Здравствуйте! Проблема в том, что не отключается сцепление (передачи включаются с ударом и не отключаются привод при вижиме сцепления).
История: купил ЮБР 2007 года после маленького ДТП. Я весь его разбирал, в том числе снимал трос сцепы, но в сам картер коробки передач и механизма сцепления не лазил. Подозреваю, что сцепа была рабочая.
Соображения: Насколько я понял с рычага в картер идет вал (ось) с эксцентриком, который толкает шток, который через шарик упирается в другой шток и разжимает диски сцепления. Когда рычаг упирается при вращении его против часовой стрелки, то выступ (зуб) на нем указывает напрорезь куда закладывается конец возвратной пружину (находится снаружи на валу рычага сцепы на двигателе). Так же написано в мануале (выложу картинку позже). Пальцем продавить дальше рычаг сцепы не могу (или боюсь сломать).
Теперь вопрос: как оно должно работать? Может когда одет трос, то рычагом на руле я могу продавиль рычаг сцепы на двигателе дальше? Или рабочий ход и есть вращение против часовой стрелки до упора, тогда почему не чувствую сопротивления пружин корзины сцепления? Помогите, знающие, хочу прокатится, надоело гайки крутить! Спасибо!
История: купил ЮБР 2007 года после маленького ДТП. Я весь его разбирал, в том числе снимал трос сцепы, но в сам картер коробки передач и механизма сцепления не лазил. Подозреваю, что сцепа была рабочая.
Соображения: Насколько я понял с рычага в картер идет вал (ось) с эксцентриком, который толкает шток, который через шарик упирается в другой шток и разжимает диски сцепления. Когда рычаг упирается при вращении его против часовой стрелки, то выступ (зуб) на нем указывает напрорезь куда закладывается конец возвратной пружину (находится снаружи на валу рычага сцепы на двигателе). Так же написано в мануале (выложу картинку позже). Пальцем продавить дальше рычаг сцепы не могу (или боюсь сломать).
Теперь вопрос: как оно должно работать? Может когда одет трос, то рычагом на руле я могу продавиль рычаг сцепы на двигателе дальше? Или рабочий ход и есть вращение против часовой стрелки до упора, тогда почему не чувствую сопротивления пружин корзины сцепления? Помогите, знающие, хочу прокатится, надоело гайки крутить! Спасибо!