Как свеча влияет на работу двигателя?От чего могут быть вибрации на высоких оборотах? Yamaha YBR 125

K

kosmos

Guest
Всем привет!
Интересно мнение людей о том, насколько важна свеча для работы двигла?
Пробег 22 тыс, заехал в панавто, выкрутил свечу и мы ахнули-фитиль был съеден под самый корень,удивительно как она вообще работала. Купил в пан авто 2 свечи-одну оригинальную,которая идет с завода( 56 грн) и одну нжк за 19 грн.Так вот, по моим субъективным ощущениям,та свеча котрая дешевле, работает лучше чем оригинальная!!!
Еще один вопрос- я заметил что после 85 км в час, двигатель как то странно шумит,то есть не звенит,не гремит,но как будто к обычному привычному звуку примешивается такой шум рычаще-низкий...
Я вот думаю-может ли это быть связано с похоладанием, с качеством бензина или масла, или с тем что клапана пора подшаманить...? Или меня просто глючит???
Любые соображения приветствуются!
 
К

КулЯ

Guest
может зазор на свече меньше или больше....посмотри крепления двигателя))
 
M

Matros

Guest
фитиль был съеден под самый корень Если я правильно понял описание проблемы - причина может быть в очень бедной смеси. Для начала помыть карб, попробовать более другой бензин...
 
S

SHeva4ever

Guest
выкрути новую свечу, сфоткай и приложи в тему. 22 тыс это как-то маловато для эрозии электродов. На моих в этом сезоне 33 и сменил из-за угрызений совести. Внешне, если не считать нагар - гут.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я свечи подбираю по калильному числу.а не по цене и фирме их выпустившей,(нжк за 19 грн) это ничего не говорит о свече,можно ездить и на более бедной смеси если ставить более холодную свечу,электроды не будут плавиться.но возможен затрудненный пуск
 
S

SHeva4ever

Guest
И клапана подгорать /images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
И клапана подгорать
и даже поршня прогорать:) такова плата за скромный апетит,каждый сам выбирает или более богатую смесь с горячими свечами и легким пуском,но с хорошим апетитом или бедный вариант,пока не доказано какой более экономичный,разумней найти золотую середину:)
 
K

kosmos

Guest
Хорошо,фотку сделаю в скором времени.А по поводу свечи-я же не стал велосипед выдумывать, а купил именно ту,которая на ybr по мануалу идет и не на рынке где нибудь-а в панавто-официальной дилерки от Yamaha.
Заводится все четко, и в жару и холод, правда в последнее время стал замечать, что если двигатель не до конца прогрет,то мотик может чихнуть разок-другой,чего раньше не было...Ноздри прочищает/images/smilies/lol_sign.gif
По поводу карбюратора-снимался и полностью чистился 9 тыс км назад, при этом установил доп топливный фильтр, и его регулярно менял, чтобы всякая бяка не попала в карб.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kosmos написал(а):
Хорошо,фотку сделаю в скором времени.А по поводу свечи-я же не стал велосипед выдумывать, а купил именно ту,которая на ybr по мануалу идет и не на рынке где нибудь-а в панавто-официальной дилерки от Yamaha. Заводится все четко, и в жару и холод, правда в последнее время стал замечать, что если двигатель не до конца прогрет,то мотик может чихнуть разок-другой,чего раньше не было...Ноздри прочищает По поводу карбюратора-снимался и полностью чистился 9 тыс км назад, при этом установил доп топливный фильтр, и его регулярно менял, чтобы всякая бяка не попала в карб.
как уже писал матрос скорей всего бедновата чмесь.в летнюю жару ето только плюс,при понижении температуры желательно обогащать немного смесь.при нулевой температуре в одном кубическом сантиметре больше кислорода чем при +30,летом на грани бедной смеси-много кислорода мало бензина ездил без беды,при низкой температуре кислорода попадает больше при прежней подаче бензина,смесь становится еще бедней.в подборе свечи можно уходить немного от стандарта,в каких условиях будет эксплуатироваться мотоцикл.поэтому чтоб не плавились электроды рекомендуют под условия подбирать свечи по калильному числу,на своем можешь поставить ту свечу которая стабильней работает,и если она окажется более горячей при бедной смеси может опять выплавится электроды.у свечи с более высоким калильным числом интенсивней отводится тепло от электродов.это препятствует выплавлению электродов,но также затрудняет пуск холодного двигателя,в мотокросе в былые времена на форсированых двигателях заводили и разогревали двигатель на горячей свече и уже на прогретый двигатель ставилась холодная свеча чтоб не выплавились электроды:)как видишь на рисунке одна NGK свеча с разным калильным числом
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
маленькая заметка йоброводам.не стесняйтесь использовать иридиевые свечи,возможность на бедных смесях использовать более горячии свечи облегчит пуск холодного двигателя,также более мощная искра при том же электрическом импульсе способствует воспламенению бедной смеси и хорошему сгоранию.про ресурс даже нечего сказать,зачастую он больше ресурса малокубатурного двигателя.графики замены простых свеч на иридиевые можно найти в интернете.опыт доказал что более высокая цена оплачивается с лихвой
 
