Когда-то давно, будучи пассажиром Иж П4К, стал невольным испытателем нештатной ситуации "на полном ходу расстегнулся замок цепи, клин ведомой звезды". Спаслись благодаря тому что это был колясыч, отсутствовал транспорт на встречке и водитель грамотно выруливал (спасибо, пап).размотало по всей ширине дороге, остановились в итоге у самого края левой обочины.
С тех пор прошло много времени, сменилось много мотоциклов, но несколько вещей остались в качестве правил.
1.Перед каждой поездкой контроллить состояние цепи и звёзд.Чистить, мазать строго в соответствии с инструкцией.
2.Менять цепь чутка раньше, чем она растянется в хлам.Всегда в запасе новая цепь и замок.
3.Никаких кожухов цепи.Вообще.Купил мотик с кожухом, первым делом его снимаю и только потом еду.
4.Замок цепи ставить надо определенным образом, как указано в мануале и на этом форуме в точности, плюс укрепляю жестянкой от консервной банки.Как именно например написано в книге «Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов картинку прикладываю.
Вот собственно по пункту 4 вопрос. Есть " цепные параноики" ещё?кто нить укрепляет замок цепи?А кто использует вариант заклепал\расклепал?сильно трудоемкая операция?