтобы весь бенз оттуда вытолкать - результата не дало. При резком откручивании ручки газа мот глохнет. Может кто сталкивался с проблемой или знает, в чем дело? Просьба к тем, у кого моты 2008 года, посмотрите: к карбу идут 3 тонких резиновых трубочки. Одна в самом внизу, 2 в середине: одна из них от бака, другая хз. Так вод одна из них должна подходить к карбу двигающемуся соску, а другая к неподвижному. Посмотрите, у кого как, может у меня что напутано... И куда-нибудь вообще должна вести 3-я резиновая трубочка? Всем заранее спасибо за помощь.