Как снять с учета неисправный мотоцикл Yamaha YBR 125

  • Автор темы ветеран
  • Дата начала
В

ветеран

Guest
Кроме ЮБРа имею в наличии неисправный корейский макси-скутер, ремонитровать нет желания. Можно-ли снять его с учета без доставки в МРЭО. А то вести на эвакуаторе туда и обратно мне обойдется где-то
в 6т руб
 
Л

Лёша

Guest
ветеран написал(а):
Кроме ЮБРа имею в наличии неисправный корейский макси-скутер, ремонитровать нет желания. Можно-ли снять его с учета без доставки в МРЭО. А то вести на эвакуаторе туда и обратно мне обойдется где-то в 6т руб
Как вариант вместо эвакуатора использовать Газель с узбеками за место манипулятора или прицеп к легковому а\м выйдет подешевле. Так же уточнить сколько стоит осмотр на месте. но думаю будет дороже чем эвакуатор. И третий вариант, списать в утиль. но от туда уже не выкаваришь обратно.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
за 6 проще отремонтировать. найми газель и пару друзей
 
N

Nchurmdaz

Guest
ветеран написал(а):
Кроме ЮБРа имею в наличии неисправный корейский макси-скутер, ремонитровать нет желания.
Можно продать по доверенности (по крайней мере, в украинских реалиях), новый владелец почнит.
 
D

DogAugust

Guest
незнаю как где...
а у нас можно с паспортом в гаи прийти и снять Т.С. с учёта на утилизацию... а если ещё и документы с номерами привезти, тогда вообще и бумаг лишних писать не придётся...
 
H

HidoiSoul

Guest
DogAugust написал(а):
незнаю как где... а у нас можно с паспортом в гаи прийти и снять Т.С. с учёта на утилизацию... а если ещё и документы с номерами привезти, тогда вообще и бумаг лишних писать не придётся...
Если снимать с учёта в связи с утилизацией, то после не получится поставить на учёт ещё раз /images/smilies/wink.gif
 
D

DogAugust

Guest
ну как я понял, человеку заниматься мотом обломно.... а если продавать, то шанс что его купят за те деньги которые окупили бы мороку с переоформлением стремится к нулю....
так что всё нормально:)

З.Ы. кстати можно поставить ещё раз на учёт....
но тогда придётся ехать с паспортом и Т.С. в гаи) и аннулировать утилизацию :)
 
Z

Zhenia5

Guest
Зачем страдать ерундой, можно просто вызвать инспектора из районного отделения ГАИ на место хранения мото, услуга стоит 100 рублей. Гаец все сверит, поставит печати, а потом ты уже с этой бумажкой идеш в ГАИ и снимаеш с учета, делов то:D :D :D :D
 
N

nordline1977

Guest
ветеран написал(а):
Кроме ЮБРа имею в наличии неисправный корейский макси-скутер, ремонитровать нет желания. Можно-ли снять его с учета без доставки в МРЭО. А то вести на эвакуаторе туда и обратно мне обойдется где-то в 6т руб
На какую сумму по снятию расчитываешь? Могу узнать за сколько инспектор поедет на осмотр.
 
D

DenisGT

Guest
Если вызывать инспектора по записи за 100р , то надолго дело затянется :)
 
В

ветеран

Guest
Спасибо за совет, попробую вариант сходить в местный ГАИ и попросить дать справку, что получится отпишусь. И еще вопрос- если выставлять на продажу, какую реальную цену поставить, так как опыта продаж не имею. Новый он стоил 140т
 
O

old clown

Guest
ветеран написал(а):
Кроме ЮБРа имею в наличии неисправный корейский макси-скутер, ремонитровать нет желания. Можно-ли снять его с учета без доставки в МРЭО. А то вести на эвакуаторе туда и обратно мне обойдется где-то в 6т руб
а что за макси-скутер? модель, год выпуска,пробег,неисправности, фотки? может кто рукастый и купит?
 
В

ветеран

Guest
Макси-скутер Hyosung MS-3 250 , выпуск 2007 г, пройдено 8500 км, состояние нового, инжектор , максимальная скорость - не проверял, разгонялся до 140 км/час, дальше не стал, но думаю не намного больше,
25 л/с. По дороге заглох и не захотел заводиться, вернее заводится и сразу глохнет. На кончике масляного щупа приклеился или приварился похожее на маленький кусочек металла. Боюсь что поломка серьезная , поэтому даже не заморачиваюсь
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Если не хочешь заморачиваться - продавай по доверенности и пусть новый хозяин заморачивается...
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
nordline1977 написал(а):
На какую сумму по снятию расчитываешь? Могу узнать за сколько инспектор поедет на осмотр.
Вот еще -- платить гайцу за то, за что он зарплату получает !
А сама процедура выглядит так. Топаешь к начальнику ближайшего к тебе МРЭО и пишешь на его имя заяву: так мол и так, имею в собственности ( распоряжаюсь на основании доверенности) нетранспортабельное, но всеж-таки транспортное средство, которое горю желанием снять с учета. Начальник назначает конкретного сотрудника, которому поручает удовлетворить твое желание. Далее -- два варианта. Если ТС стоит на учете в том же МРЭО, в которое ты обратился, назначенный начальником гай прямо в стандартном бланке заявлении о снятии с учета пишет " Номера агрегатов соответствуют ", далее все в обычном порядке. Если же требуется снять ТС с учета в другом МРЭО, то в заяве на имя начальника пишешь фразу : " В связи с описанными обстоятельствами прошу Вас произвести осмотр ТС силами сотрудников Вашего подразделения и выдать соответствующий акт ". После этого с полученной бумаженцией, именуемой " Акт единичного осмотра ", едешь в соответствующее МРЭО. Там тоже все теоретически просто -- этот самый акт, по сути, заменяет собой процесс сверки номеров. Прочие действия -- также в обычном порядке.
В теории все просто. На практике же, во-первых, назначенный начальником гай вряд ли загорится желанием с тобой ехать что-то там осматривать. Посему -- сразу же при встрече обьясни ему, что ножками топать не придется, машина ожидает его у подьезда. Стойкое же нежелание гая ехать с тобой лечится не взяткой, а письменной жалобой на имя все того же начальника.
Во-вторых, если имеешь дело с двумя разными МРЭО, будь готов к тому, что менты во втором МРЭО отнесутся к притараненной тобой бумаженции настороженно, и проверять будут по полной программе. Ну, да это пережить можно.
Во всяком случае, я таким образом в прошлом году снял с учета " Мерседес " с неисправным мотором... ну очень не хотелось рассекать по московским пробкам с этаким " планером " на буксире.
 
Сверху