Как установить замок для цепи

Y

Yarga

Guest
может это только я не знала/images/smilies/redface.gif , но напишу на всякий "пожарный":

при установки цепи замок должен смотреть разрезом в сторону противоположную движению цепи...
 
S

Shaps

Guest
Yarga написал(а):
может это только я не знала , но напишу на всякий "пожарный": при установки цепи замок должен смотреть разрезом в сторону противоположную движению цепи...
Как раз собирался на днях цепь ставить, и, если честно, о направлении замка еще не думал. Возможно, и возник бы вопрос.
Так что не зря написала /images/smilies/thumbup.gif
 
L

Lider

Guest
Yarga написал(а):
может это только я не знала , но напишу на всякий "пожарный": при установки цепи замок должен смотреть разрезом в сторону противоположную движению цепи...
Прикиньте!!!! 8го марта, выкатил байчик, проехал 50-70метов. Бац цепь слетела!!! Смотрю цепь разомкнута!!! Я до этого поставил замок в другую сторону, думал не важно. /images/smilies/frown.gif
 
А

Андрей11

Guest
Lider написал(а):
Прикиньте!!!! 8го марта, выкатил байчик, проехал 50-70метов. Бац цепь слетела!!! Смотрю цепь разомкнута!!! Я до этого поставил замок в другую сторону, думал не важно.
Че то тебе не везет с этой проклятой цепью, то усадку дает, то рамму хочет перепелить, теперь вообще слетела. /images/smilies/mad.gif
 
W

Washburn

Guest
Ну ка, растолкуйте как блондинке - нифига не понял: вот замок, к примеру, на верхнем провисе цепи: должен прорезью назад или вперед смотреть?!
 
А

Андрей11

Guest
Назад. В инструкции про это написано.
 
Y

Yarga

Guest
Washburn написал(а):
Ну ка, растолкуйте как блондинке - нифига не понял: вот замок, к примеру, на верхнем провисе цепи: должен прорезью назад или вперед смотреть?!
http://keep4u.ru/full/080312/c4f51eaeabed93a9e1/jpg

из сервис-мануала на YBR например...
другие источники говорят тоже самое :)
 
S

Shaps

Guest
Washburn написал(а):
Ну ка, растолкуйте как блондинке - нифига не понял: вот замок, к примеру, на верхнем провисе цепи: должен прорезью назад или вперед смотреть?!
А как ты раньше цепь снимал-одевал?? /images/smilies/surrender.gif
 
W

Washburn

Guest
Shaps написал(а):
А как ты раньше цепь снимал-одевал??
А хрен бы ее знал - ставил как придется и все

Надо будет посмотреть в гараже, как замок стоит...

Вот так вот и бывает: ходишь-ходишь в школу, а тут - бац! - вторая смена :D
 
W

Washburn

Guest
Yarga написал(а):
http://keep4u.ru/full/080312/c4f51eaeabed93a9e1/jpg из сервис-мануала на YBR например... другие источники говорят тоже самое
Пасибки =о)
Значит если на верхнем провисе - замок должен смотреть назад.
 
V

Varjat

Guest
Во, помоему нашел тему, где мой вопрос будет умесным :)

Вопрос первый: Каким образом товарищу Lider удалось отбить у цепи желание перепилить раму? У меня цепь замком бъёт о раму. Посоветовали крепления двигателя вместить в нужную сторону :) Или напильником по раме пройтись - всего-то ничего 1-2мм нужно.

Вопрос второй: инструкция к моему мотоциклу говорит, что цепь на нём, цицирую, "530 108 H". 530 - стандартный размер (и вроде пофигу что он значит). 108 - кол-во звеньев. H - может кто знает что это значит, и какие ещё бывают? Интерестно стало :)

Вопрос третий: Так как замок изрядно побит (хотя ещё живой), к началу сезона хочу заменить на новый. Но на заказ везти как-то несерьёзно :) Может просто скажите, подойдёт ли на такую цепь замок от какой Явы или ИЖа?
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Когда-то давно, будучи пассажиром Иж П4К, стал невольным испытателем нештатной ситуации "на полном ходу расстегнулся замок цепи, клин ведомой звезды". Спаслись благодаря тому что это был колясыч, отсутствовал транспорт на встречке и водитель грамотно выруливал (спасибо, пап).размотало по всей ширине дороге, остановились в итоге у самого края левой обочины.
С тех пор прошло много времени, сменилось много мотоциклов, но несколько вещей остались в качестве правил.
1.Перед каждой поездкой контроллить состояние цепи и звёзд.Чистить, мазать строго в соответствии с инструкцией.
2.Менять цепь чутка раньше, чем она растянется в хлам.Всегда в запасе новая цепь и замок.
3.Никаких кожухов цепи.Вообще.Купил мотик с кожухом, первым делом его снимаю и только потом еду.
4.Замок цепи ставить надо определенным образом, как указано в мануале и на этом форуме в точности, плюс укрепляю жестянкой от консервной банки.Как именно например написано в книге «Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов картинку прикладываю.


