Ingvar2
Тру байкер
- Регистрация
- 18 Окт 2009
- Сообщения
- 2,409
- Мото
- Jialing JH 250 GY-5
Часть первая,
(можно пропустить, скукота как в школе)
Теория:
На что расходуется мощность двигателя:
Потери мощности цепной передачи 15%
Часть мощности поглощается генератором мотоцикла, на мотоциклах с водяным охлаждением часть мощности тратится на работу помпы.
Сила аэродинамического сопротивления F – это самые большие потери, растет пропорционально квадрату скорости. Увеличивая ее вдвое, силу сопротивления мы увеличиваем вчетверо.


Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх (для мотоцикла 1,2)
р - плотность воздуха, которую для стандартных расчетов принимают равной 0,13 кг см2/м3
S -лобовая площадь мотоцикла, включая сюда водителя, пассажира и груз.
V - скорость движения в м/сек в квадрате.
Сопротивление качению.
Пропорциональна скорости и в значительной мере зависит от типа дорожного покрытия и давления в шинах
Вычисляется просто, как произведение полного веса мотоцикла на коэффициент сопротивления качению. При простых расчетах коэффициент принимают равным 0,018
Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости.
Мощность двигателя, идущая на преодоление сопротивления воздуха пропорциональна кубу скорости, т. е увеличение скорости в два раза требует увеличения мощности на преодоление сопротивления в восемь раз.
Мощность, затрачиваемая на перемещение тела с силой F равна произведению этой силы на скорость v
Часть вторая,
Cкачиваем файлик, заносим свои данные, смотрим результат.
Все максимально упростил, усреднил, упрактичел, на прецизионную точность не претендую, но приблизительное понятие табличка даст.
(можно пропустить, скукота как в школе)
Теория:
На что расходуется мощность двигателя:
Потери мощности цепной передачи 15%
Часть мощности поглощается генератором мотоцикла, на мотоциклах с водяным охлаждением часть мощности тратится на работу помпы.
Сила аэродинамического сопротивления F – это самые большие потери, растет пропорционально квадрату скорости. Увеличивая ее вдвое, силу сопротивления мы увеличиваем вчетверо.


Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх (для мотоцикла 1,2)
р - плотность воздуха, которую для стандартных расчетов принимают равной 0,13 кг см2/м3
S -лобовая площадь мотоцикла, включая сюда водителя, пассажира и груз.
V - скорость движения в м/сек в квадрате.
Сопротивление качению.
Пропорциональна скорости и в значительной мере зависит от типа дорожного покрытия и давления в шинах
Вычисляется просто, как произведение полного веса мотоцикла на коэффициент сопротивления качению. При простых расчетах коэффициент принимают равным 0,018
Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости.
Мощность двигателя, идущая на преодоление сопротивления воздуха пропорциональна кубу скорости, т. е увеличение скорости в два раза требует увеличения мощности на преодоление сопротивления в восемь раз.
Мощность, затрачиваемая на перемещение тела с силой F равна произведению этой силы на скорость v
Часть вторая,
Cкачиваем файлик, заносим свои данные, смотрим результат.
Все максимально упростил, усреднил, упрактичел, на прецизионную точность не претендую, но приблизительное понятие табличка даст.
Вложения
-
8.5 KB Просмотры: 13