nordline1977 написал(а):
На какую сумму по снятию расчитываешь? Могу узнать за сколько инспектор поедет на осмотр.
Вот еще -- платить гайцу за то, за что он зарплату получает !
А сама процедура выглядит так. Топаешь к начальнику ближайшего к тебе МРЭО и пишешь на его имя заяву: так мол и так, имею в собственности ( распоряжаюсь на основании доверенности) нетранспортабельное, но всеж-таки транспортное средство, которое горю желанием снять с учета. Начальник назначает конкретного сотрудника, которому поручает удовлетворить твое желание. Далее -- два варианта. Если ТС стоит на учете в том же МРЭО, в которое ты обратился, назначенный начальником гай прямо в стандартном бланке заявлении о снятии с учета пишет " Номера агрегатов соответствуют ", далее все в обычном порядке. Если же требуется снять ТС с учета в другом МРЭО, то в заяве на имя начальника пишешь фразу : " В связи с описанными обстоятельствами прошу Вас произвести осмотр ТС силами сотрудников Вашего подразделения и выдать соответствующий акт ". После этого с полученной бумаженцией, именуемой " Акт единичного осмотра ", едешь в соответствующее МРЭО. Там тоже все теоретически просто -- этот самый акт, по сути, заменяет собой процесс сверки номеров. Прочие действия -- также в обычном порядке.
В теории все просто. На практике же, во-первых, назначенный начальником гай вряд ли загорится желанием с тобой ехать что-то там осматривать. Посему -- сразу же при встрече обьясни ему, что ножками топать не придется, машина ожидает его у подьезда. Стойкое же нежелание гая ехать с тобой лечится не взяткой, а письменной жалобой на имя все того же начальника.
Во-вторых, если имеешь дело с двумя разными МРЭО, будь готов к тому, что менты во втором МРЭО отнесутся к притараненной тобой бумаженции настороженно, и проверять будут по полной программе. Ну, да это пережить можно.
Во всяком случае, я таким образом в прошлом году снял с учета " Мерседес " с неисправным мотором... ну очень не хотелось рассекать по московским пробкам с этаким " планером " на буксире.