Вот собственно по пункту 4 вопрос. Есть " цепные параноики" ещё?кто нить укрепляет замок цепи?А кто использует вариант заклепал\расклепал?сильно трудоемкая операция?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,830
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Описанная ситуация один в один была и у меня. С перепугу тогда от замков отказался, цепь склёпывал, сложного ничего не вижу - правильная наковальня, правильный молоток и аккуратность, а лучше приспособа для расклёпывания-заклёпывания. С тех пор никаких кожухов и тщательная проверка замка при монтаже, ибо всё-таки к замку вернулся. Когда цепь смазываю, обязательно смотрю на разрезную пластинку, на предыдущей цепи уже готова была соскочить. Железкой не контрил. А вообще это обсуждалось тыщупиццотмильёнов раз.
И да, при снятии-одевании разрезной пластинки никаких ковыряний-поддеваний отвёрткой, только сдвигать плоскогубцами.

 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
На всякий случай иметь запасной замок цепи. Знакомый повесил его на тросе сцепления у руля, чтоб не забыть и не искать.:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,397
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Запасной замок это хорошо, а то у меня был случай с разрывом цепи на замке.
Не расстегнулся, а именно сломался - ибо нефиг один и тот же замок ставить на третью цепь.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Johan написал(а):
Когда-то давно, будучи пассажиром Иж П4К, стал невольным испытателем нештатной ситуации "на полном ходу расстегнулся замок цепи, клин ведомой звезды". Спаслись благодаря тому что это был колясыч, отсутствовал транспорт на встречке и водитель грамотно выруливал (спасибо, пап).размотало по всей ширине дороге, остановились в итоге у самого края левой обочины. С тех пор прошло много времени, сменилось много мотоциклов, но несколько вещей остались в качестве правил. 1.Перед каждой поездкой контроллить состояние цепи и звёзд.Чистить, мазать строго в соответствии с инструкцией. 2.Менять цепь чутка раньше, чем она растянется в хлам.Всегда в запасе новая цепь и замок. 3.Никаких кожухов цепи.Вообще.Купил мотик с кожухом, первым делом его снимаю и только потом еду. 4.Замок цепи ставить надо определенным образом, как указано в мануале и на этом форуме в точности, плюс укрепляю жестянкой от консервной банки.Как именно например написано в книге «Пособие механикам мотоциклов», А.Н.Силкин, Б.С.Карманов картинку прикладываю. Вот собственно по пункту 4 вопрос. Есть " цепные параноики" ещё?кто нить укрепляет замок цепи?А кто использует вариант заклепал\расклепал?сильно трудоемкая операция?
Купите себе нормальную сальниковую цепь, соответствующую возможностям мотоцикла, и не парьте голову. У меня порвало цепь один раз, когда я на 16-сильный мот поставил китайскую цепь и газанул слишком сильно, это при том, что на 10-сильном ебрике они ходили прекрасно. Надежность замков современных сальниковых цепей не представляет сомнений. Проехал более 300 тысяч км на разных мотоциклах и никогда не знал проблем.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Ingvar2 написал(а):
Запасной замок это хорошо, а то у меня был случай с разрывом цепи на замке. Не расстегнулся, а именно сломался - ибо нефиг один и тот же замок ставить на третью цепь.
На третью цепь один замок?/images/smilies/surrender.gif это сколько замочек откатал в километрах?тыщ 25-30?
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
evil_laugh написал(а):
Купите себе нормальную сальниковую цепь, соответствующую возможностям мотоцикла, и не парьте голову. У меня порвало цепь один раз, когда я на 16-сильный мот поставил китайскую цепь и газанул слишком сильно, это при том, что на 10-сильном ебрике они ходили прекрасно. Надежность замков современных сальниковых цепей не представляет сомнений. Проехал более 300 тысяч км на разных мотоциклах и никогда не знал проблем.
Да говорю ж, паранойа у меня на цепи.личный бзик так сказать.Я и на сальниковую цепь (на новом ебре ж сальниковая с завода?или ошибаюсь?выкинул её через полтыщщи верст после покупки, я второй хозяин мотика.показалось что звенья ходят как то не так) вырезал жестянку из консервы укреплял замок.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,397
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Johan написал(а):
На третью цепь один замок? это сколько замочек откатал в километрах?тыщ 25-30?
Угу - 27 тысяч всего. И вообще я не виноват - виноваты нехорошие дяди в интернете, которые цепи присылали предварительно замок стырив.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,365
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Безсальниковий ДІД пройшов 11 тис, схоже йому лапті(ланки клинить). Буду міняти на сальниковий, кажуть треба приспособу якусь щоб замок надіти бо дуже туго йде.
Чи одінеться як і на звичайному???
 
Сверху