S
schwein
Guest
Надо признаться, что доехать до столицы меня вынудило крайнее обстоятельство, по своей воле я бы туда ни за что не поехал. Ну раз уж пришлось, решил осмотреть Мкадск настолько, насколько позволило время. Решил собрать все вместе, увиденное за день и поделиться впечатлениями.
Еще хочу выразить благодарность Юре Diesel и его брату, что не влом было припереться к 5 утра из области на Ленинградский вокзал и еще провести со мной почти целый час за поеданием сэндвича.
Итак,
Все входы и выходы вокруг вокзалов оборудованны металоискателями, а также специально обученными стоящими рядом ковыряющими в носу ментами. Количество ментов примерно в 2 раза больше количества гейтов в металлоискателе. К вопросу подошли со всей основательностью и размахом.
Кроме ментов на вокзалах полно людей в форме с нащивками «охрана ржд», просто «охрана», «омон» и еще какие-то, судя по всему, частные охранные структуры (надпись на спине не запомнил). Обещанных пугал в форме правда не было замечено.
Несмотря на такое большое количество блюстителей порядка, полность устранить с вокзалов алкашей, бомжей и прочие асоциальные элементы, так и удалось. Мною было зафиксировано даже лежачее тело в окружении аж четырех сотрудников охраны ржд.
«Ларьки», если так можно назвать торговые пристройки, вдоль улиц, дико портят внешний вид улиц. В Питере такого говна в центре не наблюдается.
Подземные переходы, как им и положены, засраны.
Количество строек и реставраций в центре Москвы, по моему наблюдению, константа, причем заметно большая нуля. Видимо, неплохой способ освоения бюджета.
Некоторые улицы, как я понял, за последнее время стали односторонними, например, Воздвиженка. При потоке машин в 4 полосы зашумленность на улице примерно на уровне немецкого автобана, собеседника просто не слышно.
Уровень загазованности на улицах такой, что, видимо, при постоянном нахождении в городе не плохо бы иметь противогаз.
Мыть машины, видимо, в принципе не принято, примерно у половины автомобилей номеров сзади не читается.
Перед Красной площадью стоят каменные заграждения на въезд автомобилей и знак «движение велосипедов запрещено». Значит на байке можно вполне легально заехать, поскольку знак мотоциклов не касается.
Первые сталинские станции метро в ужасном состоянии, в Питере первая очередь содержится в гораздо лучшем состоянии.
На центральная станциях менты ходят нынче не парами, а тройками. Как правило, в шеренгу. Инода даже по четыре экземпляра.
Зато в московском метро незамечено попрошаек, продавцов всякой мудотни и прочего сброда. Что несомненно плюс.
Несмотря на кажущийся чрезмерно высокий статус Мкадска, народ на улицах и в метро одет весьма херово по западным меркам. По сравнению с немчурой я, например, выгляжу как оборванец, а в Москве я больше похож на мажорчика. Или все настоящие мажорчики попрятались в лексусы и стоят в пробках?
В Оружейной палате много посетителей в спортивных костюмах.
В фаст-фудах в обслуге работают, видимо, только гости из соседних союзных республик. Здесь правда от Джермени отличие не сильное.
С забугорной системой чаевых незнакомы даже в кафе Москвы.
В Москве можно встретить на удивление большое количество дойче-туристо.
Гостиницы в Москве дороже берлинских.
Резюмируя.
Как жить в городе Мкадске, я себе представляю с трудом.
Еще хочу выразить благодарность Юре Diesel и его брату, что не влом было припереться к 5 утра из области на Ленинградский вокзал и еще провести со мной почти целый час за поеданием сэндвича.
Итак,
Все входы и выходы вокруг вокзалов оборудованны металоискателями, а также специально обученными стоящими рядом ковыряющими в носу ментами. Количество ментов примерно в 2 раза больше количества гейтов в металлоискателе. К вопросу подошли со всей основательностью и размахом.
Кроме ментов на вокзалах полно людей в форме с нащивками «охрана ржд», просто «охрана», «омон» и еще какие-то, судя по всему, частные охранные структуры (надпись на спине не запомнил). Обещанных пугал в форме правда не было замечено.
Несмотря на такое большое количество блюстителей порядка, полность устранить с вокзалов алкашей, бомжей и прочие асоциальные элементы, так и удалось. Мною было зафиксировано даже лежачее тело в окружении аж четырех сотрудников охраны ржд.
«Ларьки», если так можно назвать торговые пристройки, вдоль улиц, дико портят внешний вид улиц. В Питере такого говна в центре не наблюдается.
Подземные переходы, как им и положены, засраны.
Количество строек и реставраций в центре Москвы, по моему наблюдению, константа, причем заметно большая нуля. Видимо, неплохой способ освоения бюджета.
Некоторые улицы, как я понял, за последнее время стали односторонними, например, Воздвиженка. При потоке машин в 4 полосы зашумленность на улице примерно на уровне немецкого автобана, собеседника просто не слышно.
Уровень загазованности на улицах такой, что, видимо, при постоянном нахождении в городе не плохо бы иметь противогаз.
Мыть машины, видимо, в принципе не принято, примерно у половины автомобилей номеров сзади не читается.
Перед Красной площадью стоят каменные заграждения на въезд автомобилей и знак «движение велосипедов запрещено». Значит на байке можно вполне легально заехать, поскольку знак мотоциклов не касается.
Первые сталинские станции метро в ужасном состоянии, в Питере первая очередь содержится в гораздо лучшем состоянии.
На центральная станциях менты ходят нынче не парами, а тройками. Как правило, в шеренгу. Инода даже по четыре экземпляра.
Зато в московском метро незамечено попрошаек, продавцов всякой мудотни и прочего сброда. Что несомненно плюс.
Несмотря на кажущийся чрезмерно высокий статус Мкадска, народ на улицах и в метро одет весьма херово по западным меркам. По сравнению с немчурой я, например, выгляжу как оборванец, а в Москве я больше похож на мажорчика. Или все настоящие мажорчики попрятались в лексусы и стоят в пробках?
В Оружейной палате много посетителей в спортивных костюмах.
В фаст-фудах в обслуге работают, видимо, только гости из соседних союзных республик. Здесь правда от Джермени отличие не сильное.
С забугорной системой чаевых незнакомы даже в кафе Москвы.
В Москве можно встретить на удивление большое количество дойче-туристо.
Гостиницы в Москве дороже берлинских.
Резюмируя.
Как жить в городе Мкадске, я себе представляю с трудом.