Карбюратор Микуни - траблы и решения Yamaha YBR 125

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
На юбрике стоит Микуни вм22сш с завода - хороший карбюратор делающий равномерную смесь во всём диапзоне оборотов. Но причуды у него есть...
--
Дурной голове - ногам работа.(поговорка):)
Когда сдох акуммулятор, то пользуешься киком, а киком холодный юбрик заводится очень неохотно. Завести его с 10 дрыганья ножкой, это удача, естесственно только с поднятым рычажком на карбе.
(после увел. нач. угла зажигания на 5гр заводится уже получше, но не на 5)
Другие траблы
- непрогретый мотор сильно проваливается на ручку газа(иногда глохнет)
- неадекватная реакция на винт оборотов...чуть не так и при сбросе газа держит пару сек 2-2500об.
- странная реакция на винт качества - чтоб уменьшить провал на газ, выкручивать винт пришлось на 3.5-4 оборота.
---
У кого проблем таких нет проблем нет, можно дальше не читать.
--
Имел дело с кейхиным PZ19 и есть новый микуни вм22 (простой, не сш).
Пз 19 простой как три копейки, но настроить несложно. Отличие Пз от микуни в системе пуска - на Пз возд.заслонка, а на микуни отдельная система. Устройства холостого хода похожи, но у микуни вых. канал за заслонкой и есть доп. шунтирующий канал перед заслонкой. У Пз просто вых.канал перед заслонкой. Каналы имеют отверстия 1мм.
---
Шунтирующий канал служит для уменьшения провала при переходе от холостых к началу работы осн. доз. системы.
Вот подправленный рисунок

--
На деле как мне кажется всё немного не так. Смесь при откр. газа идёт по прямому шунт. каналу. Так как есть шунт.канал, то по нему меняется давление, и по осн. каналу тоже при разных положениях заслонки. Получается как бы ещё второй возд. жиклёр с отв. 1мм, из-за чего идёт подсос воздуха и опускание уровня бензина в распылителе жиклёра ХХ.
--
Короче - я взял и заглушил шунт. канал отрезком медн. провода от резистора МЛт-0.5. На фото в центре выход осн. канала ХХ, а чуть выше загнутый вывод в шунт. канале(вставлен снизу,с загнутым колечком)

--
Изменения
- неадекватная реакция на винт оборотов и подвисание на сбросе газа отсутствуют
- непрогретый мотор проваливается на газ меньше, прогретый вообще не проваливается (~как и до)
- холодный мотор без заслонки на 2-3 качок киком делает пару вспышек, заводясь на 500об и глохнет(естественно, да и +5*С)
(мучения с заводкой ушли - поднял заслонку, 2-3 качка и запустился)
- винтом качества после прогрева найден максимум оборотов(без счёта оборотов), при газовании и сбросе газа - чёткий холостой ход.
--
Прокатился (+5*С) - едет нормуль, ускоряется хорошо, даже паренька-студента подвёз, тянет отлично.
Из минусов - заметил более быстрое торможение движком, теперь на холостых не тащит на 3-4передаче. Хотя это хрень, только мотор мучить, юбрик не литровый чопер, чтоб на холостых ездить.:D
Будет время и погода, покатаюсь-поюзаю...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,566
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Респект и уважение.
Дай бог чтобы в этой теме Сережа с Кащеем не обсуждали курочек, пойло, удои рогатого скота и прочее.
Прошу прощения за флуд.
 
G

Gakker

Guest
acher, я год ездил без аккумулятора.

