D
DIMEDROLL
Guest
Можно ли очистить глушитель от ржавчины и разных пятен, окалины и всяких разностей которые появляются за годы использования так, что бы он был как новенький, сверкал? Как и чем это делают?
Если коррозия не прожрала хром насквозь, воспользуйся бормашинкой типа dremel с войлочным кругом с пастой ГОИ. Блестеть будет так, что можно в отражении увидеть цвет глаз :) Разумеется, на максимальных оборотах.DIMEDROLL написал(а):Можно ли очистить глушитель от ржавчины и разных пятен, окалины и всяких разностей которые появляются за годы использования так, что бы он был как новенький, сверкал? Как и чем это делают?
балончики есть, нужны с термостойкой краской.Помню на сузуке красил выхлопную черной краской, но всё равно на той части, что ближе к цилиндру она облезла(хоть и написано было, что до 600градусов)Придётся подкрашивать каждый год.DIMEDROLL написал(а):Мне подсказывают что глушитель покрыт тонким слоем никеля и использование ГОИ просто напросто его сотрет и через время он, глушитель, покроется ржавчиной. Вы уже так очищали? Какие результаты? Если это так, то как восстановить никелевое покрытие? Есть ли какие то средства на подобии балончиков с краской?
Паста ГОИ намазывается на войлок, а не на полируемую деталь. Можно вместо пасты ГОИ использовать зубную пасту. Использовать аналогично - намазать на тряпку или войлок и натирать ими.DIMEDROLL написал(а):спасибо за совет, я не знал ни что такое бормашина ни ГОИ, погуглил: ГОИ на википедии Киевляни могут купить тут По бормашинам нашел пока что только этот сайт. Насколько я понял принцип очистки такой: сначала пастой ГОИ смазывается глушитель, потом проходимся по нему бормашиной с войлочным кругом, правильно?
прогревай долго двигатель,и в процессе акуратно сотрешь тряпочкой.Просто Дмитрий написал(а):зимой прогревал, как то не обдумав накинул чехол, в качетве него обычная тепличная плёнка пока и вот какая гадость, глушитель в самом своём начале недостаточно остыл, расплавил накидку и теперь незнаю чем бы эту гадость убрать не портя особо вида