На юбрике стоит Микуни вм22сш с завода - хороший карбюратор делающий равномерную смесь во всём диапзоне оборотов. Но причуды у него есть...
--
Дурной голове - ногам работа.(поговорка):)
Когда сдох акуммулятор, то пользуешься киком, а киком холодный юбрик заводится очень неохотно. Завести его с 10 дрыганья ножкой, это удача, естесственно только с поднятым рычажком на карбе.
(после увел. нач. угла зажигания на 5гр заводится уже получше, но не на 5)
Другие траблы
- непрогретый мотор сильно проваливается на ручку газа(иногда глохнет)
- неадекватная реакция на винт оборотов...чуть не так и при сбросе газа держит пару сек 2-2500об.
- странная реакция на винт качества - чтоб уменьшить провал на газ, выкручивать винт пришлось на 3.5-4 оборота.
---
У кого проблем таких нет проблем нет, можно дальше не читать.
--
Имел дело с кейхиным PZ19 и есть новый микуни вм22 (простой, не сш).
Пз 19 простой как три копейки, но настроить несложно. Отличие Пз от микуни в системе пуска - на Пз возд.заслонка, а на микуни отдельная система. Устройства холостого хода похожи, но у микуни вых. канал за заслонкой и есть доп. шунтирующий канал перед заслонкой. У Пз просто вых.канал перед заслонкой. Каналы имеют отверстия 1мм.
---
Шунтирующий канал служит для уменьшения провала при переходе от холостых к началу работы осн. доз. системы.
Вот подправленный рисунок
--
На деле как мне кажется всё немного не так. Смесь при откр. газа идёт по прямому шунт. каналу. Так как есть шунт.канал, то по нему меняется давление, и по осн. каналу тоже при разных положениях заслонки. Получается как бы ещё второй возд. жиклёр с отв. 1мм, из-за чего идёт подсос воздуха и опускание уровня бензина в распылителе жиклёра ХХ.
--
Короче - я взял и заглушил шунт. канал отрезком медн. провода от резистора МЛт-0.5. На фото в центре выход осн. канала ХХ, а чуть выше загнутый вывод в шунт. канале(вставлен снизу,с загнутым колечком)
--
Изменения
- неадекватная реакция на винт оборотов и подвисание на сбросе газа отсутствуют
- непрогретый мотор проваливается на газ меньше, прогретый вообще не проваливается (~как и до)
- холодный мотор без заслонки на 2-3 качок киком делает пару вспышек, заводясь на 500об и глохнет(естественно, да и +5*С)
(мучения с заводкой ушли - поднял заслонку, 2-3 качка и запустился)
- винтом качества после прогрева найден максимум оборотов(без счёта оборотов), при газовании и сбросе газа - чёткий холостой ход.
--
Прокатился (+5*С) - едет нормуль, ускоряется хорошо, даже паренька-студента подвёз, тянет отлично.
Из минусов - заметил более быстрое торможение движком, теперь на холостых не тащит на 3-4передаче. Хотя это хрень, только мотор мучить, юбрик не литровый чопер, чтоб на холостых ездить.:D
Будет время и погода, покатаюсь-поюзаю...
--
Дурной голове - ногам работа.(поговорка):)
Когда сдох акуммулятор, то пользуешься киком, а киком холодный юбрик заводится очень неохотно. Завести его с 10 дрыганья ножкой, это удача, естесственно только с поднятым рычажком на карбе.
(после увел. нач. угла зажигания на 5гр заводится уже получше, но не на 5)
Другие траблы
- непрогретый мотор сильно проваливается на ручку газа(иногда глохнет)
- неадекватная реакция на винт оборотов...чуть не так и при сбросе газа держит пару сек 2-2500об.
- странная реакция на винт качества - чтоб уменьшить провал на газ, выкручивать винт пришлось на 3.5-4 оборота.
---
У кого проблем таких нет проблем нет, можно дальше не читать.
--
Имел дело с кейхиным PZ19 и есть новый микуни вм22 (простой, не сш).
Пз 19 простой как три копейки, но настроить несложно. Отличие Пз от микуни в системе пуска - на Пз возд.заслонка, а на микуни отдельная система. Устройства холостого хода похожи, но у микуни вых. канал за заслонкой и есть доп. шунтирующий канал перед заслонкой. У Пз просто вых.канал перед заслонкой. Каналы имеют отверстия 1мм.
---
Шунтирующий канал служит для уменьшения провала при переходе от холостых к началу работы осн. доз. системы.
Вот подправленный рисунок
--
На деле как мне кажется всё немного не так. Смесь при откр. газа идёт по прямому шунт. каналу. Так как есть шунт.канал, то по нему меняется давление, и по осн. каналу тоже при разных положениях заслонки. Получается как бы ещё второй возд. жиклёр с отв. 1мм, из-за чего идёт подсос воздуха и опускание уровня бензина в распылителе жиклёра ХХ.
--
Короче - я взял и заглушил шунт. канал отрезком медн. провода от резистора МЛт-0.5. На фото в центре выход осн. канала ХХ, а чуть выше загнутый вывод в шунт. канале(вставлен снизу,с загнутым колечком)
--
Изменения
- неадекватная реакция на винт оборотов и подвисание на сбросе газа отсутствуют
- непрогретый мотор проваливается на газ меньше, прогретый вообще не проваливается (~как и до)
- холодный мотор без заслонки на 2-3 качок киком делает пару вспышек, заводясь на 500об и глохнет(естественно, да и +5*С)
(мучения с заводкой ушли - поднял заслонку, 2-3 качка и запустился)
- винтом качества после прогрева найден максимум оборотов(без счёта оборотов), при газовании и сбросе газа - чёткий холостой ход.
--
Прокатился (+5*С) - едет нормуль, ускоряется хорошо, даже паренька-студента подвёз, тянет отлично.
Из минусов - заметил более быстрое торможение движком, теперь на холостых не тащит на 3-4передаче. Хотя это хрень, только мотор мучить, юбрик не литровый чопер, чтоб на холостых ездить.:D
Будет время и погода, покатаюсь-поюзаю...