действительно, есть проблема "неохотного запуска киком".
для её решения я закрываю кран бака примерно за 50 метров до
гаража (до стоянки).
(когда мне надоело ездить без аккумулятора , собрал простейшее зарядное
http://rv9cx.jimdo.com/%D0%B6%D0%B5%...-%D0%B7%D1%83/
)
Что касается "провалов газа", то точно знаю : бесполезно дёргать газ резче чем едет мот (или авто)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,387
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Ну не знаю, у меня с кика заводится быстро,:) а вот после долгой стоянки вообще только с кика,:) стартером вообще не завести, аком садится в ноль а даже вспышек нет./images/smilies/thumbdown.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Gakker
да нет - аккумулятор сдох от сулфатации, а зарядное у меня неплохое - Кулон 707 с экраном и ручками напруги и тока./images/smilies/thumbup.gif
Бензин ноябрьский - перед употреблением взбалтывать,т.е. мой метод - покачать мот, чтоб в баке поплескался-смешался и нет проблем.
--
Насчёт провалов - конечно, быстрее крутить газ толку мало, это физика, но у меня то голова запилена, зажигание 9-35 и ротор облегчён на 250грам.
Потому и физика другая и на газ реакция мотора быстрее.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
maxi2 написал(а):
Ну не знаю, у меня с кика заводится быстро, а вот после долгой стоянки вообще только с кика, стартером вообще не завести, аком садится в ноль а даже вспышек нет.
у тяж поршневая больше - сосёт карб сильнее... /images/smilies/wink.gif
Но представь - сегодня, утро +3*С, а юбрик холодный с кика и без заслонки уже вспышки даёт и даж пускается на пару сек.
(месяц назад после 3 месяцов стоянки, минуты три киком мучал, аж вспотел)
---
Кстати жиклёр холостого стоит &15-й - по микуни данным, шаг 2.5, это размер 37.5 .
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,387
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
acher написал(а):
у тяж поршневая больше - сосёт карб сильнее... Но представь - сегодня, утро +3*С, а юбрик холодный с кика и без заслонки уже вспышки даёт и даж пускается на пару сек. (месяц назад после 3 месяцов стоянки, минуты три киком мучал, аж вспотел) --- Кстати жиклёр холостого стоит &15-й - по микуни данным, шаг 2.5, это размер 37.5 .
Да со штатной поршневой было тоже самое, :) думал сегодня сходить и попробовать кикнуть с новыми жиклерами, да чет лень, да шея еще клинит видимо продуло. А жиклер штатный стоял 15, а поставил 17,5, ты может ошибся 15 + 2,5 это 17,5, или может я чего по неграмотности не понял./images/smilies/redface.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
maxi2
Малость ты не понял про шаг - 15 по 2.5, у тебя 17.5 х 2.5=43,75 :)
Вот цитата
---
VM22/210
Жиклеры холостого хода
Установлены на большинстве карбюраторов Mikuni. Короткая резьбовая часть. Шлиц под плоскую отвертку. Размеры: от #10 до #30 с шагом 2.5 и от #35 до #95 с шагом 5.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
замены жиклеров оказалось достаточно чтоб карб статал регулируемым в нужных диапазонах горючей смеси худой-жирный
http://ybrclub.com/attachment.php?at...4&d=1347994458
если карб на заводских жиклерах регулируется в диапазоне умерший-худой в квадрате то от такой регулировки мало толку.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
kascej написал(а):
замены жиклеров оказалось достаточно чтоб карб статал регулируемым в нужных диапазонах горючей смеси худой-жирный http://ybrclub.com/attachment.php?at...4&d=1347994458 если карб на заводских жиклерах регулируется в диапазоне умерший-худой в квадрате то от такой регулировки мало толку.
Абсолютно верно !/images/smilies/thumbup.gif
С твоим карбюратором можно настроить как хочется (для меня проще) , а Микуню уговаривать надо...слишком резкие перепады по игле и по винтам.
Без шунт канала стал похож в настройке на твой кейхин Пз серии.:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,387
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
acher написал(а):
maxi2 Малость ты не понял про шаг - 15 по 2.5, у тебя 17.5 х 2.5=43,75 Вот цитата --- VM22/210 Жиклеры холостого хода Установлены на большинстве карбюраторов Mikuni. Короткая резьбовая часть. Шлиц под плоскую отвертку. Размеры: от #10 до #30 с шагом 2.5 и от #35 до #95 с шагом 5.
Понял.:) хотя для меня это темный лес./images/smilies/redface.gif
 
R

r00t

Guest
На моем ебре 2013 года с права на карбе есть манжета и датчик какой то. для чего они нужны? подсос парит голову - на всю открытую работает.... на половину не всегда держит обороты. бывает на горячую пока подсос не откроешь не заведешь ((((
 
Сверху