S

sten-b

Guest
а что это за иридиевые свечи, и какая нужна для кивей 150?
 
X

xdarf

Guest
Говорят что на нашем бензине их хватает не намного дольше.
 
K

KillBurn

Guest
Подбирать свечу по калильному числу очень важно, хоть я и не специалист, как Кащей, но расскажу свою историю. 7 лет назад я покупал первую двухколёсную моторизированную технику, yamaha jog artistic spec. Продавец воткнул мне копеечную (от 2101) свечу под 76 бензин, только колечек добавил, чтоб в неё поршень не упирался, всё-таки юбка для скутера длинновата. В одно прекрасное утро во время езды он у меня заглох, пропала компрессия. Вскрытие показало, что в поршне была дыра, а от электродов свечи ничего не осталось. Может расплавило от высокой температуры на бедной смеси, а может огарками электродов поршень пробило на высоких оборотах (в этом я сомневаюсь).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
xdarf написал(а):
Говорят что на нашем бензине их хватает не намного дольше.
это на всех авто и мото форумах обсуждалось на протяжении не одного года.были сторонники старого и нового:) пока не доказалось что иридиевые свечи оплачиваются даже при самом страшном и рогатом бензине :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sten-b написал(а):
а что это за иридиевые свечи, и какая нужна для кивей 150?
чтоб искать иридиевый аналог надо знать какие свечи на кивее.то что калильное число невысокое 7 или 24 понятно.китайские двигатели не относятся к высокофорсированым.еще надо знать какая резьбовая часть чтоб 24 проклодки не ставить:D
 
X

xdarf

Guest
kascej написал(а):
это на всех авто и мото форумах обсуждалось на протяжении не одного года.были сторонники старого и нового пока не доказалось что иридиевые свечи оплачиваются даже при самом страшном и рогатом бензине
Как-то после очередной заправки хреновым бензином здохла родная свечка NGK. Захотелось поставить иридиевую, но все отзывы что находил в интернете были примерно такого содержания http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211202174601 , потому купил запас обычных CR6HSA (благо есть возможность брать недорого). Но мечта попробовать иридиевую свечку осталась :) Жаль только стоит она почти 5 раз дороже /images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
xdarf написал(а):
Как-то после очередной заправки хреновым бензином здохла родная свечка NGK. Захотелось поставить иридиевую, но все отзывы что находил в интернете были примерно такого содержания http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211202174601 , потому купил запас обычных CR6HSA (благо есть возможность брать недорого). Но мечта попробовать иридиевую свечку осталась Жаль только стоит она почти 5 раз дороже
у нас разница в цене не большая,вего в два раза:) так как мне ресурс не важен покупал для более легкого пуска при -15:) в этом сам убедился без ссылок:) а на некачественный бензин нарваться у нас проблематично,такая заправка в наш информационный век подписывает себе банкрот:)
 
Сверху